Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Інформаційний баланс. Визначення, застосування в практиці роботи прес-служб. Основні поняття, можливі висновки на її підставі.




Информационный баланс - это соотношение количества позитивных, нейтральных и негативных публикаций по данной теме или по данному информационному поводу. Для получения картины информационного баланса достаточно весьма условного деления всех публикаций на три следующие группы: негативные n-, позитивные n+ и нейтральные n0. Для получения объективной картины удобно построить тройчатую столбчатую диаграмму.

На столбчатой диаграмме негативные публикации удобнее расположить слева, нейтральные публикации - в центре, позитивные публикации - справа. Больше негатива – «топор войны», позитива – «топор победителя».

Измерив информационный баланс, можно аргументировано ответить на вопросы:

1. Находится ли данный орган государственной власти  и/или его руководитель в состоянии информационной войны с кем бы-то ни было?

2. Воспринимает ли аудитория данный орган государственной власти  и/или его руководителя в качестве героя или антигероя (то есть, растет ли или, наоборот, снижается, доверие аудитории после ознакомления с публикациями)?

3. Вокруг каких тем и информационных поводов возникают доминирующие и преобладающие очаги возбуждения информационного пространства?

4. Как воспринимает аудитория данный орган государственной власти и/или его руководителя в контексте важнейших тем информационной повестки?

5. Достаточно ли внимания уделяется в СМИ данному органу государственной власти  и/или его руководителю, или же слишком много внимания?

Психологічний медіа-портрет корпорації як форма зовнішнього моніторингу ЗМІ у комунікаційному процесі медіа-команд.

 

Для углубленного и целенаправленного анализа проблем, связанных с формированием имиджа первого лица компании, особые возможности предоставляет такой документ, как психологический медиа-портрет. Это комплексный документ, который включает не только описание психологического портрета первого лица компании,

составленный по материалам СМИ, но и рекомендации, касающиеся различных сфер его публичной деятельности. Документ является своеобразным готовым тренингом для первого лица компании и позволяет оперативно скорректировать его публичное поведение.

Документ предоставляется однократно или со значительными промежутками времени (от трех месяцев до полугода). Такой анализ необходим в ситуациях, когда руководство компании заинтересовано в развитии и улучшении своего публичного образа. Кроме того, он может быть использован, когда первое лицо компании намерено получить обратную связь по работе своих коучейJ, или же они сами заинтересованы в оптимизации своей деятельности.

 

Інформаційний ринок країн Азії

Xinhua (New China News Agency – NCNA), Синьхуа – официальное информационное агентство Китайской Народной Республики; основано в 1931 году. Ежедневный объем информации, распространяемый в КНР составляет около 60 тысяч иероглифов, кроме китайского языка агентство также работает на английском, арабском, испанском, русском и французском языках.

Press Trust of India (PTI) – крупнейшее информационное агентство Индии, акционерное общество владельцев газет. Находится в Бомбее, основано в 1947 году на базе агентства Associated Press of India, являвшегося филиалом Reuters. Имеет более 200 корреспондентов за рубежом, рабочий язык – английский. Kyodo Tsushin, Киодо Цусин – крупнейшее информационное агентство Японии. Кооперативное объединение ведущих японских газет и телерадиокорпорации NHK. Основано в 1947 году, предоставляет подписчикам информацию на японском и английском языках, имеет большую зарубежную корреспондентскую сеть. В последние годы возрастает международное значение многих национальных агентств, это, например, агентства арабских стран – «Викалят аль-Анба аль-Муттахида» (BAM) – информационное агентство Объединенных Арабских Эмиратов, Associated Press of Pakistan – информационное агентство Пакистана, Saudi Press Agency – информационное агентство Королевства Саудовская Аравия, САНА (Syrian Arab News Agency – SANA) – информационное агентство Сирии и других.

Плюс Associated Press (AP) представлена на информационных рынках практически всех стран мира. Имеет специальную экономическую и коммерческую службу, внедренную на информационные рынки Австралии, Англии, Италии и Тайваня, является ведущим поставщиком информации, связанной с мировым энергоресурсным рынком, агентство располагает мощнейшей фотослужбой, активно занимается и телепроизводством.

Конкуренция и сотрудничество информ.агенств: Азія- Organization of Asia-Pacific News Association (OANA). Объединяет агенства Азии и Тихого океана. Производится обмен информацией - форма сотрудничества информ.агенств. Заключаются договора про обмен информационными лентами. Как, например, Укринформ – 24 договора с агентствами стран Европы и Азии. Синьхуа - больше 100 соглашений про обмен информацией коммерческого и некоммерческого характера.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 292.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...