Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Притяжательный падеж существительных
Занятие 4 Основные знания и умения: · Уметь переводить и составлять фразы с притяжательным падежом существительных Существительные в притяжательном падеже отвечают на вопросы чей? чья? чье? чьи? В форме притяжательного падежа употребляются, как правило, одушевленные существительные. Притяжательный падеж существительных в единственном числе образуется прибавлению к существительному ’s (т. е. апострофа и буквы s), которые произносятся как: [s] – после глухих согласных: Nick’s table. (Стол Ника) Pat’s bag. (Сумка Пэт). [z] – после звонких согласных и гласных: Sid’s pen. (Ручка Сида). Emma’s pencil. (Карандаш Эммы). [Iz] – после щелевых согласных: Bess’s flat. (Квартира Бесс). My niece’s name. (Имя моей племянницы.) Когда два или более лица обладают одним предметом, окончание притяжательного падежа (’s) употребляется только с последним существительным: Sid and Nick’s sister. (Сестра Сида и Ника). Притяжательный падеж существительных во множественном числе образуется путем прибавления к существительному только апострофа ( ’ ): Boys’ names (имена мальчиков) Students’ books (книги студентов) но: children’s games (детские игры) men’s hats (мужские шляпы) Exercise 1.Translate from English into Russian. Переведите с английского на русский:
Exercise 2.Write who they belong to. Напишите, кому они принадлежат:
Тема 3: СТРУКТУРА IT IS / THESE ARE Занятие 1 Основные знания и умения: · Знать правила образования предложений со структурой It is (This is) /These are 1. Утвердительные предложения.
Отрицательные предложения.
3. Общие вопросы.
Альтернативные вопросы.
5. Разделительные вопросы.
6. Специальные вопросы.
Занятие 2 Основные знания и умения: · Уметь употреблять структуру It is (This is) /These are в речи Exercise 1: Прочитайте следующие предложения и переведите их. 1. These are notebooks. These are thin notebooks. They’re thin. ………………………………………………………………………………………………………… 2. Those are cups. Those are white cups. They’re white. ………………………………………………………………………………………………………… 3. These are apples. These are green apples. They are green. ………………………………………………………………………………………………………… 4. Those are pictures. Those are good pictures. They’re good. .………………………………………………………………………………………………………... 5. These are chairs. These are brown chairs. They’re brown. ………………………………………………………………………………………………………… 6. Those are students. Those are good students. They’re good. ………………………………………………………………………………………………………… Exercise 2: Измените предложения по следующему образцу. Pattern (Образец): This is a (thick) notebook. – These are (thick) notebooks. 1. This is a white door. …………………………………………………………………………… 2. That’s a match. ………………………………………………………………………………… 3. This is a brown desk. ………………………………………………………………………… 4. That’s a worker. ………………………………………………………………………………… 5. This is a large factory. ………………………………………………………………………… 6. That’s an easy text. …………………………………………………………………………….. 7. That’s a good textbook. ………………………………………………………………………… 8. This is a grey hat. ……………………………………………………………………………… 9. That’s a blackboard. ……………………………………………………………………………... Тема 4: THE PRESENT SIMPLE TENSE OF THE VERB “TO BE” НАСТОЯЩЕЕ ПРОСТОЕ ВРЕМЯ ГЛАГОЛА “TO BE” (быть, являться, находиться) Занятие 1 Основные знания и умения: · Знать формы глагола “to be” в настоящем времени · Уметь воспринимать на слух материал, содержащий изученные структуры и лексику В настоящем времени (The Present Indefinite Tense) глагол be имеет три различные формы для разных лиц: форма 1-го лица единственного - am. [xm] в ударном положении Am произносится [qm, m] в безударном положении Форма 3-го лица единственного числа - is. [Iz] в ударном положении Isпроизносится [z, s] в безударном положении
Во множественном числе глагол to be имеет форму are для всех лиц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 238. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |