Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 5: Структура There is / There are




Занятие 1

Основные знания и умения:

· Знать правила образования предложений со структурой “There is / There are”

· Уметь употреблять её в речи

Для выражения наличия или существования в определенном месте или отрезке времени лица или предмета, еще неизвестного собеседнику или читателю, употребляется оборот there is/ there are со значением имеется, находится, есть, существует. Оборот there is/ there are стоит в начале предложения; за ним стоит подлежащее, за которым следует обстоятельство места или времени. Соответствующие русские предложения начинаются с обстоятельства места или времени:

There is a telephone in that room. В той комнате есть (имеется) телефон.                                                  There are many apple trees in the garden. В саду (имеется) много яблонь.

Утвердительные предложения.

There is a book on the table. На столе (есть / имеется / находится / лежит) книга.

There are books on the table. На столе – книги.

Отрицательные предложения.

There is no book on the table. На столе нет книги.

There are no books on the table. На столе нет книг.

Общие вопросы.

Is there a book on the table? – Yes, there is. / No, there isn’t. На столе книга? – Да./ Нет.

Are there books on the table? – Yes, there are. / No, there aren’t. На столе книги? – Да. / Нет.

Альтернативные вопросы.

Is there a book or an exercise-book on the table? На столе книга или тетрадь?

Are there books or exercise-books on the table? На столе книги или тетради?

Разделительные вопросы.

There is a book on the table, isn’t there? На столе книга, не так ли?

There are books on the table, aren’t there? На столе книги, не так ли?

Специальные вопросы.

What is there on the table? Что на столе?

What are there on the table? Что на столе?

What kind of book is there on the table? Какая книга на столе?

What kind of books are there on the table? Какие книги на столе?

Занятие 2

Основные знания и умения:

· Знать правила образования предложений со структурой “There is / There are”

· Уметь употреблять её в речи

Exercise 1. Прочитайте следующие предложения. Переведите их на русский язык.

1. There’s an English magazine on the desk. ………………………………………………………..

2. There’s a bed in his bedroom. …………………………………………………………………….

3. There’s some butter at home. ……………………………………………………………………..

4. There’s a TV-set in their sitting-room. ……………………………………………………………

5. There are some red and green apples on the plate. ………………………………………………

6. There are four desks and eight chairs in our classroom. ………………………………………….

7. There is a map and two pictures on the walls. ……………………………………………………..

8. There are four newspapers and a magazine on his desk. …………………………………………..

9. There is no TV set in their sitting-room. …………………………………………………………. 10. There is no coffee at home. There isn’t any coffee at home. …………………………………… 11. There are no children in the sitting-room. ……………………………………………………….. 12. There aren’t any cups on the table. ……………………………………………………………… 13. “Is there a blackboard in their classroom?” “Yes, there is.” …………………………………….. 14. “Are there any notebooks on the desks?” “No, there aren’t.” ……………………………………                                                                                                 

Exercise 2.Переделайте следующие предложения по данному образцу.

Pattern (Образец): There is a pencil on his desk. (some) –

                              There are some pencils on his desk.

1. There is an English textbook on the teacher’s desk. (some) …………………………………

2. There is a pen in her bag. (three) ……………………………………………………………..

3. There is a girl in the classroom. (ten) …………………………………………………………

4. There is a bedroom in their flat. (two) …………………………………………………………

5. There is a magazine on her desk. (some) ………………………………………………………

Занятие 3

Основные знания и умения:

· Знать правила образования предложений со структурой “There is / There are”

· Уметь употреблять её в речи

Exercise 3.Переделайте следующие утвердительные предложения в общевопросительные и отрицательные. Переведите их.

 

1. There is a blackboard in our classroom…………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

2. There is a map on the wall. ……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

3. There is a desk in his room. ...…………………………………………………………………..

…………………………………………………………………………………………………………

4. There are some pictures on the walls. …………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………5. There are two windows in our classroom. …………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………6. There are four sounds in the word. …………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………

7. There are three bedrooms in their flat. ………………………………………………………...

…………………………………………………………………………………………………………8. There is a vase on the table. ……………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………

 

Exercise 4. Ответьте на вопросы. Употребите в ответах числительные, стоящие в скобках.      

Pattern (Образец): How many English magazines are there on the desk? (4)                                                                              There are  four magazines on the desk.

 

1. How many schoolchildren are there in the classroom? (12) ……………………………………………………………………………..……………………..……

2. How many sounds are there in the word “woman”? (5) ………………………………………………………………..……………………………………..…

3. How many bedrooms are there in your flat? (3) ……………………………………………………….…………………………………..……….……4. How many bookshelves are there in his bedroom? (8) …………………………………………………………………………………...………………….…

5. How many pictures are there on the wall? (4) …………………………………………………………………………………………………………6. How many windows are there in our classroom? (2) …………………………………………………………………………………………………………

7. How many chairs are there in the room? (4) …………………………………………………………………………………………………………8. How many students are there in our group? (10) ………………………………………………………………………………………..………………..










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 275.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...