Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Подпроцессы и действия, производимые по всех функциональных областях
· Коммуникации · Анализ данных · Мотивация персонала · Планирование работ · Контроль · Другие Цепочка ценности · Множество процессов, которые компания использует для создания ценности для своих клиентов, называется ее цепочкой ценности · Цепочка ценности включает в себя основные процессы, которые непосредственно создают ценность для потребителей, и поддерживающие процессы, которые добавляют ценность косвенно, улучшая и упрощая выполнение основных процессов Цепочка ценности по М.Портеру
Полная цепочка ценности · Цепочки ценности поставщиков · Цепь поставок между поставщиками и компанией · Цепочка ценности компании · Опыт клиента в приобретении и использовании продукта Управление эффективностью бизнеса на основе современных информационных систем. Дайте определение понятия Corporate Performance Management (CPM) и перечислите основные компоненты и функции систем класса CPM. Примеры CPM-систем. Управление эффективностью бизнеса или корпоративной эффективностью — это набор интегрированных и замкнутых процессов анализа и управления. Использование CPM позволяет бизнесу ставить стратегические цели, а затем, измеряя показатели, характеризующие выполнение, осуществлять менеджмент, способствующий достижению этих целей. Основу СPM составляют финансовое и операционное планирование, моделирование, анализ, мониторинг KPI в контексте общей стратегии предприятия» Управление корпоративной эффективностью объединяет все методологии, процессы, метрики и системы, необходимые для измерения показателей деятельности организации и управления этими показателями. Corporate Performance Management (CPM) – Корпоративная информационная система на уровне тактического среднесрочного планирования и управления.
Билет 3 Функциональная схема ERP-системы: основные модули. Направления развития ERP-систем. Примеры ERP-систем. Дополнительные модули ERP (стандарт APICS) · управление логистическими цепочками – SCM (Supply Chain Management); · усовершенствованное планирование и составление производственных графиков – APS (Advanced Planning and Scheduling); · управление взаимоотношениями с клиентами – CRM (Customer Relationship Management); · электронная коммерция – EC (Electronic Commerce); · управления данными об изделии – PDM (Product Data Management) или PLM (Product Lifecycle Management); · надстройка Business Intelligence, включающую инструменты в области интеллектуальной бизнес-аналитики (построение хранилищ данных, OLAP, data mining, визуализация и отчетность) и другие модули. Основные направления развития ERP · Углубление функциональности ERP. · Создание специализированных отраслевых решений. · Совершенствование модулей управления межкорпоративными бизнес-процессами. · Развитие архитектуры (SOA – Service-oriented architecture) и средств интеграции приложений. Рынок ERP-систем Более 80% российского рынка ИСУП контролируются четырьмя компаниями: SAP 1C Oracle Microsoft Dynamics Области и источники ИТ-стратегии. Место ИТ-стратегии в бизнес-стратегии компании. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 313. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |