Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое...




Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.

Когда я прочитал этот стих, то понял, что кровь Христа омыла меня, унесла с собой все грехи, очистила меня и сделала совершенно новым созданием. Она не могла сделать меня неправедным созданием. Я стал праведностью Бога во Христе! Мы ведь не можем сами стать праведны­ми для Бога. Только кровь Иисуса может сделать нас праведниками. Мы просто принимаем эту праведность.

Но дьявол решил не сдаваться так легко. Он знал, что мне недостаточ­но много известно о праведности. Он говорил:

— Да, ты прав. Кровь Иисуса сделала тебя праведником. Иисус не мог сделать тебя неправедным. Но уже после того, как ты стал новым созда­нием во Христе, ты потерял контроль над собой и опрокинул поднос. Неужели так может поступить праведник?

И снова я попал в дьявольские чары! Я не думал, что моя молитва по­действует, поэтому и не пытался молиться. Но поблагодарим Господа за Духа Святого. Он всегда направляет тебя к Слову, где есть ответы на все вопросы. Он указал мне на Первое послание Иоанна (1:9): «Если испо­ведуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Иоанн писал это не грешни­кам, а верующим христианам.

Я прочитал этот стих и закричал:

— Ну что, дьявол, теперь я тебя раскусил! Ты ведь уже признал, что когда я родился заново, я стал праведником во Христе, но ты сказал, что когда я разозлился и поступил неправильно, то потерял эту правед­ность. Но вот, Библия говорит, что, если я признаю перед Богом свои грехи, Он, как Бог верный и праведный, простит меня и очистит от не­праведности!

Если бы Он просто прощал грехи, я все еще мог бы сомневаться, по­тому что неправедность оставалась бы со мной. Мои молитвы не дей­ствовали бы, потому что я был бы ослушником. Но Бог простил меня и очистил от неправедности! Это значит, что я снова праведник! И так как молитва праведника может многое, я помолился за свое исцеление и выздоровел!

 

Вопросы для самопроверки

1. Когда молитва будет действовать?

2. В какой день нужно молиться Отцу небесному во имя Иисуса, со­гласно стиху 23 из главы 16 Евангелия от Иоанна?

3. Почему ни апостолам, ни кому-либо другому не было бы пользы от молитв во имя Иисуса, пока Он пребывал на земле?

4. Как Иисус поменял способ молитвы для апостолов в стихах 23,24 из главы 16 Евангелия от Иоанна?

5. Почему молитва «Отче наш» не предназначена для новозаветной церкви?

6. Как человек приходит к Богу по Новому Завету?

7. Что случается, когда двое или более верующих соглашаются в мо­литве, согласно стихам 19,20 из главы 18 Евангелия от Матфея?

8. Почему необязательно заставлять молиться о чем-то всю церковь?

9. Какая разница между верой и надеждой в молитве?

10. Почему многие не получают исцеления даже после молитвы?

 

Глава 14

Возложение рук. Часть 1

Пастор-пятидесятник сказал мне однажды:

— Двадцать пять лет назад Бог говорил со мной о возложении рук, но я не принял этого. Да, у меня был этот дар от Бога, но многие прихожане не понимают его, и я не захотел учить их этому.

— Тебе не нужно было их учить, — ответил я, — этому научил всех Иисус.

Возложение рук — это фундаментальный принцип учения Христа.

ЕВРЕЯМ 6:1,2

Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога.

Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

Возложение рук — это одна из основ учения Иисуса Христа, перечис­ленных в главе 6 Послания к Евреям. Вот эти основы:

1. Искупление — оно связано с опытом нового рождения.

2. Вера в Бога — Библия говорит, что без веры нельзя спастись: «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтоб никто не хвалился» (Еф. 2:8, 9).

3. Крещения — отметим, что во множественном числе. В Новом За­вете упомянуты три крещения: первое — это новое рождение. Когда человек рождается вновь, он крестится Духом Святым в Тело Христа. Второе — это водное крещение, внешний знак внутренней благодати. И третье — это крещение в Дух Святой с библейским свидетельством говорения языками.

4. Возложение рук— мы рассмотрим его чуть позже.

5. Воскресение мертвых— это не единственное воскресение. Сюда включается первое воскресение, второе воскресение и все прочие вос­кресения. Умершие во Христе поднимутся первыми. Затем настанет оче­редь тех, кто будет жить во время второго пришествия (также сюда от­носится и вознесение святых).

6. Вечный суд — сюда тоже включены все суды, которые предстоят.

На этих шести фундаментальных принципах основана Церковь. По­этому ни один из них нельзя отбросить как второстепенный или пре­уменьшить его значение.

Если бы я сказал, что не верю в новое рождение, водное крещение или в Духа Святого, вы могли бы отвернуться от меня или выбросить эту книгу. И я не мог бы винить вас. Наверняка вы бы посчитали меня странным, если бы я сказал: «Не думаю, что мертвые когда-либо воскрес­нут», или «Да что вы все о Страшном суде! Не будет никакого суда...»

— Что-то не так с этим парнем, — сказали бы вы, — он не тверд в вере. Он не верит в основные принципы христианства.

Не важно, во что еще мы верим, но иметь основу мы обязаны. Каж­дый, кто верен основам, может стать моим другом. И если один из этих принципов верен, значит верны все они. Нельзя выбросить ни один!

 

Учение о возложении рук

Библия очень много рассказывает о возложении рук. Поэтому для меня странно, что многие христиане не обращают на это никакого вни­мания или считают это учение незначительным. Мы слышим очень много слов об искуплении и не меньше проповедей, посвященных вере. И слава Богу! Но очень редко нам говорят о возложении рук. Этот факт, наверное, дает многим основание считать, что это незначительное и не имеющее для нас практической ценности учение. Но фундаментальный принцип христианства не может быть незначительным!

Мне кажется, многие христиане с таким ошеломлением воспринима­ют идею о возложении рук именно из-за недостаточной огласки этой темы. Некоторые вообще боятся. Но возложение рук — это одна из шес­ти основ учения Господа нашего Иисуса Христа!

Я слышал, как некоторые евангелисты говорят:

— Мне не очень нравится идея возложения рук.

Это очень серьезный поступок — отрицать одно из фундаментальных положений христианства.

 

Библейский смысл возложения рук

В Ветхом Завете возложение рук применялось в различных целях. В книге Бытие показано, как возложение рук применялось для благосло­вения. Бытие (48:14): «Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец». Израиль возложил руки на головы своих внуков и благословил их.

В Исходе, глава 29, Бог объясняет левитам, как возлагать руки во вре­мя богослужений.

ИСХОД 29:10, 15,19










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 248.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...