Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примерное содержание оценочных средств по уровням формирования компетенций




 

ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-1 - знать сущность профессионально-нравственной деформации и пути еѐ предупреждения; -уметь толковать нормы гражданского права; -владеть терминологией гражданского права.
ПК-3   - знать основные положения норм гражданского права; - уметь уяснять смысл норм гражданского права; - владеть юридической терминологией.
ПК-4 -знать основные юридические понятия и категории; -уметь оперировать юридическими понятиями и категориями -владеть юридической терминологией.
ПК-7   - знать сущность и содержание основных понятий гражданского права; - уметь анализировать юридические факты; - владеть навыками работы с документами.
ПК-9 - знать роль правовой культуры в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности в сфере гражданского права; - уметь анализировать юридические факты; - владеть профессиональной терминологией.
ПК-15 - знать действующее гражданское законодательство; - уметь толковать нормы права; - владеть навыками работы с правовыми актами.

 

Достижение порогового (базового) уровня оценивается по качеству ответов на вопросы для самоконтроля (Приложение 1), подготовки докладов (Приложение 2), выполнения контрольных работ (Приложение 3).

Критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля

При оценке ответа надо учитывать:

1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.

Ответ оценивается как «отличный», если студент:

1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий;

2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные;

3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка.

Ответ оценивается как «хороший» ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

«Удовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но:

1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий;

2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры;

3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

«Неудовлетворительно» ставится, если студент показывает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал.

Критерии оценки доклада

В качестве основных критериев оценки студенческого доклада выступают:

а) соответствие содержания заявленной теме;

б) актуальность и значимость темы;

в) четкая постановка цели и задач исследования;

г) аргументированность и логичность изложения;

д) достоверность полученных результатов;

е) свободное владение материалом;

ж) состав и количество используемых источников и литературы;

з) культура речи, ораторское мастерство;

и) выдержанность регламента.

Ответ оценивается как «отличный», если доклад полностью отвечает критериям его оценки – наличие соответствия содержания заявленной теме; актуальность, новизна и значимость темы; четкая постановка цели и задач исследования; аргументированность и логичность изложения; достоверность полученных результатов; свободное владение материалом; состав и количество используемых источников и литературы; культура речи, ораторское мастерство; выдержанность регламента.

Ответ оценивается как «хороший», если студент подготовил доклад, но не обоснована актуальность и значимость темы исследования, отсутствует база достоверности полученных результатов.

«Удовлетворительно» ставится, если студент подготовил доклад, но не может выразить свою точку зрения по заявленной проблематике, не владеет подготовленным материалом, не выдержана аргументированность и логичность изложения, в докладе отсутствует список литературы.

«Неудовлетворительно» ставится, если студент не подготовил доклад, либо текст доклада не содержит авторской позиции (текст является плагиатом):

Критерии оценки контрольной работы

«Отлично» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка «хорошо» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более двух недочетов.

Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки

«Неудовлетворительно» ставится, если правильно выполнено менее 2/3 всей работы

ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-1   -знать этические понятия и категории, содержание и особенности профессиональной этики в юридической деятельности, возможные пути (способы) разрешения нравственных конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности юриста; -уметь применять полученные знания в области гражданского права в научно-исследовательской деятельности; - владеть навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
ПК-3   - знать сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов гражданского права; - уметь толковать нормы гражданского права; - владеть методами анализа гражданско-правовых норм.
ПК-4 -знать основные положения цивилистической науки; -уметь давать квалифицированные юридические заключения и консультации; -владеть навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов.
ПК-7   - знать сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов гражданского права; - уметь оперировать юридическими понятиями и категориями; - владеть навыками работы с документами.
ПК-9 -знать роль правовой культуры в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности в сфере гражданского права; -уметь давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам, возникающим в сфере гражданского права; -владеть навыками проведения юридической экспертизы документов.
ПК-15 - знать действующее гражданское законодательство; - уметь применять полученные для решения ситуативных задач; - владеть навыками работы с нормативными правовыми актами.

Достижение повышенного (продвинутого) уровня оценивается по уровню выполнения следующих заданий:

подготовка реферата (Приложение 4),

прохождение коллоквиума (Приложение 5),

решение тестовых заданий (Приложение 6).

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...