Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

В те дни Езекия заболел смертельно. И пришел к нему пророк Исайя, сын Амосов, и сказал ему: так говорит Господь: сделай завещание для дома твоего, ибо ты умрешь, не выздоровеешь.




2 Тогда Езекия отворотился лицем к стене и молился Господу, говоря:

3 «О, Господи! вспомни, что я ходил пред лицем Твоим верно и с преданным Тебе сердцем, и делал угодное в очах твоих». И заплакал Езекия сильно.

4 И было слово Господне к Исаии, и сказано:

Пойди, и скажи Езекии: так говорит Господь, Бог Давида, отца твоего: Я услышал молитву твою, увидел слезы твои, и вот, Я прибавлю к дням твоим пятнадцать лет.

Позже, в стихах 20 и 21 мы читаем, что Езекия сказал: «Господь спасет меня; и мы во все дни жизни нашей со звуками струн моих будем вос­певать песни в доме Господнем. И сказал Исайя: пусть принесут пласт смокв и обложат им нарыв; и он выздоровеет».

Некоторые удивляются — зачем Бог приказал Исаии положить на нарыв пластырь из смоквы. Один талантливый исследователь, врач по профессии, рассказывает, что в оригинале указано — у Езекии был на­рыв на шее, что могло закончиться очень плохо.

Бог сказал Езекии, что он не умрет и проживет еще пятнадцать лет. А пластырь из смоквы не был нужен в качестве лекарства. Он вообще не обладает целебными свойствами и никакой медицинской помощи при­нести не мог.

 

Иногда вера проявляется в послушании

Много лет люди пользуются различными пластырями для лечения ран, и есть мнение, что пластырь Езекии служил именно для этой цели. Я все же убежден, что пластырь Езекии помог не больше, чем Нееману помогло купание в Иордане, куда он нырнул по приказанию Господа, чтобы очиститься от проказы. Это был всего лишь акт послушания и веры. Нееман семь раз окунался в Иордан, чтобы с него сошла проказа. Но купание в мутном Иордане не имело целебного воздействия, так же как и пластырь из смоквы.

В моем собственном служении Дух Святой иногда говорит мне, что люди должны совершить акт веры, акт послушания. Например, однаж­ды я проповедовал парализованным. Бог не ожидал от меня молитвы или возложения рук. Вместо этого я должен был заставить этих людей побежать.

Первый из подошедших не мог даже оторвать ног от земли. Он просто шаркал ногами, а его колени не разгибались. В такой позе он выглядел так, будто до сих пор не встал с кресла. Когда я спросил, может ли он бегать, вопрос его испугал.

— О нет, бегать я не могу. У меня ходить-то не получается!

Я сказал ему тогда, что Бог открыл мне — если он побежит, то исце­лится. Я никогда не видел, чтобы, шаркая ногами, кто-то шел так быст­ро. Этот мужчина прошелестел по проходу вперед и назад так быстро, как только мог. Но, вернувшись, он так и не оторвал ног от земли. Они продолжали не слушаться его.

Я попросил его повторить, и на этот раз сам прошел с ним по прохо­ду. Когда мы вернулись назад, он шагал точно так же, как я, и был абсо­лютно здоров! Бог попросил его сделать нечто, кажущееся невозможным, как акт послушания и веры, и простая вера этого человека была вознаграждена.

Когда Дух Святой просит о чем-то человека, обычно послушание задействуется с целью подкрепить его веру. Это не значит, что все должны повторять то, что Бог попросил сделать одного человека. Но если Бог хочет чего-то от вас и вы делаете это, то вы на пути к исцелению!

 

Препятствие номер четыре:

Павел оставил Трофима больным в Милите

Четвертое препятствие, преграждающее путь к исцелению, — фраза Павла о том, что он оставил Трофима больным в Милите.

ТИМОФЕЮ 4:20

20 Ераст остался в Коринфе; Трофима же я [Павел] оставил больного в Милите.

Те, кто цитирует этот стих, убеждены, что если Трофим остался боль­ным после отъезда Павла, значит, Бог не всегда желает исцеления. Но они не понимают, что Павел не носил с собой силу исцеления. В исцеле­нии Трофима участвовала его собственная вера.

 

Твоя вера участвует в твоем исцелении

Исцеление — это обещание, которое зависит от веры получателя. Служитель, целитель может иметь сколь угодно сильную веру, однако она может свестись к нулю сомнениями исцеляемого.

В этой области многие совершают ошибки. Они считают, что если служитель имеет веру и молится за их исцеление — они быстро станут здоровыми, и не важно, верят они сами или нет.

Даже Иисус не смог исцелить всех. Однажды в родном Назарете Он смог исцелить лишь немногих.

МАРКА 6:1-6

1 Оттуда вышел Он и пришел в Свое отечество; за Ним следовали учени­ки Его.

2 Когда наступила суббота, Он начал учить в синагоге; и многие слышав­шие с изумлением говорили: откуда у Него это? Что за премудрость дана Ему, и как такие чудеса совершаются руками Его?­

Не плотник ли Он, сын Марии, брат Иакова, Иосии, Иуды и Симона? Не здесь ли между нами Его сестры? И соблазнялись о Нем.

Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве что в отечестве своем и у сродников и в доме своем.

И не мог совершить там никакого чуда; только, на немногих больных возложив руки, исцелил их.

И дивился неверию их. Потом ходил по окрестным селениям и учил.

В греческом тексте говорится, что Иисус возложил руки только на людей с несерьезными недомоганиями и исцелил их. В этом случае исце­ление получили только те, кому слегка нездоровилось. Почему же Иисус не смог исцелить всех нуждающихся? Из-за их неверия (см. стих 6)!

Даже Иисус не смог превзойти их неверие. Многие спросят:

— Как? Разве Иисус не Сын Божий? Разве Он не Господь?

Вообще-то, да! Но и Иисус не смог пересилить неверие. Он не станет этого делать и сейчас. Для этого Ему придется нарушить Слово. Так как же Он помог людям? Он ходил по деревням и учил Слову, чтобы иско­ренить неверие.

Почти на каждой моей встрече попадаются люди, которые не полу­чают исцеления. Но большинство уходят здоровыми. Неудачные случаи вовсе не означают, что в исцелении этих людей нет воли Божьей.

Вот почему я говорю, что исцеление — это, прежде всего обещание, которое зависит от веры получателя.

Библия спрашивает: «Пойдут ли двое вместе, не сговорившись меж собою?» (Ам. 3:3). И в Евангелии от Матфея (18:19) Иисус говорит: «...Если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного». Обратное тоже верно — если не согласятся, то не будет им дано. Ваша вера участвует в вашем исцелении.

 

Исцеление против чудес

В своих посланиях Павел указывает на то, что исцеление и чудо — разные явления. Чудесные исцеления — это исцеления моментальные. Но постепенное выздоровление — это тоже работа Господа. Библия рас­сказывает, что когда Иисус помолился за сына знатного человека, ребе­нок тот же час начал поправляться (см. Иоан. 4:46-53). Возможно, что, когда Павел оставлял больного Трофима, тот еще не отошел от хвори, но процесс улучшения уже начался.

В 1953 году ко мне на встречу в Далласе, штат Техас, привели молодо­го человека 28 лет, который никогда в жизни не ходил. Врачи, которые его обследовали, говорили, что нет никаких физических причин этой неспособности. Насколько они могли судить, с ним все было в порядке.

Когда я возложил на него руки, Дух Святой сказал мне, что телом овладел бес. Вот почему врачи не могли помочь. Я изгнал этого беса и сказал молодому человеку, что теперь он может ходить, потому что при­чина устранена.

Я знал, что ему не под силу сразу встать и пойти, способность должна была проявляться постепенно. Полтора года спустя я снова был в Дал­ласе и узнал, что парень передвигается самостоятельно.

Многие постепенные исцеления гораздо результативнее мгновенных, потому что мгновенно исцеленные люди часто забывают о Боге. С другой стороны, те, кто постепенно исцеляется и одновременно укрепляет свою веру в Слово, часто становятся истинными последователями Христа.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 225.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...