Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое...
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом. Когда я прочитал этот стих, то понял, что кровь Христа омыла меня, унесла с собой все грехи, очистила меня и сделала совершенно новым созданием. Она не могла сделать меня неправедным созданием. Я стал праведностью Бога во Христе! Мы ведь не можем сами стать праведными для Бога. Только кровь Иисуса может сделать нас праведниками. Мы просто принимаем эту праведность. Но дьявол решил не сдаваться так легко. Он знал, что мне недостаточно много известно о праведности. Он говорил: — Да, ты прав. Кровь Иисуса сделала тебя праведником. Иисус не мог сделать тебя неправедным. Но уже после того, как ты стал новым созданием во Христе, ты потерял контроль над собой и опрокинул поднос. Неужели так может поступить праведник? И снова я попал в дьявольские чары! Я не думал, что моя молитва подействует, поэтому и не пытался молиться. Но поблагодарим Господа за Духа Святого. Он всегда направляет тебя к Слову, где есть ответы на все вопросы. Он указал мне на Первое послание Иоанна (1:9): «Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды». Иоанн писал это не грешникам, а верующим христианам. Я прочитал этот стих и закричал: — Ну что, дьявол, теперь я тебя раскусил! Ты ведь уже признал, что когда я родился заново, я стал праведником во Христе, но ты сказал, что когда я разозлился и поступил неправильно, то потерял эту праведность. Но вот, Библия говорит, что, если я признаю перед Богом свои грехи, Он, как Бог верный и праведный, простит меня и очистит от неправедности! Если бы Он просто прощал грехи, я все еще мог бы сомневаться, потому что неправедность оставалась бы со мной. Мои молитвы не действовали бы, потому что я был бы ослушником. Но Бог простил меня и очистил от неправедности! Это значит, что я снова праведник! И так как молитва праведника может многое, я помолился за свое исцеление и выздоровел!
Вопросы для самопроверки 1. Когда молитва будет действовать? 2. В какой день нужно молиться Отцу небесному во имя Иисуса, согласно стиху 23 из главы 16 Евангелия от Иоанна? 3. Почему ни апостолам, ни кому-либо другому не было бы пользы от молитв во имя Иисуса, пока Он пребывал на земле? 4. Как Иисус поменял способ молитвы для апостолов в стихах 23,24 из главы 16 Евангелия от Иоанна? 5. Почему молитва «Отче наш» не предназначена для новозаветной церкви? 6. Как человек приходит к Богу по Новому Завету? 7. Что случается, когда двое или более верующих соглашаются в молитве, согласно стихам 19,20 из главы 18 Евангелия от Матфея? 8. Почему необязательно заставлять молиться о чем-то всю церковь? 9. Какая разница между верой и надеждой в молитве? 10. Почему многие не получают исцеления даже после молитвы?
Глава 14 Возложение рук. Часть 1 Пастор-пятидесятник сказал мне однажды: — Двадцать пять лет назад Бог говорил со мной о возложении рук, но я не принял этого. Да, у меня был этот дар от Бога, но многие прихожане не понимают его, и я не захотел учить их этому. — Тебе не нужно было их учить, — ответил я, — этому научил всех Иисус. Возложение рук — это фундаментальный принцип учения Христа. ЕВРЕЯМ 6:1,2 Посему, оставив начатки учения Христова, поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога. Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном. Возложение рук — это одна из основ учения Иисуса Христа, перечисленных в главе 6 Послания к Евреям. Вот эти основы: 1. Искупление — оно связано с опытом нового рождения. 2. Вера в Бога — Библия говорит, что без веры нельзя спастись: «Ибо благодатию вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтоб никто не хвалился» (Еф. 2:8, 9). 3. Крещения — отметим, что во множественном числе. В Новом Завете упомянуты три крещения: первое — это новое рождение. Когда человек рождается вновь, он крестится Духом Святым в Тело Христа. Второе — это водное крещение, внешний знак внутренней благодати. И третье — это крещение в Дух Святой с библейским свидетельством говорения языками. 4. Возложение рук— мы рассмотрим его чуть позже. 5. Воскресение мертвых— это не единственное воскресение. Сюда включается первое воскресение, второе воскресение и все прочие воскресения. Умершие во Христе поднимутся первыми. Затем настанет очередь тех, кто будет жить во время второго пришествия (также сюда относится и вознесение святых). 6. Вечный суд — сюда тоже включены все суды, которые предстоят. На этих шести фундаментальных принципах основана Церковь. Поэтому ни один из них нельзя отбросить как второстепенный или преуменьшить его значение. Если бы я сказал, что не верю в новое рождение, водное крещение или в Духа Святого, вы могли бы отвернуться от меня или выбросить эту книгу. И я не мог бы винить вас. Наверняка вы бы посчитали меня странным, если бы я сказал: «Не думаю, что мертвые когда-либо воскреснут», или «Да что вы все о Страшном суде! Не будет никакого суда...» — Что-то не так с этим парнем, — сказали бы вы, — он не тверд в вере. Он не верит в основные принципы христианства. Не важно, во что еще мы верим, но иметь основу мы обязаны. Каждый, кто верен основам, может стать моим другом. И если один из этих принципов верен, значит верны все они. Нельзя выбросить ни один!
Учение о возложении рук Библия очень много рассказывает о возложении рук. Поэтому для меня странно, что многие христиане не обращают на это никакого внимания или считают это учение незначительным. Мы слышим очень много слов об искуплении и не меньше проповедей, посвященных вере. И слава Богу! Но очень редко нам говорят о возложении рук. Этот факт, наверное, дает многим основание считать, что это незначительное и не имеющее для нас практической ценности учение. Но фундаментальный принцип христианства не может быть незначительным! Мне кажется, многие христиане с таким ошеломлением воспринимают идею о возложении рук именно из-за недостаточной огласки этой темы. Некоторые вообще боятся. Но возложение рук — это одна из шести основ учения Господа нашего Иисуса Христа! Я слышал, как некоторые евангелисты говорят: — Мне не очень нравится идея возложения рук. Это очень серьезный поступок — отрицать одно из фундаментальных положений христианства.
Библейский смысл возложения рук В Ветхом Завете возложение рук применялось в различных целях. В книге Бытие показано, как возложение рук применялось для благословения. Бытие (48:14): «Но Израиль простер правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии. С намерением положил он так руки свои, хотя Манассия был первенец». Израиль возложил руки на головы своих внуков и благословил их. В Исходе, глава 29, Бог объясняет левитам, как возлагать руки во время богослужений. ИСХОД 29:10, 15,19 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |