Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Эволюция стандартов корпоративных информационных системСтр 1 из 18Следующая ⇒
Готовые билеты по информационному менеджменту. 2013 год Оглавление БИЛЕТ 1. 4 Экономика информационного общества: основные особенности. Какие задачи в государственном и корпоративном управлении в настоящее время решаются с использованием информационных технологий и систем?. 4 Эволюция корпоративных информационных систем: стандарты MRP, MRPII, ERP, CSRP (ERP II). В чем состоит суть концепции управления ERP (Enterprise Resource Planning)? Примеры систем класса ERP, сравнительный анализ возможностей. 4 БИЛЕТ 2. 7 Что такое рабочие системы и информационные системы. Что такое бизнес-процесс, типы бизнес-процессов, примеры. Цепочка ценности компании и полная цепочка ценности. 7 Управление эффективностью бизнеса на основе современных информационных систем. Дайте определение понятия Corporate Performance Management (CPM) и перечислите основные компоненты и функции систем класса CPM. Примеры CPM-систем. 8 Билет 3. 11 Функциональная схема ERP-системы: основные модули. Направления развития ERP-систем. Примеры ERP-систем. 11 Области и источники ИТ-стратегии. Место ИТ-стратегии в бизнес-стратегии компании. 11 БИЛЕТ 4. 13 Что такое моделирование бизнес-процессов и реинжиниринг бизнес-процессов. CASE-технологии. 13 CRM-системы как средство реализации маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные возможности и компоненты CRM-систем. Примеры CRM-систем. 14 БИЛЕТ 5. 15 Классификация информационных систем по назначению и уровням управления. 15 Основные возможности и компоненты платформ Business Intelligence. Примеры систем класса BI. 15 БИЛЕТ 6. 17 Что такое Business Intelligence. Основные возможности и инструменты BI. 17 Понятия «информационный менеджмент» и «информационный сервис-менеджмент». Уровни ИТ-инфраструктуры. 17 Билет 7. 19 Назовите современные методологии целевого управления. Перечислите 4 перспективы сбалансированной системы показателей. Дайте определение следующих понятий в методологии BSC: цели, ключевые показатели эффективности и стратегические мероприятия. Что такое стратегическая карта в BSC? Реализация методологии BSC с помощью информационных систем. 19 Информационное общество: основные понятия (информационное пространство, информационная среда, информационная политика, информационное общество, готовность к жизни в информационном обществе, информационная революция, государственная политика информатизации). 20 БИЛЕТ 8. 21 Корпоративная информационная система: определение и структура. Современные подходы к построению корпоративных информационных систем. 21 Классификация и особенности ИТ-проектов. 22 БИЛЕТ 9. 24 Особенности управления в информационном обществе. 24 Управление проектами: понятия и определения. Стандарты управления проектами. Стандарт PMBoK. 24 Билет 10. 25 Области знаний в управлении проектами в соответствии со стандартом PMBoK. 25 Электронный бизнес: основные понятия и определения. Варианты ведения электронного бизнеса. 25 Билет 11. 26 Корпоративные сайты и порталы. Социальные сервисы Web 2.0 и их роль в поддержке бизнеса. 26 Автоматизированные информационные системы управления проектами. 27 Билет 12. 28 Жизненный цикл проекта. 28 Цели и задачи CRM. Реализация CRM-стратегии ведения бизнеса средствами CRM-системы. 28 БИЛЕТ 13. 30 Обзор функциональных возможностей CRM-систем. Анализ российского рынка CRM-систем. 30 Облачные вычисления. SAAS. Примеры облачных сервисов. 31 БИЛЕТ 14. 32 Анализ российского рынка ERP-систем. 32 Облачные вычисления. PAAS. Примеры. Microsoft Azure как инструмент предоставления платформы как сервиса. 33 БИЛЕТ 15. 35 Электронный рынок, его структура и особенности. Сегментация электронного рынка, модели взаимодействия участников. 35 Рынок облачных сервисов в мире и в России. 36 БИЛЕТ 16. 37 Корпоративные порталы. Цели, задачи, функциональная структура, технологии реализации. 37 Основные фазы проекта внедрения ERP-систем. Особенности внедрения ERP-систем.. 38 БИЛЕТ 17. 39 Электронные торговые площадки: формы организации, модели получения доходов, примеры. 39 Стандарты управления проектами. Среда управления проектами. 39 БИЛЕТ 18. 40 Основы ИТ сервис-менеджмента. 40 Развитие электронного бизнеса в России. 40 БИЛЕТ 19. 42 Стандарты ИТ сервис-менеджмента. 42 Информационно-аналитические системы и учетные системы: сравнительный анализ. 42 БИЛЕТ 20. 43 ИТ-стратегия организации и ее связь с бизнес-стратегией. 43 Развитие информационного общества в России. 43 БИЛЕТ 21. 44 Особенности проектов внедрения информационных систем. 44 Понятие ИТ-сервиса. 44 БИЛЕТ 22. 45 Тенденции развития информационных систем. 45 Классификация информационных систем по уровням управления. Диаграмма Gartner Group. 45 БИЛЕТ 23. 46 Особенности проектов разработки и развития программного обеспечения. 46 Системы интеллектуального анализа данных (Data Mining) 46 БИЛЕТ 24. 47 Управление знаниями в организации: основные понятия и определения. Система управления знаниями. 47 Управление стоимостью проекта. 47 БИЛЕТ 25. 49 Управление знаниями: инфраструктура, культура и технологии. 49 Группа процессов управления проектами в соответствии со стандартом PMBoK. Фазы проекта и их связь с группами процессов. 49 БИЛЕТ 26. 51 Что такое информационное общество. 51 Управление содержанием проекта. 51 БИЛЕТ 27. 52 Классификация информационных систем. 52 Управление сроками проекта. 52 БИЛЕТ 28. 53 Стандарты и методологии ИТ сервис-менеджмента. 53 Управление рисками проекта. 53
БИЛЕТ 1 Экономика информационного общества: основные особенности. Какие задачи в государственном и корпоративном управлении в настоящее время решаются с использованием информационных технологий и систем? Особенности новой экономики · Информационная революция и изменение роли информационно-коммуникационных технологий · Глобализация экономики · Развитие структуры деловых сетей и сетевых систем · Возрастание роли корпоративных знаний и возможностей, формирование экономики знаний · Возросшее влияние на стратегию предприятий потребителя и возросший уровень его суверенитета · Увеличение скорости происходящих изменений как в глобальном аспекте, так и в масштабе отдельной компании · Возрастание уровня конкуренции на мировых рынках Источники перемен Цифровая революция · Закон Г. Мура (Каждые 18 месяцев вычислительные возможности компьютеров удваиваются, при этом их стоимость остается неизменной) · Замена ресурсов на цифровые · Автоматизация бизнес-процессов (в т.ч. маркетинговых) 1. Сети и закон Меткалфа · Ценность любой сети пропорциональна квадрату ее пользователей. Интернет создает новые источники ценности и акционерной стоимости. · Отделение информации от продуктов · Дезинтеграция цепочек создания стоимости и реформирование отраслей · Рост числа специализированных фирм · Изменения в каналах распределения: устранение старых посредников и возникновение новых 2. Гибкие интерактивные формы отношений Задачи, решаемые в ГУ с помощью инф систем G2E (government-to-everybody): · Порталы правительства и других ветвей власти · Порталы муниципальных властей, полиции, органов собеса (информация, интерактивные запросы, оказание услуг) Особенности управления в информационном обществе Одновременное обеспечение постоянного роста индивидуальной, групповой и региональной свободы и все возрастающая необходимость защиты персональных данных и сведений о хозяйствующих субъектаъ управления различного уровня (электронное управление, рост доли электронного бизнеса, упрощение и мобильность доступа к информации) Экономика информационного общества Более полное удовлетворение потребителей за счет адаптивной и коллаборативной кастомизации ценностных предложений Совокупный спрос сдвигается в сторону информационных потребностей Совокупное предложение сдвигается в сторону увеличения производства информационных товаров и услуг Задачи, решаемые в корпоративном управлении с помощью информационных систем · Финансы · Клиенты и рынок · Внутренние бизнес-процессы · Потенциал (инновации, развитие персонала и ИТ) Эволюция корпоративных информационных систем: стандарты MRP, MRPII, ERP, CSRP (ERP II). В чем состоит суть концепции управления ERP (Enterprise Resource Planning)? Примеры систем класса ERP, сравнительный анализ возможностей. Эволюция стандартов корпоративных информационных систем
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 417. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |