Компетенция
| Этап формирования компетенции
| Показатели и критерии оценивания
| Оценочные средства для проверки формирования компетенции***
|
отсутствие усвоения (ниже порогового)
| неполное усвоение (пороговое)
| хорошее усвоение (углубленное)
| отличное усвоение (продвинутое)
| Текущий контроль
| Промежуточная аттестация
|
ОК-2 Способность анализировать основные этапы и закономерности исторического развития общества для формирования гражданской позиции
|
знать
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции
| Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
уметь
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание применения материала
| Умение применять познания материала в теории
| Умение применять знания на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
владеть
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание значения владения материалом компетенции
| Владение материалом компетенции в теории
| Владение материалом компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
ОК-3 Способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
|
знать
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции
| Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
уметь
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание применения материала
| Умение применять познания материала в теории
| Умение применять знания на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
владеть
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание значения владения материалом компетенции
| Владение материалом компетенции в теории
| Владение материалом компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
ОК-5Способность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия
|
знать
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции
| Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
уметь
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание применения материала
| Умение применять познания материала в теории
| Умение применять знания на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
владеть
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание значения владения материалом компетенции
| Владение материалом компетенции в теории
| Владение материалом компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
ОК-6 Способность работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
|
знать
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции
| Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
уметь
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание применения материала
| Умение применять познания материала в теории
| Умение применять знания на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
владеть
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание значения владения материалом компетенции
| Владение материалом компетенции в теории
| Владение материалом компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
ОК-7 Способность к самоорганизации и самообразованию
|
знать
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала осваиваемой компетенции
| Знание содержания и теории материала, понимание материала компетенции
| Абсолютное знание материала и понимание применения изучаемой компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
уметь
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание применения материала
| Умение применять познания материала в теории
| Умение применять знания на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
владеть
| 2
| Отсутствие навыков по осваиваемой компетенции
| Понимание значения владения материалом компетенции
| Владение материалом компетенции в теории
| Владение материалом компетенции на практике
| Реферат, доклад, эссе, тест, устный опрос, письменный опрос
| Экзамен
|
|
Реферат оценивается по 100-балльной шкале. Баллы переводятся в оценки успеваемости следующим образом: