Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
В процессе транспортирования
Температура окружающего воздуха, °С
| Тип кузова автосамосвала
| Открытый кузов
| Кузов с защитным пологом
| без обогрева
| с обогревом
| без обогрева
| с обогревом
| 20
10
5
0
-5
-10
| 0,67
0,7
0,73
0,75
0,79
0,81
| 0,43
0,45
0,47
0,48
0,50
0,52
| 0,57
0,60
0,63
0,65
0,67
0,71
| 0,34
0,35
0,36
0,37
0,38
0,40
| Время, допустимое на транспортировку смеси, определяется по формуле
, (2)
где – потеря температуры асфальтобетонной смеси в процессе ее транспортировки, °С; – интенсивность охлаждения смеси в кузове автосамосвала, °С/мин (см. табл.2).
Потеря температуры смеси при ее транспортировке определяется по формуле
, (3)
где – температура смеси на выходе из накопительного бункера АБЗ, °С; – температура смеси при ее выгрузке в приемный бункер асфальтоукладчика, °С.
В зависимости от исходных данных (табл.3) необходимо определить максимально возможные дальности транспортирования асфальтобетонной смеси автосамосвалами.
Полученные результаты расчета необходимо представить в графическом виде (рисунок) и сформулировать выводы по работе.
Зависимость дальности транспортирования асфальтобетонной смеси от внешних факторов и условий
Библиографический список
1. Пермяков В.Б. Комплексная механизация строительства : учебник для вузов / В.Б. Пермяков. – 2-е изд., стер. – М.: Высшая школа, 2008. – 383 с.
2. Расчет рациональной структуры специализированных комплектов машин для устройства элементов автомобильной дороги: метод. указания к курсовым проектам по дисциплинам «Комплексная механизация строительства» и «Производственная эксплуатация машин» / сост.: В.Б. Пермяков, Ю.С. Сачук. – Омск: СибАДИ, 2008. – 60 с.
3. Методические указания для выполнения лабораторных работ для студентов специальностей 190603, 270113, 190205, 080507 по дисциплине "Эффективность использования средств механизации в дорожном строительстве" / сост.:
В. Б. Пермяков, К. В. Беляев. – Омск: СибАДИ, 2009. – 66 с.
4. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы: сборник 2. Земляные работы. – М.: Стройиздат, 1980. – 208 с.
5. Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР) / ГОССТРОЙ СССР. - М.: Стройиздат, 1989 - Сб. Е 17: Строительство автомобильных дорог. - 1989. - 46 с.
6. Асфальтоукладчики. Дорожная техника, технология. Каталог-справочник. СПб: И.А. Партнёр, 2007. - с.58-60
7. Катки тандемные. Дорожная техника, технология. Каталог-справочник. СПб: И.А. Партнёр, 2007. - с.101-114.
Таблица 1
Технические характеристики асфальтоукладчиков
Наименование показателя
| ДУ-96
| ДУ-97
| ДУ-98
| ДУ-99
| ДУ-100
| ДУ-84
| Dynapac CС322
| Dynapac
CС522
| Dynapac
CС722
| Масса эксплуатационная, т
| 7,8
| 7,6
| 11,5
| 11,5
| 16
| 14
| 8,3
| 11,85
| 16,775
| Мощность двигателя, кВт
| 54
| 54
| 57,4
| 57,4
| 57,4
| 109
| 56
| 93
| 160
| Ширина уплотняемой полосы, мм
| 1500
| 1500
| 1700
| 1700
| 2000
| 2000
| 1680
| 1950
| 2130
| Диаметр вибровальца, мм
| 1070
| 1070
| 1200
| 1200
| 1070
| 1600
| 1120
| 1400
| 1527
| Вынуждающая сила (при частоте, Гц), кН
| 44/57
(40/50)
| 57
| 75/42
| 75/42
| -
| 100/150(24/40)
| 112/51
46/51
| 138/51
70/51
| 215/48
101/48
| Амплитуда вибрации (при частоте, Гц), мм
|
| 0,54/0,26
| 0,3
| 0,3
| -
| 1,9/0,5 (24/40)
| 0,7/0,3
(51/51)
| 0,7/0,3
(51/51)
| 0,7/0,4
(48/48)
| Линейное давление от вальца, кгс / см
| 28
| 28
| 34
| 34
| -
| 32
| -
| -
| -
| Максимальная рабочая / транспортная скорость, км / ч
| 5/8
| 5
| 7
| 7
| 5,5
| 5,4
| -
| -
| -
|
Таблица 2
Производитель
| Обозначение
| Тип шасси
| Ширина укладки, м
| Вместимость бункера, т
| Мощность двигателя, кВт
| Производительность, т/ч
| Масса, кг
| Брянский
арсенал
| АСФ-К-3-02
| колесное
| 2,5/4,5
| 10
| 114
| 500
| 16500
| РаМЗ
| АСФ-К-3-02
| колесное
| 3,0/7,0
| 14
| 90,4
| 500
| 20000
| DYNAPAC
GmbH
| F4C/F5C
| гусеничное
| 2,40/3,10
| 5
| 33
| 200
| 4900/5400
| F5CS
| гусеничное
| 2,40/3,10
| 5
| 39
| 300
| 5400
| INGERSOLL
RAND
| Титан 2820
| гусеничное
| 1,5/3,0/4,0
| 6
| 60
| 330
| 9490/9750
| Титан 373
| колесное
| 2,5/5,0/8,0
| 12
| 112
| 600
| 16580/18860
| Титан 473
| колесное
| 2,5/5,0/9,0
| 12
| 112
| 600
| 16580/19630
| ROADTEC, INC
| SP-100B
| колесное
| 3,0/7,4/9,8
| 10,9
| 93
| 1160
| 13612
| RP-195
| гусеничное
| 3,0/7,4/9,8
| 10,9
| 149
| 950
| 15068
| TEREX
CEDARAPIDS
| 352
| колесное
| 2,44/5,5/5,5
| 8,2
| 121
| 1300
| 14456
| 562S
| гусеничное
| 3,05/6,1/9,1
| 15
| 176
| 1100
| 19296
| 562 Remix
| гусеничное
| 3,05/6,1/9,1
| 15
| 176
| 1100
| 21235
| VOGELE
| Super 800
| гусеничное
| 1,10/3,2
| 5
| 42
| 250
| 5900
| Super 1600-2
| гусеничное
| 2,55/8,00
| 13
| 100
| 600
| 18400/20700
| Super 1800-2
| гусеничное
| 2,50/10,00
| 13
| 129,6
| 700
| 19300
| Технические характеристики катков для уплотнения асфальтобетонных смесей
Приложение 1
Таблица 3
Варианты задания для контрольной работы №1
№ варианта
| Марка бульдозера
| Базовая машина
| Дальность транспортирования, м
| Рельеф местности
(спуск «-», подъем «+»)
| Тип грунта
| 1
| ДЗ-29
| Т-74
| 20, 30, 40, 50
| +2°
| +6°
| +8°
| Песок
сухой
| 2
| ДЗ-42Г
| ДТ-75
| 10, 30, 50, 70
| -1°
| -5°
| -10°
| Супесь
| 3
| ДЗ-101
| Т-4
| 60, 70, 80, 90
| +5°
| +10°
| +15°
| Легкая
глина
| 4
| ДЗ-54С
| Т-100
| 20, 40, 60, 80
| 0°
| -7°
| -12°
| Песок
влажный
| 5
| ДЗ-27С
| Т-130
| 30, 50, 70, 90
| -10°
| 0°
| +5°
| Тяжелая глина
| 6
| ДЗ-110
| Т-130
| 30, 40, 50, 60
| +8°
| +3°
| -10°
| Суглинок
с гравием
| 7
| ДЗ-35С
| Т-180
| 30, 60, 90, 120
| -15°
| -5°
| 0°
| Плотный суглинок
| 8
| Д-384
| ДЭТ-250
| 40, 60, 80, 100
| 0°
| +5°
| +15°
| Песок
рыхлый
| 9
| ДЗ-104
| Т-4
| 50, 60, 70, 80
| +7°
| +3°
| -5°
| Суглинок
| 10
| ДЗ-19
| Т-100
| 40, 50, 60, 70
| -2°
| -8°
| -14°
| Мелкий гравий
| 11
| ДЗ-54С
| Т-100
| 60, 70, 80, 90
| 0°
| -7°
| -12°
| Легкая
глина
| 12
| Д-384
| ДЭТ-250
| 30, 50, 70, 90
| 0°
| +5°
| +15°
| Супесь
| 13
| ДЗ-42Г
| ДТ-75
| 50, 60, 70, 80
| +8°
| +3°
| -10°
| Суглинок
| 14
| ДЗ-101
| Т-4
| 40, 60, 80, 100
| +2°
| +6°
| +8°
| Суглинок
с гравием
| 15
| ДЗ-35С
| Т-180
| 30, 60, 90, 120
| +5°
| +10°
| +15°
| Песок
сухой
| 16
| ДЗ-19
| Т-100
| 10, 30, 50, 70
| +7°
| +3°
| -5°
| Плотный суглинок
| 17
| ДЗ-104
| Т-4
| 20, 30, 40, 50
| -1°
| -5°
| -10°
| Тяжелая глина
| 18
| ДЗ-27С
| Т-130
| 20, 40, 60, 80
| -10°
| 0°
| +5°
| Песок
рыхлый
| 19
| ДЗ-29
| Т-74
| 30, 40, 50, 60
| -15°
| -5°
| 0°
| Мелкий гравий
| 20
| ДЗ-110
| Т-130
| 40, 50, 60, 70
| -2°
| -8°
| -14°
| Песок
влажный
| Окончание табл. 3
21
| ДЗ-35С
| Т-180
| 50, 60, 70, 80
| +8°
| +3°
| -10°
| Песок
рыхлый
| 22
| ДЗ-104
| Т-4
| 50, 60, 70, 80
| 0°
| -7°
| -12°
| Тяжелая глина
| 23
| Д-384
| ДЭТ-250
| 20, 40, 60, 80
| -2°
| -8°
| -14°
| Суглинок
с гравием
| 24
| ДЗ-19
| Т-100
| 60, 70, 80, 90
| -15°
| -5°
| 0°
| Плотный суглинок
| 25
| ДЗ-54С
| Т-100
| 40, 60, 80, 100
| -10°
| 0°
| +5°
| Мелкий гравий
| 26
| ДЗ-101
| Т-4
| 30, 60, 90, 120
| +2°
| +6°
| +8°
| Суглинок
| 27
| Д-384
| ДЭТ-250
| 30, 40, 50, 60
| +7°
| +3°
| -5°
| Песок
влажный
| 28
| ДЗ-42Г
| ДТ-75
| 30, 50, 70, 90
| 0°
| +5°
| +15°
| Суглинок
| 29
| ДЗ-110
| Т-130
| 30, 50, 70, 90
| 0°
| +5°
| +15°
| Суглинок
с гравием
| 30
| ДЗ-35С
| Т-180
| 40, 60, 80, 100
| -10°
| 0°
| +5°
| Суглинок
| Приложение 2
Таблица 4
Варианты задания для контрольной работы №2
№
| Марка скрепера
| Объем ковша, м3
| Дальность транспортирования, м
| Тип грунта
| 1
| ДЗ-30
| 3
| 100
| 200
| 300
| 400
| Песок сухой
| Супесь
| Суглинок
| 2
| ДЗ-20
| 6,7
| 150
| 200
| 250
| 300
| Легкая супесь
| Песок влажный
| Глина
сухая
| 3
| ДЗ-26
| 10
| 300
| 500
| 700
| 900
| Средний суглинок
| Глина
| Песок
| 4
| ДЗ-23
| 15
| 350
| 650
| 950
| 1250
| Песок сухой
| Суглинок
| Глина
| 5
| ДЗ-11П
| 8
| 800
| 1000
| 1200
| 1400
| Тяжелая глина
| Средний суглинок
| Песок
сухой
| 6
| ДЗ-11
| 9
| 1200
| 1600
| 2000
| 2400
| Песок влажный
| Сухая глина
| Легкая
супесь
| 7
| ДЗ-32
| 10
| 1700
| 1900
| 2100
| 2300
| Глина тяжелая
| Супесь
| Песок
сухой
| 8
| ДЗ-13
| 15
| 800
| 1300
| 1800
| 2300
| Средний суглинок
| Песок влажный
| Пылеватый суглинок
| 9
| ДЗ-30
| 3
| 150
| 250
| 350
| 450
| Легкая супесь
| Песок влажный
| Глина
сухая
| 10
| ДЗ-20
| 6,7
| 100
| 200
| 300
| 400
| Песок сухой
| Супесь
| Суглинок
| 11
| ДЗ-26
| 10
| 250
| 350
| 450
| 550
| Супесь
| Суглинок
| Глина
| 12
| ДЗ-23
| 15
| 300
| 600
| 900
| 1200
| Тяжелая глина
| Средний суглинок
| Песок
сухой
| 13
| ДЗ-11П
| 8
| 700
| 1000
| 1300
| 1600
| Песок влажный
| Сухая глина
| Легкая
супесь
| 14
| ДЗ-11
| 9
| 1000
| 1400
| 1800
| 2200
| Глина тяжелая
| Супесь
| Песок
сухой
| 15
| ДЗ-32
| 10
| 1500
| 1800
| 2100
| 2400
| Средний суглинок
| Песок влажный
| Пылеватый суглинок
| 16
| ДЗ-13
| 15
| 700
| 900
| 1100
| 1300
| Песок сухой
| Супесь
| Суглинок
| 17
| ДЗ-30
| 3
| 200
| 400
| 600
| 800
| Легкая супесь
| Песок влажный
| Глина
сухая
| 18
| ДЗ-20
| 6,7
| 250
| 300
| 350
| 400
| Суглинок
| Песок влажный
| Песок
| 19
| ДЗ-26
| 10
| 300
| 450
| 600
| 750
| Песок сухой
| Суглинок
| Глина
| 20
| ДЗ-23
| 15
| 400
| 600
| 800
| 1000
| Суглинок
| Средний суглинок
| Легкая супесь
| Окончание табл. 4
21
| ДЗ-11П
| 8
| 900
| 1200
| 1500
| 1800
| Песок влажный
| Сухая глина
| Легкая
супесь
| 22
| ДЗ-11
| 9
| 1100
| 1200
| 1300
| 1400
| Песок сухой
| Супесь
| Суглинок
| 23
| ДЗ-32
| 10
| 1600
| 1800
| 2000
| 2200
| Средний суглинок
| Песок влажный
| Пылеватый суглинок
| 24
| ДЗ-13
| 15
| 650
| 800
| 950
| 1100
| Легкая супесь
| Песок влажный
| Глина
сухая
| 25
| ДЗ-30
| 3
| 250
| 300
| 350
| 400
| Средний суглинок
| Супесь
| Суглинок
| 26
| ДЗ-20
| 6,7
| 200
| 400
| 600
| 800
| Песок сухой
| Суглинок
| Глина
| 27
| ДЗ-26
| 10
| 350
| 500
| 650
| 800
| Легкая супесь
| Песок влажный
| Глина
сухая
| 28
| ДЗ-23
| 15
| 600
| 1000
| 1400
| 1800
| Песок влажный
| Сухая глина
| Легкая
супесь
| 29
| ДЗ-11П
| 8
| 1000
| 1300
| 1600
| 1900
| Песок влажный
| Сухая глина
| Легкая
супесь
| 30
| ДЗ-11
| 9
| 1200
| 1600
| 2000
| 2400
| Средний суглинок
| Песок влажный
| Пылеватый суглинок
| Приложение 3
Таблица 5
Варианты задания для контрольной работы №3
№
| Район
строительства
| Категория грунта
| Объем
работ, м3
| Дальность
транспортирования, км
| Марка
экскаватора
| Марка
самосвала
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 1
| Алтайский край
| 1
| 70000
| 10,12,14,16
| ЭО-3323А
| МАЗ-5549
КрАЗ-256Б
| 2
| Башкортостан
| 3
| 85000
| 5,7,9,11
| ЕК-18
| КрАЗ-256Б
Renault Kerax 440
| 3
| Белгородская область
| 2
| 65000
| 10,15,20,25
| ЭО-5122
| ЗИЛ-4545
КамАЗ-45143
| 4
| Брянская
область
| 2
| 90000
| 20,30,40,50
| ЭО-5126
| МАЗ-5551
Урал-63685
| 5
| Владимирская область
| 1
| 80000
| 8,10,12,14
| ЭО-3322Б
| КамАЗ-45143
МАЗ-452831
| 6
| Волгоградская область
| 2
| 60000
| 23,27,31,35
| ЭО-4321
| КамАЗ-55111
MAN TGS 33.350
| 7
| Воронежская область
| 3
| 85000
| 15,20,25,30
| ЕК-270
| Урал-63685
Renault Kerax 440
| 8
| Калужская область
| 1
| 100000
| 2,4,6,8
| ЭО-5122
| МАЗ-452831
Hino 700
| 9
| Краснодарский край
| 2
| 95000
| 25,35,45,55
| ЕТ-25
| КрАЗ-6510
МАЗ-452831
| 10
| Красноярский край
| 3
| 110000
| 12,16,20,24
| АТЕК-781
| ЗИЛ-4545
КрАЗ-256Б
| 11
| Курганская область
| 2
| 15000
| 4, 6, 8,10
| ЭО-3323А
| МАЗ-5549
MAN TGS 33.350
| 12
| Ленинградская область
| 2
| 12000
| 10, 14, 18, 22
| ЕК-18
| КрАЗ-256Б
Hino 700
| 13
| Московская область
| 1
| 7000
| 15, 20, 25, 30
| ЭО-5122
| ЗИЛ-4545
МАЗ-5549
| 14
| Нижегородская область
| 2
| 18000
| 12, 16, 20, 24
| ЭО-5126
| МАЗ-5551
МАЗ-452831
| 15
| Новосибирская область
| 3
| 21000
| 4, 8, 12, 16
| ЭО-3322Б
| КамАЗ-45143
Scania P380
| Окончание табл. 5
16
| Омская
область
| 1
| 19000
| 18, 24, 30, 36
| ЭО-4321
| КамАЗ-55111
Renault Kerax 440
| 17
| Татарстан
| 2
| 14500
| 22, 26, 30, 34
| ЕК-270
| Урал-63685
КрАЗ-6510
| 18
| Ярославская область
| 3
| 24000
| 40, 45, 50, 55
| ЕК-14
| МАЗ-452831
Renault Kerax 440
| 19
| Алтайский край
| 3
| 16000
| 30, 40, 50, 60
| ЭО-4326
| КрАЗ-6510
MAN TGS 33.350
| 20
| Башкортостан
| 2
| 22000
| 25, 35, 45, 55
| АТЕК-781
| Scania P380
КамАЗ-55111
| 21
| Белгородская область
| 2
| 8000
| 20, 28, 36, 44
| ЭО-3323А
| КамАЗ-55111
Hino 700
| 22
| Брянская
область
| 1
| 29000
| 32, 38, 44, 50
| ЕК-18
| MAN TGS 33.350
КамАЗ-45143
| 23
| Владимирская область
| 2
| 35000
| 12, 20, 28, 36
| ЕТ-25
| Hino 700
МАЗ-5551
| 24
| Волгоградская область
| 3
| 21000
| 16, 24, 32, 40
| ЭО-4121А
| МАЗ-5551
Hino 700
| 25
| Воронежская область
| 1
| 60000
| 7, 9, 11, 13
| ЭО-3322Б
| КамАЗ-45143
ЗИЛ-4545
| 26
| Калужская область
| 2
| 55000
| 22, 26, 30, 34
| ЭО-4321
| КамАЗ-55111
КрАЗ-256Б
| 27
| Краснодарский край
| 3
| 90000
| 32, 40, 48, 54
| ЭО-3322В
| Урал-63685
Scania P380
| 28
| Красноярский край
| 1
| 78000
| 50, 55, 60, 65
| ЭО-5122
| МАЗ-452831
МАЗ-5549
| 29
| Курганская область
| 2
| 69000
| 20, 30, 40, 50
| ЕТ-25
| МАЗ-452831
КамАЗ-55111
| 30
| Ленинградская область
| 3
| 55000
| 7, 14, 21, 28
| АТЕК-881
| КрАЗ-6510
МАЗ-5549
| Приложение 4
Таблица 6
Варианты задания для контрольной работы №4
№
| Параметры покрытия
| Дальность транспортирования смеси, км
| Тип смеси
| Коэффициент уплотнения после асфальтоукладчика
| Ширина, м
| Толщина слоя, см
| Темп потока, м
| 1
| 2, 3, 4
| 6
| 700
| 7
| А
| 0,85
| 2
| 5
| 7
| 600
| 4, 5, 6
| Б
| 0,87
| 3
| 6
| 8
| 550
| 12
| А, Б, Г
| 0,92
| 4
| 7
| 10
| 500
| 14
| В
| 0,8; 0,84; 0,9
| 5
| 8
| 12
| 300, 420, 540
| 16
| А
| 0,84
| 6
| 2,5
| 6
| 200
| 5, 7, 9
| Д
| 0,86
| 7
| 3, 3,5, 4
| 7
| 400
| 10
| А
| 0,88
| 8
| 4
| 8
| 400, 550, 700
| 15
| Б
| 0,91
| 9
| 4
| 12
| 500
| 20
| В
| 0,82; 0,86; 0,92
| 10
| 5
| 14
| 500, 700, 900
| 25
| Б
| 0,94
| 11
| 2, 3, 4
| 6
| 350
| 8
| Д
| 0,92
| 12
| 6, 8, 10
| 8
| 400
| 12
| А
| 0,90
| 13
| 6
| 10
| 600
| 16
| Б
| 0,88, 0,92, 096
| 14
| 4
| 8
| 800
| 18
| В
| 0,87; 0,90; 0,93
| 15
| 5
| 6
| 400, 600, 800
| 19
| В
| 0,85
| 16
| 2, 3, 5
| 8
| 450
| 6
| Г
| 0,87
| 17
| 7
| 12
| 500, 700, 900
| 10
| А
| 0,89
| 18
| 4,5
| 10
| 650
| 15
| Б
| 0,85; 0,89; 0,94
| 19
| 6
| 8
| 500, 600, 700
| 22
| В
| 0,92
| 20
| 4, 5, 6
| 6
| 700
| 6
| Б
| 0,94
| 21
| 7
| 12
| 450, 500, 550
| 11
| А
| 0,84
| 22
| 2, 3,5, 5
| 10
| 300
| 14
| В
| 0,88
| 23
| 7
| 12
| 600
| 15
| Б
| 0,84; 0,86; 0,9
| 24
| 6
| 14
| 250, 400, 550
| 17
| А
| 0,90
| 25
| 4, 5, 6
| 12
| 200
| 19
| Б
| 0,92
| 26
| 3,5
| 12
| 400, 600, 800
| 23
| В
| 0,84
| 27
| 3, 5,5, 8
| 10
| 550
| 27
| В
| 0,88
| 28
| 4,5
| 8
| 900
| 24
| Б
| 0,85; 0,90; 0,95
| 29
| 2, 6, 10
| 6
| 400
| 14
| А
| 0,87
| 30
| 7,5
| 7
| 400, 500, 600
| 18
| Б
| 0,89
|
Приложение 5
Таблица 7
Варианты задания для контрольной работы №5
№
варианта
| Температура воздуха, °С
| Скорость
автосамосвала, км/ч
| Тип кузова
| 1
| +10; +20
| 30, 50,70
| Открытый, без обогрева
| 2
| +5; +15
| 40, 50, 60
| Закрытый, с обогревом
| 3
| 0; +10
| 25, 30, 35
| Закрытый, без обогрева
| 4
| -5; 0
| 40, 50, 60
| Открытый, с обогревом
| 5
| -10; 0
| 20, 30, 40
| Закрытый с обогревом
| 6
| +5; +10
| 40, 45, 50
| Открытый, без обогрева
| 7
| -5; +5
| 30, 40, 50
| Закрытый, без обогрева
| 8
| 0; -10
| 25, 45, 65
| Открытый, с обогревом
| 9
| -5; -10
| 40, 45, 50
| Закрытый, с обогревом
| 10
| 0; +10
| 20, 30, 40
| Закрытый, без обогрева
| 11
| -5; 0
| 40, 50, 60
| Открытый, без обогрева
| 12
| -10; 0
| 25, 30, 35
| Закрытый, без обогрева
| 13
| +5; +10
| 40, 50, 60
| Открытый, с обогревом
| 14
| +5; +15
| 30, 50,70
| Закрытый, с обогревом
| 15
| 0; +10
| 40, 50, 60
| Закрытый, без обогрева
| 16
| -5; 0
| 25, 45, 65
| Открытый, с обогревом
| 17
| +10; +20
| 20, 30, 40
| Открытый, без обогрева
| 18
| +5; +15
| 25, 30, 35
| Закрытый, без обогрева
| 19
| 0; +10
| 40, 50, 60
| Открытый, с обогревом
| 20
| -5; -10
| 20, 30, 40
| Открытый, без обогрева
| 21
| 0; +10
| 40, 45, 50
| Закрытый, без обогрева
| 22
| -5; 0
| 30, 40, 50
| Закрытый, с обогревом
| 23
| -10; 0
| 25, 45, 65
| Закрытый, без обогрева
| 24
| +5; +10
| 30, 50,70
| Открытый, с обогревом
| 25
| +10; +20
| 40, 50, 60
| Закрытый, без обогрева
| 26
| +5; +15
| 25, 30, 35
| Закрытый, с обогревом
| 27
| 0; +10
| 40, 50, 60
| Закрытый, без обогрева
| 28
| -5; 0
| 40, 45, 50
| Открытый, с обогревом
| 29
| -5; +5
| 25, 45, 65
| Закрытый, с обогревом
| 30
| 0; -10
| 20, 30, 40
| Открытый, без обогрева
|
Учебное издание
|