Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Притяжательный падеж существительных




       Занятие 4

Основные знания и умения:

· Уметь переводить и составлять фразы с притяжательным падежом существительных

Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? В форме притяжательного падежа употребляются, как правило, одушевленные существительные.

       Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется прибавлению к существительному ’s (т. е. апострофа и буквы s), которые произносятся как:

[s] – после глухих согласных: Nick’s table. (Стол Ника) Pats bag. (Сумка Пэт).                                                                                                                                      

[z] – после звонких согласных и гласных: Sid’s pen. (Ручка Сида). Emmas pencil. (Карандаш Эммы).                                                                                                                           

[Iz] – после щелевых согласных: Bess’s flat. (Квартира Бесс). My nieces name. (Имя моей племянницы.)

        Когда два или более лица обладают одним предметом, окончание притяжательного падежа (s) употребляется только с последним существительным:

Sid and Nicks sister. (Сестра Сида и Ника).

        Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется путем прибавления к существительному только апострофа ( ):

Boys names (имена мальчиков)

Students books (книги студентов)

но: childrens games (детские игры)

    mens hats (мужские шляпы)

Exercise 1.Translate from English into Russian. Переведите с английского на русский:

 

the boy’s books …………………………………                                                                          the boys’ books …………………………………                                                       the student’s pens ………………………………                                                                the students’ pens ………………………………                                                        the man’s caps …………………………………. the men’s caps ………………………………….                                                         the woman’s bags ………………………………                                                       the women’s bags ………………………………                                                                   the girl’s friends ………………………………..                                                                 the girls’ friends ………………………………..

 

Exercise 2.Write who they belong to. Напишите, кому они принадлежат:

 

Mary, cup ………………………………………………….                                                                                      Kate, lamp …………………………………….....................                                                                     his sister, cap ………………………………………………….                                                            her friend, question ………………………………………………….                                                   our teacher, lesson ………………………………………………….                                                       their friend, mark ………………………………………………….                                                               this girl, chair ………………………………………………….                                                               that boy, book ………………………………………………….                                                           these men, doctors ………………………………………………….                                                             those women, children …………………………………………………. the students, exercise-books ……………………………………………………                                                  the teachers, room ……………………………………………………                                                            the boys, words ……………………………………………………                                                                      the girls, newspapers ……………………………………………………                                                     the pupils, chalk ……………………………………………………                                                            the workers, factory ……………………………………………………                                                    the engineers, plans ……………………………………………………                                                                            the doctors, questions ……………………………………………………                                                                 the friends, plans ……………………………………………………                                                                  the dogs, houses ……………………………………………………

 

Тема 3: СТРУКТУРА IT IS / THESE ARE

Занятие 1

Основные знания и умения:

· Знать правила образования предложений со структурой It is (This is) /These are

 1. Утвердительные предложения.

единственное число множественное число
It is a pen.Это ручка. These are pens. Это ручки.

Отрицательные предложения.

единственное число множественное число
It is not a pen. It isn’t[1] a pen.                               These are not pens. These aren’t[2] pens.
Это не ручка.                                     Это не ручки.

 3. Общие вопросы.

единственное число множественное число
Is it a pen?-Yes, it is. / No, it isn’t.  Are these pens? – Yes, they are. /                       No, they aren’t.
Это ручка? – Да./ Нет.                 Это ручки? – Да. / Нет.

Альтернативные вопросы.

единственное число множественное число
Is it a pen or a pencil?                  Are these pens or pencils?
Это ручка или карандаш? Это ручки или карандаши?

 5. Разделительные вопросы.

единственное число множественное число
It is a pen, isn’t it?                       These are pens, aren’t they?
Это ручка, не так ли[3]?                                                     Это ручки, не так ли?

 6. Специальные вопросы.

единственное число множественное число
What is it? Что это?                                     What are these? Что это?
What kind of pen is it?Какая это ручка?     What kind of pens are these?                           Какие это ручки?

 

Занятие 2

Основные знания и умения:

· Уметь употреблять структуру It is (This is) /These are в речи

Exercise 1: Прочитайте следующие предложения и переведите их.

1. These are notebooks. These are thin notebooks. They’re thin. 

…………………………………………………………………………………………………………

2. Those are cups. Those are white cups. They’re white.

…………………………………………………………………………………………………………

3. These are apples. These are green apples. They are green.

…………………………………………………………………………………………………………

4. Those are pictures. Those are good pictures. They’re good. 

.………………………………………………………………………………………………………...

5. These are chairs. These are brown chairs. They’re brown.

…………………………………………………………………………………………………………

6. Those are students. Those are good students. They’re good. 

…………………………………………………………………………………………………………

Exercise 2: Измените предложения по следующему образцу.

Pattern (Образец): This is a (thick) notebook. – These are (thick) notebooks.

1. This is a white door. ……………………………………………………………………………

2. That’s a match. …………………………………………………………………………………

3. This is a brown desk. …………………………………………………………………………

4. That’s a worker. …………………………………………………………………………………

5. This is a large factory. …………………………………………………………………………

6. That’s an easy text. ……………………………………………………………………………..

7. That’s a good textbook. …………………………………………………………………………

8. This is a grey hat. ……………………………………………………………………………… 9. That’s a blackboard. ……………………………………………………………………………...

Тема 4: THE PRESENT SIMPLE TENSE OF THE VERB “TO BE”

НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА “TO BE”

(быть, являться, находиться)

Занятие 1

Основные знания и умения:

· Знать формы глагола “to be” в настоящем времени

· Уметь воспринимать на слух материал, содержащий изученные структуры и лексику

В настоящем времени (The Present Indefinite Tense) глагол be имеет три различные формы для разных лиц: форма 1-го лица единственного - am.                           

                                                    [xm] в ударном положении

           Am произносится 

                                                         [qm, m] в безударном положении 

       Форма 3-го лица единственного числа - is.

                                                    [Iz] в ударном положении

            Isпроизносится           [z, s] в безударном положении

 

Во множественном числе глагол to be имеет форму are для всех лиц.

 

 


Are произносится

 [R] в ударном положении перед согласным звуком
[Rr] в ударном положении перед гласным звуком
[q] в безударном положении перед согл. звуком
[qr] в безударном положении перед гл. звуком

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...