Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Проблема інсайду цільової аудиторії при організації комунікації.




Целевая аудитория – группа людей, на которую нацелена коммуникация. При организации коммуникации приходится преодолевать различные помехи, которые отражают внутреннее состояние самой аудитории. Поэтому при построении сообщения надо учитывать ИНСАЙД ПОТРЕБИТЕЛЯ. Инсайд – знания в сознании чела.

ИНСАЙД имеет две стороны с точки зрения коммуникации: пособник и барьер. ПОСОБНИК – использование мыслей, верований, мнений, представлений, типичных для аудитории, позволяет дать точный месседж.

БАРЬЕР – мешает восприятию или отталкивает послание. Обойти. Например, сыграть на неприятии футбола женщинами.

Необходимо учитывать такую характеристику аудитории как доминанта – шаблон мысли, непринятие нового.

Инсайд и доминанта поляризуют коммуникацию и она не достигает своей цели.

 

6. Порівняльна характеристика світових агентств Ройтер та АП.

В 1948 году представители шести газет Нью-Йорка пытались найти решение проблемы: высокая стоимость новостей, передаваемых по телеграфу. Решение было найдено: только сплочение усилий Нью-Йоркских газет позволит им пользоваться телеграфными сообщениями и предотвратит вмешательство телеграфных компаний в процесс распространения новостей.

Вскоре было создано первое зарубежное бюро АП - самые свежие новости, прибывавшие в порт с  кораблем, тотчас же обрабатывались в бюро и телеграфом передавались в Нью-Йорк. Журналист АП произнес клятву, которая обозначила принципы работы в ИА: я несу факты и только факты.

В 1902 году АП впервые бросил вызов монополии европейских агентств, начав работу с Кубой, Филиппинами и Центральной Америкой.До этого три европейских агентства - Гавас, Рейтерс, Вольф - доминировали на рынке продаж международных новостей.

Вскоре агенство наладило работу с Латинской Америкой и Японией.

В 1946 году АП стало первым мировым агентством, основавшим специализированное спортивное агентство.

Сейчас лента агентства выходит на 5 языках.

Ройтер прошло другой путь создания. Пауль Рейтер в 1851 году открыл в Лондоне офис, начав применять для передачи деловой информации сочетание кабеля и почтовых голубей для более быстрой передачи деловых новостей.

В 1858 году Рейтер открывает свои представительства по всей Европе. Постепенно начинает собирать и передавать и политическую информацию.

Продолжая экспансию на Дальний Восток и Америку, Рейтерс подписывает соглашение с Гавас и Вольф о создании всемирного кольца новостей.

После смерти Рейтера агентство перестает быть семейным бизнесом , создается акционерное общество.Во время Второй мировой войны Рейтерс отражает давление Британского правительства, которое хотело вынудить агентство полностью служить интересам страны во время войны. С этой целью проводится реструктуризация агентства в частную компанию.

На сегодня это самое крупное и мощное информационное агентство в мире. Его доходы, как и прежде, в первую очередь, определяются успешными продажами финансовой информации.

 

8. Інтернет-портали як ключові суб’єкти сучасного віртуального інформа-ційного простору. Поняття News-колектор.

Ключовими суб‘єктами віртуального інформаційного простору Інтернету на сьогодні є інтернет-портали. Вони, хоча самі і не виробляють новини, фактично стали потужними постачальниками новинного продукту. Найбільш потужні світові портали як-то Yahoo, Google виступають у ролі мегаінформаційних агенцій. Жодне світове інформаційне агентство не здатне конкурувати з такими постачальниками новинного продукту. Більшість порталів забезпечує вільний доступ до новинних ресурсів, чого зазвичай не можуть дозволити собі інформаційні агенції.

На сьогодні розділ новин порталу Yahoo структуровано тематично. Представлені розваги, комікси, погода. Є також фотоновини і аудіо- й відеоновини. Цю форму новин, якій дали назву News-колектор, нині широко й успішно використовує портал Google.

Портал Vesti.Ru виробляє новини, а також пропонує створені іншими виробниками репортажі, інтерв‘ю, дос‘є, фото і відеоматеріали.

Розвиток інформаційних технологій і водночас попиту на сучасні продукти поставив інформаційні агентства перед необхідність переходити на мультимедійне представлення інформації. Якщо розглядати інформаційний простір колишнього СРСР, то тут зразком сучасного підходу поширення інформації фахівці вважають АКИpress – інформаційну агенцію Киргизії. Особливо важливі події воно висвітлює з допомогою фотографії, аудіо- і відеосюжетів. Сайт агентства дозволяє користувачам обговорювати злободенні новини.

Що до України, то тут найбільш розвинутим фахівці вважають сайт УНІАН. Так само як і Укрінформ, Інтерфакс- Україна, це агентство пропонує структуровані за тематичними напрямками новини, фотосервіс, матеріали своїх прес-конференцій. Але, окрім цього, агентство розгорнуло службу УНІАН-монітор, створену разом з компанією Finport Teehnologies Inc.. Ця служба допомагає автоматично відслідковувати останні новини з багатьох українських, російських і зарубіжних джерел. Ще одна новація УНІАНу – аудіоновини на домашні та офісні телефони по всій Україні. Ці новини складаються з 5 блоків (суспільно-політичний, автоновини, спорт, анонси подій, дозвілля).  / Що до Інтерфакс-Україна, “Українські новини”, “Українській фінансовий сервер”, то на серверах цих агенцій не так багато технологічних новин, проти ці суб‘єкти надають більше уваги створенню різнопланової якісної інформації. / Певні кроки до розвитку сучасних технологій на власному сайті робить колектив Укрінформу. Зокрема, після проведення технологічного переоснащення регіональних структур агентства входять в практику Інтернет-конференції.

 

9. Проблема інфляції статусу суб’єкта інформаційного процесу. Шляхи розв’язання.

 

Под инфляцией статусов понимаются изменения иерархии статусов субъектов информационного процесса в массовом сознании.Такие изменения происходят не только вследствие реальных перемен в политической структуре или в политической конъюнктуре. Инфляция отражает неформальные изменения в весомости тех или иных статусов субъектов информационного процесса.

Субъекту информационного процесса рекомендуется при обретении нового формального статуса (при назначении или избрании на новую должность) увеличить интенсивность своего присутствия в информационном пространстве, затем несколько снизить эту интенсивность, увеличив ее только при появлении реальных возможностей повысить свой формальный статус. Такой подход к планированию интенсивности позволяет на определенном этапе резко сократить количество публичных включений субъекта в информационный процесс, снизив связанные с публичными заявлениями риски и одновременно повысив весомость каждого такого заявления. можно попытаться достигнуть большего, а именно создать устойчивый имидж, или завоевать репутацию.

 

Субъект является источником динамики информационного процесса. Главное свойство любого субъекта - его активность. Ньюсмейкеру, стремящемуся активно участвовать в информационном процессе в качестве субъекта, не достаточно просто проявлять активность, делая заявления, комментируя те или иные события. Важно точно выстроить систему информационных координат, в которой ньюсмейкер хочет оказаться активным.

Комментарий оказывается типичным случаем активности субъекта, являющейся реакцией на активность другого субъекта. Такой частный случай активности называется реактивностью. Так  экс-субъект превращается в составную часть объекта информационного процесса.

Но один и тот же человек одновременно могут являються субъектом информационного процесса в одной системе координат, и объектом - в другой. Не всякая информация, внесенная в информационный процесс субъектом, становится объектом этого процесса. Поэтому чтобы создать объект информационного процесса, надо добиться реакции субъектов.Субъект информационного процесса, перестающий вносить в информационное пространство актуальную информацию, неизбежно перестает быть субъектом, исчезая из него вовсе или превращаясь в объект этого процесса (становясь предметом обсуждения или превращаясь в реактивного комментатора).

Раскрутка участника информационного процесса - это его превращение в постоянный объект информационного процесса путем целенаправленных включений в информационный процесс в качестве субъекта этого процесса, объекта этого процесса и комментатора (части объекта «общественное мнение»). Ценой быстрого скачка в субъекты информационного процесса становится, как правило, почти полное исчерпание потенциаладальнейшей раскрутки. Надо постепенно!:))

 

10. Інформаційні агентства Харкова. Історія і сьогодення.

1904 року в Петербурзі три міністерства Росії заснували ПТА – інформаційне агентство, що мало статус державного. Керівництво ПТА надавало великого значення отриманню інформації з України - у Києві та Харкові створені відділи.

У 1917 році на відділ ПТА у Харкові покладено функції державно інформаційної структури. 25 грудня – початок біографії Українського національного інформаційного агентства. З 1918 у Харкові працює УкРоста.

У квітня 1921 року Володимира Нарбута до Харкова з Одеси переведено на посаду керівника УкРОСТА. З агентством співпрацювали видатні письменники та поети Смолич, Тичина, Сосюра, Гордієнко, Вишня, Ільф, Петров.

У квітні 1921 р. влада України прийняла рішення про створення на базі УкРОСТА державного інформаційного агентства РАТАУ. Нарбут відзначився ще тим, що став ініціатором створення РАТАУ- Радіотелеграфного агентства України. У 20- ті роки у Харкові було побудовано приймальну та передавальну радіостанції, які разом створили потужний інформаційний комплекс. Через нього йшли потоки новин з- за кордону до Харкова, а потім після редагування по всіх областях України разом з новинами про життя своєї країни. А над будинком №11 встановили великий екран, на якому у вечірні години останні новини з усього світу висвітлювались великим проекційним ліхтарем - світлова газета.

 У 1934 році РАТАУ переїхало до Києва, який тоді став столицею України. У Харкові залишився працювати потужний обласний відділ РАТАУ. У 1943 році, відразу після визволення Харкова, тут знову почало працювати агентство, а з січня 1944 – відділ.

За часів незалежної України в Харкові було створено відділ відділ Укрінформу. Харківське агентство «Статус кво». «Свобода» (1, 5 людини - Я і бухгалтерJ))










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 320.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...