Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 38: Обязательства, возникающие вследствие неосновательного обогащения.




Задача

Борискин 31 мая перешел на работу из одного учреждения в другое с повышенной зарплатой, оформив переход переводом. Зарплату его перечисляли па его счет в Сбербанке как в первом, так и во втором учреждении. В июле и августе первое учреждение продолжало перечислять ему его бывшую зарплату. Деньги Борискин снимал и тратил. В сентябре месяце первое учреждение потребовало от Борискина возвратить деньги, перечисленные на его счет в июле и августе месяце ошибочно по вине оператора, который не ввел данные об его увольнении в компьютер.

Разрешите данную ситуацию.


 


Приложение 8

Учебные групповые дискуссии.

Учебные групповые дискуссии данные виды занятий дают наибольший эффект при изучении и проработке сложного материала и формировании нужных установок. Этот активный метод обучения обеспечивает хорошие возможности для обратной связи, подкрепления, практики, мотивации и переноса знаний и навыков из одной области в другую. Содействует эффективному усвоению учебного материала, выработке практических навыков.

Дискуссия как метод обучения основан на обмене взглядами по определенной проблеме, причем эти взгляды отражают собственное мнение участников или опираются на мнения других лиц. Этот метод целесообразно использовать в том случае, когда учащиеся обладают значительной степенью зрелости и самостоятельности мышления, умеют аргументировать, доказывать и обосновывать свою точку зрения. Хорошо проведенная дискуссия имеет большую обучающую и воспитательную ценность: учит более глубокому пониманию правовой проблемы, умению защищать свою позицию, считаться с мнениями других.

Дискуссия –обсуждение некоторого спорного вопроса; исследование проблемы, в котором каждая сторона, оппонируя мнение собеседника, аргументирует свою позицию и претендует на достижение цели. Учащиеся воспринимают приобретённые знания как собственный опыт, поэтому такие знания более устойчивы, т.е. переходят в категорию убеждений.

Метод групповой дискуссии – метод сбора данных, при котором на основе определённой концепции ведётся целенаправленный разговор в малой группе по проблемам, интересующим исследователя. Этот метод сочетает элементы группового и глубинного интервью, а также элементы социологического наблюдения.

В ходе изучения курса «Предпринимательские договоры» используются следующие виды дискуссий: дискуссия с преподавателем в роли ведущего тренера; дискуссия с учащимися в роли ведущего занятия; дискуссия без ведущего.

Для дискуссии характерно:

- работа группы лиц, выступающих в качестве ведущих и участников;

- соответствующая организация места и времени работы;

- процесс общения протекает как взаимодействие участников;

- взаимодействие включает высказывания, выслушивание, а также использование невербальных выразительных средств;

- направленность на достижение учебных целей.

Цель проведения учебных дискуссий: развитие критического мышления магистрантов, формирование их коммуникативной и дискуссионной культуры.

Темы для дискуссий (семестр 3)

12. Гражданское право как основа частноправового регулирования.

13.Денежные средства как объект гражданских прав.

Темы для дискуссий (семестр 4)

1.Меры оперативного воздействия на нарушителя гражданских прав.

2.Понятие, функции и виды гражданско-правовой ответственности

Темы для дискуссий (семестр 5)

1. Виды гражданско-правовых договоров.

2. Понятие «исполнение договора».

3. Правовая природа неустойки.

4. Какова правовая природа договора энергоснабжения?










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 351.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...