Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Главными в информационном обеспечении считаются следующие проблемы формирования внешнего информационного поля.




1. Частичность информации. В ряде случаев из единого источника можно получить не всю информацию, а лишь ее часть, при отсутствии источника получения недостающей информации.

2. Недостоверность информации. Часть информации (особенно в некоторых СМИ и Интернете) представляется сомнительной, а в ряде случаев ложной. При отсутствии иных, более достоверных источников приходится либо учитывать такую информацию с поправкой на неточность, либо отказываться от нее.

3. Противоречивость информации. Одни источники противоречат другим, причем нельзя однозначно определить достоверный источник.

4. Избыточность информации. Информация слишком подробна и требует больших усилий и (или) затрат на выделение из нее части, полезной для управления и отсечения бесполезной информации.

5. Разнородность информации. Информация из разных источников поступает в разном виде (письменном, устном, по электронной почте, в виде графиков и таблиц, интернет-файлов и т.д.). Достаточно сложно организовать унификацию такой информации для дальнейшего хранения и обработки по единой технологии.

Поэтому формирование и поддержание информационного поля организации — задача непростая. Информационное поле невозможно создать за короткое время. Процесс накопления информации, а следовательно, и опыта требует времени, знаний, необходимых технических средств и квалифицированного персонала. Для оптимального информационного взаимодействия требуются рациональное проектирование системы информации и эффективное управление информационными потоками.

Функция управления информацией включает в себя систематизированное накопление, создание, хранение, архивацию разных групп данных, поиск и выборку требуемой информации по разным признакам и критериям, периодический просмотр отдельных массивов информации и их реорганизацию.

Задача создания информационного поля организации — стратегическая; она решается в рамках стратегического плана развития организации в зависимости от того, какую стратегию принимает и проводит руководство. Правильно спроектированная и реализованная система информации перестает быть накладными расходами и превращается в стратегическое средство. Поэтому информация на рынке имеет потребительскую ценность, и предприниматели готовы платить за нее.

Потребительская стоимость полной информации определяется как разность между стоимостью положительного результата хозяйственной деятельности, когда имеется полное информационное обеспечение, и ожидаемой стоимостью, когда информация неполная.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 223.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...