Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Препятствие номер семь: «Болезнь — наказание Божье»




Седьмое препятствие к исцелению — мысль о том, что болезнь — это наказание Бога за наши проступки.

Действительно, Библия говорит нам: «...Кого любит, того наказыва­ет» (Евр. 12:6). Но ведь это совсем не то, что «кого любит, делает боль­ным»!

Большая ошибка — брать маленький фрагмент Писания и пытаться что-то доказать. В этом тексте нет ни слова о болезнях, а греческое слово «наказывать» никак не относится к болезням.

Ранее мы уже увидели, что полное значение этого слова раскрывается в трудах доктора Роберта Янга, известного греческого исследователя, и У Е. Вайна, автора «Словаря лексики Нового Завета с пояснениями».

Мы узнали от них, что буквально «наказывать» значит «воспитывать ребенка», «учить», «давать образование». Как детей нужно воспитывать и учить, чтобы они выросли полноценными людьми, так и новорожден­ных христиан нужно направлять, чтобы они стали духовно здоровыми верующими. Детьми Божьими нужно управлять, их нужно поучать — вот точное значение слова «наказывать» в греческом языке.

 

Как Бог наказывает Своих детей?

Детей нужно учить, направлять и развивать с любовью. Одно из зна­чений слова «наказывать» — «давать образование». Для этого родители отправляют детей в школу. Но кто из родителей скажет учителю: — Если он не слушается, сломайте ему ногу или выбейте глаз? Это не способ обучения. И Бог учит Своих детей не так!

МАТФЕЯ 7:7-11

7 Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам;

8 Ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему от­ворят,

Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень?

И когда попросит рыбы, подал бы ему змею?

Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Во всей Библии вы не найдете лучшего стиха о божественном исце­лении, чем стих 11 из этого отрывка. Позвольте, я объясню вам. Многие ли из вас, родители, хотели бы видеть своих детей больными? Ни один. Вы сделаете все возможное для того, чтобы ваши дети хорошо питались, жили и чувствовали себя отлично.

Так о чем же говорит Иисус в Евангелии от Матфея (7:7-11)? Он гово­рит о том, что если земные несовершенные родители знают, что нужно их детям, то насколько же больше даст нам наш Небесный Отец! Бог дает своим детям намного больше, чем земные родители могут себе даже представить! Это потому что «всякое даяние доброе и всякий дар совер­шенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения, и ни тени перемены» (Иак. 1:17). Бог никогда не меняется! Он осыпает подарками и благами!

Мы уже знаем, что исцеление связано с благом. Библия учит: «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним» (Деян. 10:38).

Библия говорит, что исцеление — это благо. Но нужно ли нам читать Библию, чтобы убедиться в этом? Мне кажется, то же самое должен под­сказывать каждому здравый смысл.

Вы когда-нибудь болели? А здоровы были? Ну и что лучше? Не правда ли, лучше быть здоровым! Исцеление — это благо от Господа, и благо это принадлежит Его детям!

 

Вопросы для самопроверки

1. Назовите пять препятствий к исцелению, которые рассмотрены в этой главе.

2. Сколько лет Бог обещал добавить к жизни Езекии?

3. Когда Дух Божий просит человека что-либо сделать, какое явление задействуется, чтобы пробудить веру этого человека?

4. Исцеление — это, прежде всего обещание, которое зависит от веры. Чья вера должна быть задействована?

5. Какова разница между исцелениями и чудесами?

6. Что за заноза была у Павла в теле, согласно Второму посланию к Коринфянам?

7. Почему Бог позволял этой занозе в теле мучить Павла?

8. Какие дела Божии Иисус имел в виду в Евангелии от Иоанна (9:3)?

9. Каково буквальное значение слова «наказывать»?

10. Что должно произойти в жизни новорожденных христиан, чтобы они стали духовно здоровыми?

 

Глава 9

Духовное исцеление?

Божий план спасения включает не только искупление грехов. Иисус также обеспечил нам телесное исцеление. В Библии много раз упоми­нается о том, что Иисус понес на крест не только наши грехи, но и бо­лезни.

МАТФЕЯ 8:17

Да сбудется реченное через пророка Исайю, который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понес болезни».

ИСАИИ 53:4

Но Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

ПЕТРА 2:24

24 Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавив­шись от грехов, жили для правды; ранами Его вы исцелились.

В первом отрывке Матфей цитирует Исайю. «Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни». Давайте подробно разберем смысл этой цитаты.

Главу 53 из Книги Исаии я называю «Великой главой о спасении». Здесь Исайя повествует о грядущем Мессии, Господе Иисусе Христе. Стих 4 из этой главы Книги Исаии должен быть знаком вам по преды­дущим главам.

ИСАИИ 53:4

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

В 10-м стихе говорится следующее: «Но Господу угодно было пора­зить Его, и Он предал Его мучению...» В некоторых переводах эта фраза звучит так: «...и Он послал Ему болезни». Получается, что Бог желал Иисусу страданий и болезней. Почему же? Потому что это означало ис­целение для всего человечества!

Иисус Христос взял на Себя наши грехи и заплатил за них Своими страданиями. Также Он принял наши болезни и мучения, чтобы мы мог­ли избавиться от них.

После того как я прочел в Библии о том, что Иисус взял на Себя мои немощи и понес мои болезни, я понял, что теперь ни я, ни Он не должны нести их. С тех пор я всегда здоров!

В третьем отрывке из послания Петра мы читаем: «Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: РАНАМИ ЕГО ВЫ ИСЦЕЛИЛИСЬ». Здесь Петр вспо­минает жертву Христа. «Ранами Его вы исцелились». Отметим, что «ис­целились» — это прошедшее время.

А теперь попробуем соединить эти два отрывка. «Он взял на Себя наши немощи, и понес наши болезни; ранами Его вы исцелились».

Стих из Первого послания Петра часто понимается неправильно, по­этому я хочу немного на нем задержаться. Я читал книгу одного извест­ного исследователя Библии, который пишет: «Стих (2:24) из Первого послания Петра не относится к физическому исцелению. Здесь имеется в виду исцеление духовное: „Ранами Его вы исцелились духовно"».

Этого человека считают большим специалистом по Писанию. Но, ви­димо, это не та Библия, которую читаю я. Согласно Второму посланию к Коринфянам (5:17), грешник не получает духовного исцеления:

КОРИНФЯНАМ 5:17

Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Дух потерянного человека не исцеляется, но перерождается. Стих (5:17) из Второго послания к Коринфянам говорит, что, когда человек приходит к Иисусу, он становится новым существом. Старое уходит, и все в человеке становится новым. Поэтому стих (2:24) из послания Пет­ра не относится к духовному исцелению.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...