Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Условия предопределяющие эффективное функционирование инновационной компании.




Экономическая и финансовая цель внедрения инноваций — увеличение маржинальной прибыли и стоимости компании в будущем на основе создания новых технологий и продуктов, удовлетворяющих, а иногда предвосхищающих запросы покупателей. Инновационные компании не обязательно связаны с высокими технологиями. Они своего рода базовый принцип инновационной экономики.

Процесс создания инновации всегда сопряжен с жесткой конкуренцией, требует вложений ресурсов и достигается двумя способами.

Первый предполагает долгосрочные инвестиции в инновации. Окупаемость таких инвестиций — в среднем пять-семь лет по сравнению с обычным бизнес-планом компании, рассчитанным на два-три года. Подобные проекты связаны с высоким уровнем риска, на их реализацию требуется больше времени. Кроме того, здесь необходимы профессиональные бизнес-планы, маркетинговый анализ рынка и технологий и эффективные бизнес-процессы реализации планов и вывода продуктов на рынок. Для западного бизнеса это головная боль. Но для поддержания и развития инноваций созданы системы и механизмы, ориентирующие бизнес на инновации. Речь идет об инновационной инфраструктуре, различных институтах поддержки.

Второй— инновации на основе непрерывного развития через ежедневные усовершенствования и изменения в бизнесе, направленные на повышение его эффективности, что также способствует росту маржинальной прибыли. Это задача топ-менеджмента компаний, на ее решение настроены системы и механизмы управления инновационными компаниями.



Факторы восприимчивости организационных структур к инновациям.

Небольшие компании более восприимчивы к нововведениям. При этом успех малых инновационных компании определяют следующие факторы.

Ориентация на спрос. Учитывая мобильность, малые инновационные организации в большей степени ориентированы на успешную работу и соответствующее вознаграждение при изменениях во внешней среде.

Инициативность. Исследования показывают, что многие из основателей компаний являются первопроходцами в освоении новых технологий и инициаторами в решении актуальных проблем развития человечества. При этом они фокусируют свою предприимчивость на достижение поставленной цели, оставляя семью и личные взаимоотношения на второй план. Инициативные люди лучше других предчувствуют успех.

Низкие издержки при формировании проекта. Изобретатели для своей деятельности используют любые условия. Зачастую, они работают на дому и других возможных условиях. Как следствие, они несут минимальные накладные расходы, а ограниченные ресурсы направляются непосредственно на реализацию проекта.

Многовариантный подход к инновационной деятельности. Новые открытия и изобретения получают практическое применение зачастую в результате интуитивных – открытий, которые становятся возможными вследствие свободных, многочисленных взаимодействий исследователя с внешней средой.

Гибкость и мобильность. В своей практике предприниматель-инноватор не ограничен рамками стандартных требований министерств и ведомств, советов и других административных структур по согласованию и реализации инновационных проектов.

Свою деятельность они осуществляют, экспериментируя, проводя испытания, переделывая проекты вне зависимости от установленных стандартов. При необходимости совершенствования проекта в соответствии с изменившимся спросом они начинает все сначала с минимальными потерями времени.

Материальные и моральные стимулы. Изобретатели-предприниматели могут прогнозировать личное вознаграждение, которое они получат в случае успеха.

Наряду с материальным поощрением, исследователи стремятся к тому, чтобы внести личный вклад в развитие технической мысли, получить признание, власть или полную независимость.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 236.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...