Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Примерное содержание оценочных средств по уровням формирования компетенций
ПОРОГОВЫЙ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Достижение порогового (базового) уровня оценивается по качеству ответов на вопросы для самоконтроля (Приложение 1), подготовки докладов (Приложение 2), выполнения контрольных работ (Приложение 3). Критерии оценивания ответов на вопросы для самоконтроля При оценке ответа надо учитывать: 1) полноту и правильность ответа; 2) степень осознанности, понимания изученного; 3) языковое оформление ответа. Ответ оценивается как «отличный», если студент: 1) полно излагает изученный материал, даёт правильное определенное понятий; 2) обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, привести необходимые примеры не только по учебнику, но и самостоятельно составленные; 3) излагает материал последовательно и правильно с точки зрения норм литературного языка. Ответ оценивается как «хороший» ставится, если студент даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для оценки «отлично», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого. «Удовлетворительно» ставится, если студент обнаруживает знание и понимание основных положений данной темы, но: 1) излагает материал неполно и допускает неточности в определении понятий или формулировке теорий; 2) не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения и привести свои примеры; 3) излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого. «Неудовлетворительно» ставится, если студент показывает незнание большей части соответствующего раздела изучаемого материала, допускает ошибки в формулировке определений и теорий, искажающие их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал. Критерии оценки доклада В качестве основных критериев оценки студенческого доклада выступают: а) соответствие содержания заявленной теме; б) актуальность и значимость темы; в) четкая постановка цели и задач исследования; г) аргументированность и логичность изложения; д) достоверность полученных результатов; е) свободное владение материалом; ж) состав и количество используемых источников и литературы; з) культура речи, ораторское мастерство; и) выдержанность регламента. Ответ оценивается как «отличный», если доклад полностью отвечает критериям его оценки – наличие соответствия содержания заявленной теме; актуальность, новизна и значимость темы; четкая постановка цели и задач исследования; аргументированность и логичность изложения; достоверность полученных результатов; свободное владение материалом; состав и количество используемых источников и литературы; культура речи, ораторское мастерство; выдержанность регламента. Ответ оценивается как «хороший», если студент подготовил доклад, но не обоснована актуальность и значимость темы исследования, отсутствует база достоверности полученных результатов. «Удовлетворительно» ставится, если студент подготовил доклад, но не может выразить свою точку зрения по заявленной проблематике, не владеет подготовленным материалом, не выдержана аргументированность и логичность изложения, в докладе отсутствует список литературы. «Неудовлетворительно» ставится, если студент не подготовил доклад, либо текст доклада не содержит авторской позиции (текст является плагиатом): Критерии оценки контрольной работы «Отлично» ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов. Оценка «хорошо» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней не более одной негрубой ошибки и одного недочета, не более двух недочетов. Оценка «удовлетворительно» ставится, если студент правильно выполнил не менее 2/3 всей работы или допустил не более одной грубой ошибки и двух недочетов, не более одной грубой и одной негрубой ошибки «Неудовлетворительно» ставится, если правильно выполнено менее 2/3 всей работы ПОВЫШЕННЫЙ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ
Достижение повышенного (продвинутого) уровня оценивается по уровню выполнения следующих заданий: подготовка реферата (Приложение 4), прохождение коллоквиума (Приложение 5), решение тестовых заданий (Приложение 6).
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 208. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |