Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Практика Тывинского УФАС России по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок за 2 месяца 2018 года




Доклад

на тему:

«Правоприменительная практики Тывинского УФАС России за 1 квартал 2018 года в сфере контроля антимонопольного законодательства, законодательства о рекламе, законодательства в сфере закупок»

Практика Тывинского УФАС России по выявлению и пресечению нарушений законодательства в сфере закупок за 2 месяца 2018 года

 

1.) За период с 01.01.2018 года по 28.02.2018 года в адрес Тывинского УФАС России в рамках Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) поступило 39 жалоб участников закупки на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок) при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Из 39 жалоб на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок) при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд:

- признаны необоснованными – 14 жалоб или 35,9% от общего количества поступивших жалоб на закупки для государственных и муниципальных нужд;

- признаны обоснованными – 12 жалоб или 30,7% от общего количества поступивших жалоб на закупки для государственных и муниципальных нужд;

 - признаны несоответствующими требованиям статьи 105 Закона о контрактной системе – 11 жалоб или 28,2% от общего количества поступивших жалоб на закупки для государственных и муниципальных нужд;

- отозвано – 2 жалобы или 5,1% от общего количества поступивших жалоб на закупки для государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, Тывинским УФАС России рассмотрено 26 жалоб на действия (бездействие) заказчика (уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок) при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

По результатам рассмотрения жалоб и проведенных внеплановых проверок при рассмотрении жалоб Тывинским УФАС России выявлены 14 закупок с нарушениями требований Закона о контрактной системе (53,8% от рассмотренных жалоб (26)), из которых:

- нарушения порядка отбора участников закупок – 6.

Примеры дел:

1.) Жалоба ИП на действия котировочной комиссии при проведении запроса котировок № 0112200000817004192 на поставку прочих продуктов питания на 1 полугодие 2018 года для нужд ГБУЗ РТ "Барун-Хемчикский ММЦ".

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 27.12.2017 года размещено извещение о проведении запроса котировок № 0112200000817004192 на поставку прочих продуктов питания на 1 полугодие 2018 года для нужд ГБУЗ РТ "Барун-Хемчикский ММЦ", начальная (максимальная) цена контракта – 240 125 рублей.

Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок от 12.01.2018 года котировочной комиссией принято решение о признании заявок ООО, ИП и ИП соответствующими требованиям, установленным извещением о проведении запроса котировок № 0112200000817004192.

Победителем запроса котировок № 0112200000817004192 признана заявка участника закупки – ООО.

В силу части 6 статьи 78 и части 1 статьи 72 Закона о контрактной системе победителем запроса котировок признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта.

Таким образом, положениями Закона о контрактной системе предусмотрено, что основным критерием определения победителя запроса котировок является цена контракта.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, наименьшее ценовое предложение представлено ИП в размере 202 500 рублей, ООО– 202 900 рублей, ИП– 220 000 рублей.

При таких обстоятельствах, победителем запроса котировок № 0112200000817004192 должен был быть признан участник закупки – ИП как предложивший наименьшую цену контракта, следовательно, котировочной комиссией неправомерно признана победителем запроса котировок № 0112200000817004192 заявка ООО.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/14-18 от 30.01.2018 года котировочная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок признана нарушившей часть 6 статьи 78 Закона о контрактной системе.

На основании указанного решения котировочной комиссии уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок от 12.01.2018 года и повторного рассмотрения и оценки заявок.

Предписание Тывинского УФАС России Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок исполнено в установленный срок.

2.) Жалоба ООО на действия аукционной комиссии при проведении совместного электронного аукциона № 0112200000817003655 на поставку перчаток для нужд МО МЗ РТ на 2018 год (ОМС).

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 05.12.2017 года размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона № 0112200000817003655 на поставку перчаток для нужд МО МЗ РТ на 2018 год (ОМС), начальная (максимальная) цена контракта: 26 838 579, 20 рублей.

Координатором совместных торгов выступает Министерство здравоохранения Республики Тыва.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 29.01.2018 года на момент окончания срока подачи заявок поступило 6 заявок, из которых аукционной комиссией допущены к участию в электронном аукционе заявки участников закупки № 3 и 7.

Заявкам участников закупки № 2, 5, 6 отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям:

«По позиции № 5 "Перчатки смотровые латексные для манипуляций с повышенным риском инфицирования" Указание количества не соответствующего требованиям аукционной документации, т.е. в упаковке должно быть "менее 50 пар" перчаток, участником предложено - "в упаковке 50 пар"».

По позиции № 5 Технического задания аукционной документации установлено требование к количеству смотровых перчаток, а именно в упаковке менее 50 пар.

В свою очередь, участник закупки № 6 в составе первой части своей заявки предлагает к поставке относительно пункта № 5 перчатки в следующем количестве: «в упаковке 50 пар».

В пункте № 21 Информационной карты аукционной документации установлена инструкция по заполнению первой части заявки на участие в закупке. Однако, указанная инструкция не содержит сведения о возможности участникам закупки предоставлять в случае применения словосочетания «менее 50 пар» перчатки в количестве 5, 25 пар в упаковке.

Более того, целями регулирования Закона о контрактной системе являются повышение эффективности и результативности осуществления закупок, обеспечение гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.

В рассматриваемом случае, участником закупки № 6 в пределах цены, указанной в контракте, предложено большее количество пар перчаток в упаковке, чем предусмотрено документацией о закупке. По этой причине аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске к аукциону данного участника закупки, ввиду несоответствия заявки требованиям, установленным техническим заданием документации о закупке.

Вместе с тем, данный подход с учетом инструкции аукционной документации не согласуется с целями закупочной деятельности, направленными на повышение эффективности и результативности осуществления закупок и рациональному использованию денежных средств, являющихся источником финансирования, а также не соответствует толкованию положений статьи 33, пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, аукционной комиссией неправомерно принято решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе № 0112200000817003665 заявке участника закупки № 6 по основаниям, предусмотренным протоколом рассмотрения первых частей заявок от 29.01.2018 года.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/29-18 от 15.02.2018 года аукционная комиссия уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок признана нарушившей часть 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

На основании указанного решения комиссии уполномоченного органа – Министерства Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения первых частей заявок от 29.01.2018 года и повторного рассмотрения заявок.

Предписание Тывинского УФАС России находится в стадии исполнения.

- установление требований в документации о закупках, влекущих ограничение количества участников закупок, а также установление в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе – 4.

Примеры дел:

Жалоба ООО на положения аукционной документации № 0112200000817004317 на поставку шовного материала.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 29.12.2017 года размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона № 0112200000817004317 на поставку шовного материала, начальная (максимальная) цена контракта: 12 491 114, 37 рублей.

Координатором совместных торгов выступает Министерство здравоохранения Республики Тыва.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В позициях с 1 по 75 Технического задания аукционной документации в колонке «Наименование» указана конкретная длина нити (в частности, 150 см и 75 см) с одновременным указанием в колонке «Техническое задание» требований к длине нити шовного материала (в частности, «не менее 75 см», «не менее 150 см»).

Кроме того, в позициях с 140 по 142, 144 Технического задания аукционной документации у числовых значений параметров игл «1,3х40», «1,2х55», «0,9х36» не указаны единицы измерения.

На основании вышеизложенного следует, что установление в аукционной документации одновременно разных требований к длине нити шовного материала и не установление единицы измерения игл, не позволяет определить точное, соответствующее потребности заказчика значение, которое должен указать участник в заявке на участие в закупке.

Таким образом, координатором совместных торгов в нарушение части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе в аукционной документации установлены показатели товаров, не позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, установленным заказчиком требованиям.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно позициям 145 и 146 Технического задания аукционной документации установлены требования к иглам режущим: SE-MG 31LSE, SE-ME28, SE-ME32, SE-ME36, SE-ME41 3/8.

В свою очередь, ГОСТом 25981-83 «Иглы хирургические. Общие технические условия» обозначения SE-MG 31LSE, SE-ME28, SE-ME32, SE-ME36, SE-ME41 3/8 не предусмотрены.

Таким образом, координатором совместных торгов в нарушение пункта 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки использованы показатели товаров, не предусмотренные действующими стандартами.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/21-18 от 07.02.2018 года координатор совместных торгов – Министерство здравоохранения Республики Тыва признан нарушившим часть 2 статьи 33, пункт 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании указанного решения координатору совместных торгов – Министерству здравоохранения Республики Тыва и уполномоченному органу – Министерству Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем внесения изменений в аукционную документацию.

Предписание Тывинского УФАС России Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок и Министерством здравоохранения Республики Тыва исполнено в установленный срок.

- иные нарушения – 4.

Примеры дел:

Жалоба ООО на действия заказчика при заключении контракта по итогам совместного электронного аукциона № 0112200000817003849 на поставку индикаторов.

Уполномоченным органом – Министерством Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок в ЕИС 15.12.2017 года размещено извещение о проведении совместного электронного аукциона № 0112200000817003849 на поставку индикаторов, начальная (максимальная) цена контракта: 1 191 531, 58 рублей.

Координатором совместных торгов выступает Министерство здравоохранения Республики Тыва.

Как установлено Комиссией Тывинского УФАС России, при проведении электронного аукциона № 0112200000817003849 установлена потребность 18 заказчиков – медицинских организаций Министерства здравоохранения Республики Тыва.

Вместе с тем, Информационная карта аукционной документации содержит информацию только о 4 заказчиках.

В соответствии с частью 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Поскольку в силу пункта 1 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки должно содержать наименование заказчика, то аукционная документация также должна содержать указанную информацию о заказчике в полном объеме.

Таким образом, уполномоченным органом в нарушение пункта 1 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не указаны в полном объеме наименование, место нахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты заказчиков.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Пункт 34 аукционной документации содержит информацию о размерах обеспечения исполнения контрактов только 4-х заказчиков.

Таким образом, уполномоченным органом в нарушение пункта 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не указана в полном объеме информация о размерах обеспечений исполнения контрактов всех заказчиков.

Решением Комиссии Тывинского УФАС России по жалобе № 05-05-06/13-18 от 30.01.2018 года уполномоченный орган – Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системе в сфере закупок признан нарушившим пункт 1 статьи 42, часть 1 статьи 64, пункт 8 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдано, в связи с тем, что допущенные уполномоченным органом нарушения не повлияли на результаты электронного аукциона № 0112200000817003849, поскольку извещение о проведении электронного аукциона содержало информацию обо всех заказчиках с указанием места доставки товара, начальной (максимальной) цены контракта, размера обеспечения исполнения контракта каждого заказчика.

По результатам рассмотрения жалоб Тывинским УФАС России выдано 10 предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, исполнено 8 предписаний, что составляет 80 % от общего количества выданных предписаний, в стадии исполнения – 2.

2.) За период с 01.01.2018 года по 28.02.2018 года Тывинским УФАС России в рамках Закона о контрактной системе проведено 6 внеплановых документарных проверок в отношении заказчика (уполномоченного органа, комиссии по осуществлению закупок) при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд.

Так, в ходе проведения 6 внеплановых документарных проверок Тывинским УФАС России проверены 6 закупок на предмет соблюдения требований Закона о контрактной системе, по результатам которых выявлены нарушения в 6 закупках (100% от проверенных закупок):

- нарушения размещения информации в Единой информационной системе в сфере закупок – 3.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении закупки у единственного исполнителя № 0312200018618000004 на оказание услуг по выезду наряда войск нацгвардии по сигналу «Тревога».

Заказчиком выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Республики Тыва «Республиканская детская больница».

Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва «Республиканская детская больница» в ЕИС 25.01.2018 года размещено извещение о проведении закупки у единственного исполнителя № 0312200018618000004 на оказание услуг по выезду наряда войск нацгвардии по сигналу «Тревога», начальная (максимальная) цена контракта: 402 422, 80 рубля.

В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного исполнителя осуществляется в случае, если закупаются услуги, оказание которых может осуществляться только органом исполнительной власти в соответствии с его полномочиями либо подведомственными ему государственным учреждением, государственным унитарным предприятием, соответствующие полномочия которых устанавливаются федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательными актами соответствующего субъекта Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2017 года № 928-р утвержден перечень объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии.

Вместе с тем, оказание услуг по выезду наряда войск нацгвардии для обеспечения нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Тыва «Республиканская детская больница» в данный перечень не включено.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 5 статьи 24, пункта 6 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе не правомерно размещено извещение о проведении закупки у единственного исполнителя № 0312200018618000004 на оказание услуг по выезду наряда войск нацгвардии по сигналу «Тревога».

На основании Акта проверки заказчику – Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Республики Тыва «Республиканская детская больница» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования закупки у единственного исполнителя № 0312200018618000004.

Предписание Тывинского УФАС России Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Республики Тыва «Республиканская детская больница» исполнено в установленный срок.

- установление требований в документации о закупках, влекущих ограничение количества участников закупок, а также установление в документации о конкурсах, аукционах, запросе котировок, запросе предложений требований, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе – 1.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0600700000117000055 на поставку канцелярских товаров и бумаг для офисной техники.

Заказчиком выступает Муниципальное унитарное предприятие города Кызыла «Благоустройство».

Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Благоустройство» в ЕИС 18.12.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0600700000117000055 на поставку канцелярских товаров и бумаг для офисной техники, начальная (максимальная) цена контракта: 265 876,00 рублей.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В Техническом задании аукционной документации установлены, в том числе, следующие требования к поставляемым товарам: «Маркер Edding E-330-1».

Согласно официальному сайту Всемирной организации интеллектуальной собственности в сети Интернет www.wipo.int в реестре международных товарных знаков 13.10.2008 года зарегистрирован товарный знак под номером № 983298 «Edding».

В соответствии с бюллетенем 2008/47 Gaz среди стран, заявленных в рамках Протокола, также числится Российская Федерация.

На основании вышеизложенного следует, что в Российской Федерации марка «Edding» является товарным знаком, следовательно, при использовании заказчиком данного знака, документация о закупке должна сопровождаться словами "или эквивалент".

Кроме того, в техническом задании аукционной документации указано конкретное количество товаров, необходимых заказчику, с указанием количества упаковок.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит сведений о количестве товаров, которые должны содержаться в одной упаковке.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены параметры эквивалентности в отношении торгового знака и описание объекта закупки носит необъективный характер.

Актом проверки № 05-06/03-18 от 29.01.2018 года Муниципальное унитарное предприятие города Кызыла «Благоустройство» признано нарушившим пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

На основании указанного Акта проверки заказчику – Муниципальному унитарному предприятию города Кызыла «Благоустройство» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона № 0600700000117000055.

Предписание Тывинского УФАС России Муниципальным унитарным предприятием города Кызыла «Благоустройство» исполнено в установленный срок.

- иные нарушения – 2.

Примеры дел:

Внеплановая документарная проверка по соблюдению Закона о контрактной системе при проведении электронного аукциона № 0312300056917000004 на оказание услуг по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями.

Муниципальным заказчиком выступает Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва».

Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» в ЕИС 29.12.2017 года размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0312300056917000004 на оказание услуг по оптовой торговле прочими строительными материалами и изделиями, начальная (максимальная) цена контракта: 2 200 000,00 рублей.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению.

Содержание первой части заявки на участие в электронном аукционе установлено в пункте 21 Информационной карты аукционной документации.

Вместе с тем, аукционная документация не содержит конкретные требования к составу первых частей заявок на участие в электронном аукционе, которые должны быть установлены в зависимости от предмета закупки.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не установлены конкретные требования к содержанию первой части заявки на участие в электронном аукционе № 0312300056917000004.

В соответствии с частью 5 статьи 34 Закона о контрактной системе размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа и размера пени.

Разделом 6 проекта контракта определена ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по контракту в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063, которое утратило силу связи с изданием постановления Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 года № 1042.

Таким образом, заказчиком в нарушение части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта установлен порядок определения размера штрафа и размера пени в соответствии с утратившим силу постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 года № 1063.

Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В пункте 24 Информационной карты аукционной документации заказчиком предусмотрен порядок предоставления участникам разъяснений положений документации об аукционе.

Вместе с тем, в аукционной документации отсутствуют даты начала и окончания предоставления разъяснений положений аукционной документации.

Таким образом, заказчиком в нарушение пункта 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в аукционной документации не указаны даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений аукционной документации.

Актом проверки № 05-06/02-18 от 26.01.2018 года Администрация муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» признана нарушившей пункт 2 части 1 статьи 64, часть 5 статьи 34, пункт 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

На основании указанного Акта проверки муниципальному заказчику – Администрации муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» выдано предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования электронного аукциона № 0312300056917000004.

Предписание Тывинского УФАС России Администрацией муниципального района «Бай-Тайгинский кожуун Республики Тыва» исполнено в установленный срок.

По результатам внеплановых проверок Тывинским УФАС России выдано 6 предписаний об устранении нарушений законодательства о контрактной системе, исполнено 4 предписания, что составляет 66,6 % от общего количества выданных предписаний, в стадии исполнения – 2.

Таким образом, за период с 01.02.2018 года по 28.02.2018 года Тывинским УФАС России проверено 32 (26 + 6) закупки для государственных и муниципальных нужд, по результатам проверок в 20 (14 + 6) закупках (62,5 % от проверенных закупок (32)) выявлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...