Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки решения ситуационных задач и кейс-методов




Оценка Критерии оценивания
«Отлично» - изложение материала логично, грамотно, без ошибок; - свободное владение профессиональной терминологией; - умение высказывать и обосновать свои суждения; - студент дает четкий, полный, правильный ответ на теоретические вопросы; - обоснование ответа в соответствии с действующим законодательством - студент организует связь теории с практикой.
«Хорошо» - студент грамотно излагает материал; ориентируется в материале, владеет профессиональной терминологией, осознанно применяет теоретические знания для решения кейса, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; - обоснование ответа в соответствии с действующим законодательством - ответ правильный, полный, с незначительными неточностями или недостаточно полный.
«Удовлетворительно» - студент излагает материал неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении понятий, в применении знаний для решения кейса, не может доказательно обосновать свои суждения; - обнаруживается недостаточно глубокое понимание изученного материала.
«Неудовлетворительно» - отсутствуют необходимые теоретические знания; допущены ошибки в определении понятий, искажен их смысл, не решен кейс; - в ответе студента проявляется незнание основного материала учебной программы, допускаются грубые ошибки в изложении, не может применять знания для решения кейса.

 

Критерии оценки участия в групповой дискуссии

Оценка «отлично» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, приводит конкретные примеры решения поставленных вопросов, выражает собственную точку зрения по заявленной проблеме, делает логически верные выводы, обосновывает пути решения проблемных вопросов и ситуаций.

Оценка «хорошо» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, но не приводит конкретные примеры решения поставленных вопросов, не может обосновать пути решения проблемных вопросов и ситуаций.

Оценка «удовлетворительно» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, ответы, но не может обосновать свою позицию опираясь на исследования правовой науки, действующего российского законодательства, не может выразить собственную точку зрения по заявленной проблеме.

Оценка «неудовлетворительно»-студент не участвует в групповой дискуссии.

Критерии оценки участия в деловой игре

Критерии оценки игровой деятельности

1. Эффективность совместной деятельности.

2. Полнота и качество исполнения ролевого репертуара и ролевых предписаний.

3. Культура профессионального поведения.

4. Сформированность выявленных в игре профессиональных навыков и умений.

5. Умение быстро и адекватно ориентироваться в ситуации

неопределенности, находить различные пути решения, подходить к работе творчески

 

Оценка «отлично» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, является лидером команды, проявляет активность, проявляется сформированность выявленных в игре профессиональных навыков и умений, умеет быстро и адекватно ориентироваться в ситуациинеопределенности, находить различные пути решения, подходить к работе творчески, опираясь при этом на новейшие научные исследования и действующее российское законодательство.

Оценка «хорошо» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, дает грамотные обоснованные ответы, хорошо ориентируется в правовом и научном материале, но студент не может быстро ориентироваться в ситуации и обосновать пути решения проблемных ситуаций, при этом отсутствует творческий подход к выполнению задания.

Оценка «удовлетворительно» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, но не может быстро и адекватно ориентироваться в ситуации, не находит пути решения поставленной проблемы, не ориентируется в научном и правовом материале по заявленной теме, не может выразить собственную точку зрения по заявленной проблеме.

Оценка «неудовлетворительно»-студент не участвует в деловой игре, занимает пассивную позицию.

 

Критерии оценки исследовательского проекта










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 351.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...