Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Информационное обеспечение обученияСтр 1 из 5Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ федеральное государственное автономное образовательное Университетский политехнический колледж
Методические указания и контрольные задания По дисциплине
Английский язык
Специальность: 43.02.01 Организация обслуживания В общественном питании
Форма обучения: заочная
Группа з32913/1
Санкт-Петербург 2018 г. Пояснительная записка
Методические указания и контрольные задания по дисциплине «Английский язык» для заочного отделения разработаны на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Английский язык» для профессиональных образовательных организаций, рекомендованной Федеральным государственным автономным учреждением «Федеральный институт развития образования» (ФГАУ «ФИРО») для реализации основной профессиональной образовательной программы СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования (Протокол № 3 от 21 июля 2015 г. Регистрационный номер рецензии 371 от 23 июля 2015 г. ФГАУ «ФИРО»), на основе требований ФГОС среднего общего образования, предъявляемых к структуре, содержанию и результатам освоения учебной дисциплины «Английский язык», и в соответствии с Рекомендациями по организации получения среднего общего образования в пределах освоения образовательных программ среднего профессионального образования на базе основного общего образования с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов и получаемой специальности среднего профессионального образования (письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. № 06-259), рабочей программы по дисциплине «Английский язык» для заочной формы обучения для специальности 43.02.01 Организация обслуживания в общественном питании. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Содержание программы учебной дисциплины «Английский язык» направлено на достижение следующих целей: - формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур; - формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения; - формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной; - воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне; - воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам. В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - вести беседу (диалог, переговоры) профессиональной направленности на иностранном языке; - составлять и осуществлять монологические высказывания по профессиональной тематике (презентация, выступление, инструктирование); - вести деловую переписку на иностранном языке; - оформлять рабочую документацию, характерную для сферы общественного питания, на иностранном языке; - выбирать общую стратегию перевода, делать письменный перевод информации профессионального характера с иностранного языка на русский и с русского на иностранный язык; - профессионально пользоваться словарями, справочниками и другими источниками информации; - пользоваться современными компьютерными переводческими программами должен знать: - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для овладения устными и письменными формами профессионального общения на иностранном языке; - иностранный язык делового общения: правила ведения деловой переписки, особенности стиля и языка деловых писем, речевую культуру общения по телефону; - правила пользования специальными терминологическими словарями; - правила пользования электронными словарями. С целью контроля за учебной деятельностью студентов проводится домашняя контрольная работа. Контрольная работа предусматривает работу с текстом (рецептурами блюд) и выполнение лексико-грамматических заданий. Контрольная работа состоит из 4 практических заданий, основанных на изучении лексико-грамматических тем, профессиональных лексических единиц рецептов блюд, речевых клише и фразеологизмов, используемых в ресторанной речевой коммуникации. Требования к оформлению контрольной работы: · Контрольная работа выполняется в печатном виде (на листах ф.А4, шрифт 14 Times New Roman). · На титульном листе контрольной работы должны быть записаны все данные: шифр, фамилия, имя, отчество студента, предмет и номер работы. · Контрольная работа выполняется студентами в сроки, установленные учебным графиком и выполняется грамотно, без сокращений слов, с полями для замечаний рецензента. · Приступая к выполнению контрольной работы, студент должен написать полностью вопрос задания · Ответы на вопросы заданий должны быть конкретными и полностью раскрывать их содержание. · В конце работы указывается перечень использованной литературы, ставится дата выполнения работы и личная подпись. · Для рецензии преподавателя необходимо оставить 1-2 чистых листа. · Каждая контрольная работа имеет 10 вариантов. Вариант работы выбирается по последней цифре шифра (номера личного дела) или последним двум цифрам шифра для варианта 10. Студент должен обратить особое внимание на самостоятельную работу по изучению языка в индивидуальном режиме, что позволит ему приобрести умения правильно пользоваться словарями, а так же усвоить на основе имеющихся языковых знаний новый языковой материал, использовать информацию из иноязычных источников в своей профессиональной деятельности. Студенту рекомендуется вести глоссарий профессиональных терминов. При подготовке и выполнении контрольной работы можно пользоваться рекомендованной учебной литературой, а также другими печатными и электронными ресурсами.
Информационное обеспечение обучения
Основные источники: 1. Голицынский Ю.Б. Грамматика: Сборник упражнений. – М., 2004. 2. И.П.Агабекян «Английский язык для обслуживающего персонала». Изд-во «Феникс»,2002г. 3. Anne Baude, Monserrat Iglisias, Anna Inesta «Ready to order». Изд-во Longman, 2002г. Pearson Education Limited. 4. Trish Stott Alison Pohl «Highly recommended». Изд-во «Oxford», 2005г. 5. Trish Stott Alison Pohl «Highly Recommended 2». Изд-во «Oxford University Press», 2005г. 6. New Round up-3. “Грамматика английского языка». Изд-во Pearson Education Limited 2010г. 7. Keith Harding and Рaul Henderson «High Season» English for the Hotel and Tourism Industry, Workbook Изд-во «Oxford University Press», 1994г. 8. Trish Stott Alison Pohl «Highly Recommended 2». Изд-во «Oxford University Press», 2008. Students Book, Workbook 9. УМК “Ready to order” (Student’s book, teacher’s book, workbook). Изд-во Longman, 2004., 10. Т.А. Гончарова «Английский язык для гостиничного бизнеса» изд-во «Академия 2007». 11. Н.И.Щербакова, Н.С. Звенигородская «Английский язык для специалистов сферы общественного питания», издательский центр «Академия», 2005. 12. Карпова И.А. English for Colleges-Английский язык для колледжей (СПО). – М.: Кнорус, 2014. – ISBN 978-5-406-03619-8. http://e.lanbook.com/books/element.php?p11_id=53660 13. Дополнительная литература: 14. УМК “Highly recommended” (1 и 2 часть) “English for the hotel and catering industry”, Oxford edition, 2005. 15. УМК “Cutting Edge”, student’s book. Изд-во Longman, 2005. 16. УМК “Tourism and Catering” Neil Wood, Workshop, Изд-во Oxford, 17. Андреева О.В. Английский язык для работников ресторанов. Учебное пособие. М.: Высшая школа, 2009 18. Чичерова Л.Г. Английский язык в сфере бытового обслуживания. -М.: Высшая школа, 2009 19. Бонк Н.А. Английский для международного сотрудничества. - М.: Издание "ПринДи", 2009 20. Сатинова В.Ф. Читаем и говорим о Британии и британцах.- М.: Высшая школа, 2011 21. Марченко Т.В. Английский язык для экономических колледжей: Учебное пособие. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2012 22. Андреева О.В. Русско-английский разговорник для работников сферы обслуживания иностранных туристов-М: Русский язык, 2012 23. Синельникова Н.М., Барбарига Л.А. Учебник английского языка для средних специальных учебных заведений. - М.: Высшая школа, 2012 24. Разговорник для работников ресторана на русском, английском, немецком, французском языках. Под ред. Щербатенко Л.Л. - Киев: Высшая школа, 2010 25. Сигл Ф. Русская кулинария. - М: Издательство "Мир" 26. Антонов О.И., Английский язык для бизнесменов. - Тверь, 2009 27. Словари: англо-русский и русско-английский (любого издания) 28. Самойлова Г.Л. Three centuries of St. Petersburg. -СПБ, Паритет, 2009 29. Ефимов С.Л. Разговорник официанта и бармена. - М.: РосКонсульт,2010 30. Дюбу М. Англо-русский и русско-английский словарь ресторанной лексики-М.: Руссо, 2011 31. Любимцева С.Н. Тарковская Б.М., Памухина Л.Г. Деловой английский. -М.: Высшая школа, 2011 32. Агабекян И.П. Английский для обслуживания персонала. - Ростов-на-Дону, Феникс,2009 33. Щербакова НИ., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. - М.:Академия, 2009 34. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПБ, КАРО, 2009 35. Апрелева. Н. Ф. Кулинарный словарь. - М.:Олма-Пресс,2009 36. Гончарова Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса. -М.: Академия, 2010 37. Katie Stewart's. Good Food. - London, Heron Quays, 2011 38. Щербакова НИ., Звенигородская Н.С. Английский язык для специалистов сферы общественного питания. - М.:Академия,2010 39. Голицынский Ю. Грамматика. Сборник упражнений. - СПБ, КАРО, 2009 40. Апрелева. Н. Ф. Кулинарный словарь. - М.:Олма-Пресс, 2009 41. Гончарова Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса. -М.: Академия, 2009 42. Katie Stewart's. Good Food. - London, Heron Quays, 2010 43. Воробьева С.А. Деловой английский язык для ресторанного бизнеса-М.: Филоматис, 2010 44. Гончарова Т.А. Английский язык для гостиничного бизнеса. Учебное пособие – 2 –е изд., М.: Академия, 2010 45. Секреты русской кухни./ Оформление Е. Кузнецовой. М.: Радуга, 2010 (2-я пол. парал. текст на англ. яз.) 46. 300 traditional recipes Greek cookery.-7th edition.-Athens: Edi- U tions GtecoCard, 2009.- 208 c. 47. Foskett D. и др. The theory of catering/Foskett D.,Ceserani V., Kinton R.-lOth edit.- Abingdon:Hodder & Stoughton,2009.-596 с.:ил. 48. Italian pasta. Long, short, fresh and filled/Edited by E. Piaz zesi.-Florence:Casa Editrice Bonechi, 2009
Интернет-ресурсы: 49. сайт «Стратегия лидерства. Английский язык как фактор успешной карьеры» [URL] http://sites.google.com/site/etkpdolgopolova/ 50. Группы по изучению англ.яз в социальной сети Вконтакте.ру [URL] http://vk.com/english http://vk.com/just_eng http://vk.com/yesliby http://vk.com/learnenglish http://vk.com/movies_in_english http://vk.com/we_study_english
Интернет ресурсы (сайты по темам):
51. http://www.native-english.ru/grammar 52. http://en.wikipedia.org/wiki/United_States 53. http://en.wikipedia.org/wiki/Great_Britain 54. http://en.wikipedia.org/wiki/Kingdom_of_Great_Britain 55. http://en.wikipedia.org/wiki/Russia
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 214. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |