![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени.
Бог превознес личность Иисуса и дал Ему имя, которое выше всех прочих. Имя и личность — одно. Если ваше имя — Джон Смит, никто не назовет вас в мыслях Харви Аллигатором! Люди, думая о вас, думают и о вашем имени. Тот, кто знает вас, знает ваше имя и думает о нем. Имя и человек — это одно целое. Поэтому и Господь Иисус Христос един со Своим именем. Продолжим чтение главы 2 Послания к Филиппийцам. ФИЛИППИЙЦАМ 2:10,11 Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, И всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. «Дабы перед именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних», говорится в стихе 10, «Всякое колено» — значит, что все без исключения, живущие на земле, под землей и на небесах должны склоняться перед Иисусом, потому что Его имя сильнее всех прочих имен. Получается, что имя Иисуса дает нам власть и над ангелами, что на небесах, и над демонами, что под землей, в преисподней. Как я уже сказал, я стоял с Библией в руке. Книга была раскрыта на Послании к Филиппийцам. Я поднял другую руку к небу и сказал: — Именем Иисуса я разрушаю власть дьявола над моим братом Дабом и прошу для него освобождения и спасения. Для меня этого было достаточно. Я разрушил власть бесов, которые управляли моим братом, и призвал на него спасение. Я больше не думал об этом и не молился за это. О моем брате часто говорили: «В семье не без урода». Я даже не знал, где он находился в тот момент, когда я призвал имя Иисуса, но был уверен в своих действиях. Через три недели Даб принял спасение.
Используй имя Иисуса с верой Когда вам дается откровение о силе и власти имени Иисуса, принадлежащей вам, никто не может отнять у вас это откровение и эту власть. Но имя нужно использовать с верой, только тогда оно будет действовать, и вы увидите результат. Неверие плачет, просит и умоляет, но вера говорит спокойно, а затем радуется победе. Верой в Иисуса Христа вы можете одержать верх над врагом вашей жизни, обрести свободу, исцеление и победу! Иисус говорил: «Если чего попросите [потребуете] во имя Мое, Я то сделаю» (Иоан. 14:14). Откровение этого стиха я получил, не просто прочитав его один или два раза. И не в тот момент, когда услышал от кого-то, что он очень помог ему в жизни. Я получил откровение о силе имени Иисуса после долгого и кропотливого изучения Писания и применения его в жизни. — Ну, не знаю, — скажет мне кто-то, — я как-то попробовал действовать именем Иисуса, и у меня ничего не получилось. Когда на вас нисходит реальность власти Его имени, когда это знание становится частью вашего духа, времена попыток проходят и наступает время действовать. Каждый верующий должен понимать силу и власть имени Иисуса, а также свое право пользоваться этой властью. Подумайте над словами Писания, в которых говорится о правах верующих. Когда вы задумаетесь над этим, слова Писания станут реальностью. Вы начнете чувствовать и применять свое право освобождать от оков сатаны самого себя и своих близких именем Иисуса!
Вопросы для самопроверки 1. Кому принадлежит имя Иисуса? 2. Стихи из Евангелия от Иоанна (14:12-14) не относятся к молитве. О чем они? 3. Каково значение греческого слова «просить» в стихах 13 и 14 главы 14 Евангелия от Иоанна? 4. В Деяниях (3:2-8) Петр потребовал исцеления хромого именем Иисуса. Но он ничего не требовал у Бога. К кому обращался Петр? 5. Почему для некоторых верующих имя Иисуса значит меньше, чем должно? 6. Что необходимо вам для того, чтобы имя Иисуса действовало в вашей жизни? 7. Что будет происходить с теми, кто пробует использовать имя Иисуса, словно примету на счастье? 8. Каким правом вы обладаете как человек, заботящийся о своем теле? 9. Что Павел советует делать всем верующим в стихе из главы 12 Послания к Римлянам? 10. Как мы можем знать, что Бог не желает видеть нас больными на земле (см. Мат. 6:10)?
Глава 13 Молитва исцеления Библия учит нас, что есть несколько разновидностей молитвы. Но в этой главе я не стану подробно разбирать их все (на эту тему я написал несколько отдельных книг). Сейчас я хочу остановиться на молитве исцеления.
Молитесь Отцу именем Иисуса ИОАННА 16:23, 24 И в тот день вы не спросите Меня ни о чем. Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам. Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна. О каком дне говорит Иисус в стихе 23: «...Ив тот день вы не спросите Меня ни о чем». Он говорил о сегодняшнем дне, в котором мы живем. Обращение к Богу Отцу именем Иисуса — это наше с вами право. Иисус сказал: «...в тот день вы не спросите Меня ни о чем...» прямо перед уходом на Голгофу. Следующий рассвет мир встретил уже с Новым Заветом. Посмотрите, что говорит Иисус: «Доныне вы ничего не просили во имя Мое...» (Иоан. 16:24). «Доныне» значит «до сих пор». То есть Иисус говорит на самом деле: «До сих пор вы еще ни разу не молились во имя Мое». Ни апостолам, ни кому-либо другому не стало бы лучше после молитв во имя Иисуса, пока Он еще был на земле, потому что тогда действовал Ветхий Завет, и поэтому они молились Богу Авраама, Исаака и Иакова. Пока Иисус был на земле, Он не мог занять Свое место посредника по правую руку от Отца, поэтому молитвы во имя Его были бессмысленны. Но незадолго до своего ухода Иисус показал апостолам новый вид молитвы. В тот промежуток, когда Ветхий Завет готовился уступить место Новому, Иисус дал апостолам молитву «Отче наш» (см. Мат. 6:9). Он учил молиться апостолов, но не нас. Я не говорю, что молитвой «Отче наш» не нужно молиться. Мы можем многому из нее научиться. Однако в ней нет имени Иисуса. Апостолы ничего не просили у Бога именем Иисуса. Эта молитва не для новозаветной церкви! Новозаветная церковь молится совсем по-другому. Вот на что нужно обратить внимание в главе 16 Евангелия от Иоанна. Перед тем как уйти, Иисус дал апостолам новый вид молитвы. В Новом Завете между Богом и людьми встал Иисус Христос. Мы многое потеряли, пока молились так, как молились люди во времена Ветхого Завета. Смотрите, что говорит Иисус: «Просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна» (Иоан. 16:24). Это касается всех молитв, в том числе и молитвы исцеления. Как может быть совершенна наша радость, если мы или наши близкие больны? Это невозможно! Каждый верующий имеет право попросить Бога Отца об исцелении или любом другом благе, упомянутом в Библии. Если просить во имя Иисуса, Библия гарантирует, что Бог обязательно ответит! Чем больше наших просьб будет выполнено, тем больше мы будем радоваться! И тем больше людей мы сможем спасти и исцелить. Эти строки и об исцелении. Мы имеем право просить исцеления во имя Христа. Бог слышит наши молитвы и отвечает на них.
Согласие в молитве МАТФЕЯ 18:19,20 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 270. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |