Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки письменного задания




«Отлично» - задание выполнено верно, дан полный развернутый ответ на поставленный вопрос, ответ обоснован с точки зрения научных позиций и действующего законодательства, приведены конкретные примеры, сделан обоснованный вывод и приведена авторская позиция.

«Хорошо» - задание выполнено верно, но дан неразвернутый ответ на поставленный вопрос, не раскрыта проблема вопроса.

«Удовлетворительно» - задание выполнено полностью либо частично, но дан неполный ответ на поставленный вопрос, ответ не обоснован либо не обоснована авторская позиция (отсутствуют ссылки на нормативные правовые акты, новейшие научные исследования), отсутствует вывод.

«Неудовлетворительно» - задание не выполнено либо выполнено неверно (неправильно дан ответ на поставленный опрос, неверно решена задача)

Критерии оценивания реферата

Изложенное понимание реферата как целостного авторского текста определяет критерии его оценки:

- Новизна текста: а) актуальность темы исследования; б) новизна и самостоятельность в постановке проблемы, формулирование нового аспекта известной проблемы в установлении новых связей (межпредметных, внутрипредметных, интеграционных); в) умение работать с исследованиями, критической литературой, систематизировать и структурировать материал; г) явленность авторской позиции, самостоятельность оценок и суждений; д) стилевое единство текста, единство жанровых черт.

- Степень раскрытия сущности вопроса: а) соответствие плана теме реферата; б) соответствие содержания теме и плану реферата; в) полнота и глубина знаний по теме; г) обоснованность способов и методов работы с материалом; е) умение обобщать, делать выводы, сопоставлять различные точки зрения по одному вопросу (проблеме).

- Обоснованность выбора источников: а) оценка использованной литературы: привлечены ли наиболее известные работы по теме исследования (в т.ч. журнальные публикации последних лет, последние статистические данные, сводки, справки и т.д.).

- Соблюдение требований к оформлению: а) насколько верно оформлены ссылки на используемую литературу, список литературы; б) оценка грамотности и культуры изложения; в) соблюдение требований к объёму реферата.

Оценка «отлично» ставится, если выполнены все требования к написанию и защите реферата: обозначена проблема и обоснована её актуальность, сделан краткий анализ различных точек зрения на рассматриваемую проблему и логично изложена собственная позиция, сформулированы выводы, тема раскрыта полностью, выдержан объём, соблюдены требования к внешнему оформлению, даны правильные ответы на дополнительные вопросы.

Оценка «хорошо» – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не выдержан объём реферата; имеются упущения в оформлении; на дополнительные вопросы при защите даны неполные ответы.

Оценка «удовлетворительно» – имеются существенные отступления от требований к реферированию. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата или при ответе на дополнительные вопросы; во время защиты отсутствует вывод.

Оценка «неудовлетворительно»,продвинутый уровень не достигнут – тема реферата не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы.

Критерии оценивания ответов на коллоквиуме

Оценка «отлично»:

- глубокое и прочное усвоение программного материала

- полные, последовательные, грамотные и логически излагаемые ответы

- свободно справляющиеся с поставленными задачами, знания материала,

- правильно обоснованные принятые решения

- владение разносторонними навыками и приемами выполнения

практических работ.

Оценка «хорошо»

- знание программного материала

- грамотное изложение, без существенных неточностей в ответе на вопрос,

- правильное применение теоретических знаний

- владение необходимыми навыками при выполнении практических задач

Оценка «удовлетворительно»

- усвоение основного материала

- при ответе допускаются неточности

- при ответе недостаточно правильные формулировки

- нарушение последовательности в изложении программного материала

- затруднения в выполнении практических заданий

Оценка «неудовлетворительно»

- не знание программного материала,

- при ответе возникают ошибки

- не выполнение практических работ.

Критерии оценки выполнения тестового задания

Отличный результат Выполнение более 90% тестовых заданий
Хороший результат Выполнение от 65% до 90% тестовых заданий
Удовлетворительный результат Выполнение более 50% тестовых заданий
Неудовлетворительный результат (продвинутый уровень не достигнут) Выполнение менее 50% тестовых заданий


ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ

ОК-1   -знать мировоззренческие и методологические основы юридического мышления; лексико-грамматический материал по юриспруденции в объеме, необходимом для работы; -уметь квалифицировать виды гражданско-правовых отношений; толковать нормы гражданского права;-применять полученные знания в области гражданского права на практике и в научно-исследовательской деятельности; - владеть навыками оценки своих поступков и поступков окружающих с точки зрения норм этики и морали; навыками поведения в коллективе и общения с гражданами в соответствии с нормами этикета.
ПК-3   - знать в совершенстведействующее законодательство, регулирующее гражданско-правовые отношения; - уметь толковать и правильно применять правовые нормы;; - владеть навыками принятия необходимых мер защиты законных прав и интересов различных субъектов.
ПК-4 -знать сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов, правовых статусов субъектов гражданских правоотношений; -уметь совершать юридические действия в полном соответствии с законодательством; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов; -владеть навыками анализа правоприменительной практики, разрешения правовых проблем и коллизий.
ПК-7   - знать все особенности подготовки юридических документов; - уметь составлять юридические документы в соответствии с законом; - владеть навыками работы с нормативно-правовыми актами и иными документами.
ПК-9 -знать сущность и содержание основных понятий, категорий, институтов гражданского права; мировоззренческие и методологические основы юридического мышления;  роль правовой культуры в формировании ценностных ориентаций в профессиональной деятельности в сфере гражданского права; -уметь давать квалифицированные юридические заключения и консультации по вопросам, возникающим в сфере в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина; -владеть навыками принятия необходимых мер защиты законных прав и интересов различных субъектов.
ПК-15 - знать все виды правовых актов, их признаки и специфику толкования; - уметь толковать нормы гражданского права - владеть навыками работы с нормативными правовыми актами

 

Достижение высокого (превосходного) уровня оценивается по качеству выполнения следующих заданий:

Решение ситуационных задач (Приложение 7)

Участие в групповой дискуссии (Приложение 8)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 235.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...