Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ




 

1. Аббасов И.Б. Основы графического дизайна. М.: ДМК Пресс, 2014. 224 с.

2. Алешина, И.В. Корпоративный имидж / И.В. Алешина – М.: КноРус, 2015. – 125 с.

3. Асаул, А.Н. Культура организации: проблемы формирования и управления. / А.Н. Асаул, П.Ю. Ерофеев, М.П. Ерофеев – СПб.: Гуманистика, 2013. – 315 с.

4. Бизюк, А.В. Методика создания корпоративного стиля / Бизюк А.В., Виткаленко Д.О. // Восточно-Европейский журнал передовых технологий. - 2016. - № 10 (49). - С. 31-33.

5. Борисова, Ю.В. Формирование корпоративной идентичности сотрудников / Ю.В. Борисова // ScienceTime. – 2015. – №4 (16) – С.64–69.

6. Величко, Н.Ю. Влияние лояльности персонала на эффективность компании / Н.Ю. Величко, А.З. Аджаба // Управление и экономика в XXI веке. – 2015. – №1. – С. 36–40.

7. Герасимова, Г.В. Понятие и содержание корпоративной культуры / Г.В. Герасимова // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – №3. – С. 89-95.

8. Гусарова, В.Ю. Фирменный стиль и его элементы / В.Ю. Гусарова // Историко-культурное наследие как потенциал развития туристскорекреационной сферы: материалы Международной научно-практической конференции – Казань: Казанский государственный университет культуры и искусств, 2016. – С. 149-152.

9. Зверева, Т.В. Основания, принципы, признаки и элементы корпоративной культуры / Т.В. Зверева // Психология, социология и педагогика. – 2016 – №4. – С.2–13.

10. Иванов, А.И. Главный секрет успешного слогана, или чему предприниматели могут поучиться у большевиков / А.И. Иванов // Рекламодатель. - 2015. - №2. - С.89-93.

11. Костина, Н.Г. Фирменный стиль и дизайн / Н.Г. Костина, С.Ю. Баранец - Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2015. - c. 35.

12. Краснова, Т.В. Фирменный цвет в формировании имиджа / Т.В. Краснова, П.А. Брезгулевский // Международный студенческий научный вестник. - 2015. - № 4-2. - С. 254-255.

13. Красовский, С.Н. Рекламный слоган. Зачем и как?/ С.Н. Красовский // Рекламодатель. – 2016. - №4. - С. 89-91.

14. Милохин, В.В. Фирменный стиль в графическом дизайне. Разработка знаковых систем фирменного стиля / В.В. Милохин // Форум. Серия: Наука. Культура. Образование: актуальные проблемы и перспективы развития, 2015. - С. 100-103.

15. Насибова, Н.Э. Разработка фирменного стиля туристического агентства / Н.Э. Насибова // Вестник факультета технологии, экономики, дизайна АГПГУ – 2016. - №1. – С. 56-62.

16. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы. М.: Маркетинг, 2016. 526 с.

17. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М.: Маркетинг, 2015. 364 c.

18. Подорожный, А.М. Графические элементы фирменного стиля и их проектирование в форме брендбука / А.М. Подорожный // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2017. - № 1. - С. 95-99.

19. Потапенко, Н.Г. BRAND-BOOK: разработка фирменного стиля / Потапенко Н.Г. // Научные труды SWorld. - 2016. - № 2. - С. 33-34.

20. WilsonHarvey «Лондон. 1000 графических элементов»- М.: РИП-Холдинг, 2015 г.-с.115.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 359.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...