Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Вопрос 17. Состав и роли участников проекта внедрения. Участие внешних консультантов по проекту. Критерии выбора внешних консультантов.




Создание рабочей группы процедуры внедрения ИС. В состав рабочей группы входят руководители структурных подразделений, участвующих во внедрении, при этом ответственность за неисполнение сроков внедрения и бюджет проекта разделяется между членами рабочей группы. Состав рабочей группы утверждается Положением о рабочей группе проекта.

Интеграция- процесс проектирования, внедрения, обслуживания ИС на предприятии

Рабочая группа – специалисты разных специальностей, которые курируют проект внедрения.

Типовой состав рабочей группы состоит из сотрудников заказчика и со стороны исполнителя.

Со стороны исполнителя

- технические специалисты

-юристы

-консультанты или методисты

-кураторы (координирует)

Со стороны заказчика

-куратор

-специалиcт IT

-представители различных департаментов, где внедряют систему

- юристы

Руководитель проекта управляет двумя кураторами (как правило со стороны исполнителя)

 

Вопрос 18. Понятие экономической эффективности ИСУП. Эффективность информационной системы. Понятия «стоимость приобретения» и «стоимость владения».

Эффект отсутствует                                               Эффект есть

 

 


          Внедрение                                                   Эксплуатация      


§ покупку ПО;

§ зарплату участников проекта внедрения (рабочая группа);

§ техническое обеспечение;

§ командировки (когда интегратор – зарубежная фирма);

§ бучение персонала;

§ плату сторонним специалистам.

§ обслуживание (обновление);

§ расширение функционала;

§ продление лицензии на ПО.

Эффективность –отношение эффекта к тем затратам, с помощью которых мы достигли его.

Эффект делится на:

1. Информационный:

a. улучшение качества инф.;

b. снижение трудоемкости обработки инф.;

c. увеличение скорости инф. потоков;

d. снижение бумажного документооборота;

e. увеличение количественной инф. по сравнению с качественной;

f. увеличение степени интегрированности инф. потоков (охват).

2. Организационный:

a. снижение дублирующих функций;

b. улучшение контроля над деятельностью сотрудников;

c. улучшение качества планирования.

3. Экономический:

a. увеличение оборачиваемости товаров (запасов);

b. повышение рентабельности продажи;

c. повышение загрузки оборудования;

d. снижение числа сотрудников;

e. повышение сервиса обслуживания клиентов;

f. снижение себестоимости;

g. повышение производительности персонала.

Стоимость приобретения – это затраты на:

§ покупку ПО;

§ зарплату участников проекта внедрения (рабочая группа);

§ техническое обеспечение;

§ командировки (когда интегратор – зарубежная фирма);

§ бучение персонала;

§ плату сторонним специалистам.

Стоимость владения – это затраты на:

§ обслуживание (обновление);

§ расширение функционала;

§ продление лицензии на ПО.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...