Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки решения ситуационных задач и кейс-методов
Критерии оценки участия в групповой дискуссии Оценка «отлично» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, приводит конкретные примеры решения поставленных вопросов, выражает собственную точку зрения по заявленной проблеме, делает логически верные выводы, обосновывает пути решения проблемных вопросов и ситуаций. Оценка «хорошо» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, но не приводит конкретные примеры решения поставленных вопросов, не может обосновать пути решения проблемных вопросов и ситуаций. Оценка «удовлетворительно» -студент участвует в групповой дискуссии, дает верные, ответы, но не может обосновать свою позицию опираясь на исследования правовой науки, действующего российского законодательства, не может выразить собственную точку зрения по заявленной проблеме. Оценка «неудовлетворительно»-студент не участвует в групповой дискуссии. Критерии оценки участия в деловой игре Критерии оценки игровой деятельности 1. Эффективность совместной деятельности. 2. Полнота и качество исполнения ролевого репертуара и ролевых предписаний. 3. Культура профессионального поведения. 4. Сформированность выявленных в игре профессиональных навыков и умений. 5. Умение быстро и адекватно ориентироваться в ситуации неопределенности, находить различные пути решения, подходить к работе творчески
Оценка «отлично» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, дает верные, грамотные обоснованные ответы с точки зрения правовой науки и действующего российского законодательства, является лидером команды, проявляет активность, проявляется сформированность выявленных в игре профессиональных навыков и умений, умеет быстро и адекватно ориентироваться в ситуациинеопределенности, находить различные пути решения, подходить к работе творчески, опираясь при этом на новейшие научные исследования и действующее российское законодательство. Оценка «хорошо» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, дает грамотные обоснованные ответы, хорошо ориентируется в правовом и научном материале, но студент не может быстро ориентироваться в ситуации и обосновать пути решения проблемных ситуаций, при этом отсутствует творческий подход к выполнению задания. Оценка «удовлетворительно» -студент участвует в деловой игре, выполняет свою роль, но не может быстро и адекватно ориентироваться в ситуации, не находит пути решения поставленной проблемы, не ориентируется в научном и правовом материале по заявленной теме, не может выразить собственную точку зрения по заявленной проблеме. Оценка «неудовлетворительно»-студент не участвует в деловой игре, занимает пассивную позицию.
Критерии оценки исследовательского проекта |
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 351. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |