Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Постановление Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа от 12.01.2018 года по делу № А69-5578/2016.




Решением Тывинского УФАС России от 25.11.2016 года по делу № 04-06-08/15-10-16 ФКП «Аэропорт Кызыл» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части установления необоснованной стоимости 1 м2 места стоянки по базированию воздушных судов в аэропорту «Кызыл».

На основании пункта 2 указанного решения ФКП «Аэропорт Кызыл» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа, соглашаясь с выводами антимонопольного органа, в постановлении от 12.01.2018 года указывает, что ФКП «Аэропорт Кызыл», оказывая РКП «АК «Тува Авиа» рассматриваемую услугу по завышенной стоимости, действует как субъект естественной монополии с превышением допустимых пределов осуществления гражданских прав, в связи с отсутствием у авиакомпании иного аэропорта для обеспечения базирования своих воздушных судов, без чего невозможна деятельность авиакомпании.

При таких обстоятельствах ФКП «Аэропорт Кызыл» злоупотребило своим доминирующим положением путем установления необоснованной стоимости 1 м2 места стоянки по базированию воздушных судов в аэропорту «Кызыл».

Решение Арбитражного суда Республики Тыва от 07.02.2018 года по делу № А69-3460/2017.

Решением Тывинского УФАС России от 16.08.2017 года по делу № 04-06-08/16-10-16 ООО «Водоканал» признано нарушившим пункт 3 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части навязывания ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» в Акте о разграничении эксплуатационной ответственности по водопроводным, канализационным линиям, являющемся приложением № 1 к государственному контракту (договору) № 51 холодного водоснабжения и водоотведения, заключаемому с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва», несоответствующих действующему законодательству и невыгодных условий государственного контракта (договора) № 51 холодного водоснабжения и водоотведения путем возложения на ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» обязанности по содержанию имущества (спорные участки водопроводных и канализационных сетей от КК1 и ВК1 до территории учреждения), не принадлежащего ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва» на праве собственности или ином законном основании. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, предписание ООО «Водоканал» не выдавалось.

ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Тыва», не согласившись с отказом антимонопольного органа в выдаче ООО «Водоканал» обязательного к исполнению предписания, обратилось с жалобой в Арбитражный суд Республики Тыва.

Арбитражный суд Республики Тыва, соглашаясь с выводами антимонопольного органа, в решении от 07.02.2018 года указывает, что все доводы, приведенные ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РТ» по настоящему делу касаются вопроса установления границы эксплуатационной ответственности, а именно возложения бремени содержания спорных участков водопроводных и канализационных сетей на ООО «Водоканал», что свидетельствует о наличии гражданско-правового спора между сторонами.

В данном случае, прекращая указанное нарушение антимонопольного законодательства, антимонопольный орган не вправе в рамках своей компетенции разрешать гражданско-правовые споры хозяйствующих субъектов, следовательно, Тывинское УФАС обосновано приняло решение об отказе в выдаче предписания, не выходя за пределы своей компетенции.

Решение Арбитражного суда Республики Тыва от 06.02.2018 года по делу № А69-3149/2017.

Решением Тывинского УФАС России от 25.09.2017 года по делу № 04-06-08/08-10-17 АО «Тываэнерго» признано нарушившим часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части не рассмотрения в установленный срок письменной претензии ПК «ДСТ» от 17.01.2017 года (вх. № 140) о перерасчете выставленного к оплате счета за услуги по передаче электрической энергии со стороны АО «Тываэнерго» и бездействия по допуску в эксплуатацию и опломбировке прибора учета электрической энергии ПК «ДСТ», установленного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 154.

На основании пункта 2 указанного решения Тывинским УФАС России АО «Тываэнерго» выдано предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

Арбитражный суд Республики Тыва, соглашаясь с выводами антимонопольного органа, в решении от 06.02.2018 года указывает, что материалами дела подтверждается нарушение сетевой организация требований Основных положений № 442, предусматривающих, что в течение трех рабочих дней со дня получения заявки или со дня согласования новой даты осуществления допуска в эксплуатацию прибора учета, уведомляет в письменной форме способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления, лиц, которые в соответствии с пунктом 152 Правил № 442 принимают участие в процедуре допуска прибора учета в эксплуатацию, о дате, времени и месте проведения процедуры допуска прибора учета в эксплуатацию с указанием сведений, содержащихся в заявке.

Таким образом, АО «Тываэнерго» длительное время бездействовало по допуску в эксплуатацию и опломбировке прибора учета электрической энергии ПК «ДСТ», установленного по адресу: Республика Тыва, г. Кызыл, ул. Калинина, д. 154, чем ущемлены интересы последнего в сфере предпринимательской деятельности.

Решение Арбитражного суда Республики Тыва от 30.01.2018 года по делу № А69-1802/2017.

Решением Тывинского УФАС России от 29.06.2017 года по делу № 04-06-08/01-10-17 АО «Тываэнергосбыт» и АО «Тываэнерго» признаны нарушившими часть 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, в части направления в 2016 году заявок на введение полного ограничение режима потребления электрической энергии и ограничения режима потребления электроэнергии соответственно в отношении сельского поселения сумон (село) Элдиг-Хем Дзун-Хемчикского района Республики Тыва, в том числе населения, фельдшерского-акушерского пункта, хозяйствующих субъектов с. Элдиг-Хем. В связи с добровольным устранением нарушения антимонопольного законодательства, предписание АО «Тываэнергосбыт» и АО «Тываэнерго» не выдавалось.

Арбитражный суд Республики Тыва, соглашаясь с выводами антимонопольного органа, в решении от 30.01.2018 года указывает, что в силу требований пункта 18 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии и с учетом особенностей построения линий электропередачи села Элдиг-Хем, введение полного ограничения режима потребления электрической энергии административного здания, к которому подключено медицинское учреждение, население и другие хозяйствующие субъекты, недопустимо.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 252.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...