Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Система оценки результатов прохождения практики




Максимальный балл практики, из них: 100
1. на основании оценки руководителя практики от организации 57
2. на основании проверки документов руководителем практики от кафедры, в том числе: 43
-содержание отчета 23
-выступление на конференции 5
- составление дневника 5
- наличие выводов и предложений по решению проблем организации 10

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Для всех компетенций высокий уровень - 3 балла, средний уровень – 2 балла, низкий уровень – 1 балл.

 

Компетенции

Показатели

На уровне

высоком среднем низком
способности находить организационно-управленческие решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения и готовность нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений (ОПК-2);   знает основные методы разработки организационно-управленческих решений умеет разрабатывать и оценивать эффективность принятых организационно-управленческих решений владеет методами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль);        
способности проектировать организационные структуры, участвовать в разработке стратегий управления человеческими ресурсами организаций, планировать и осуществлять мероприятия, распределять и делегировать полномочия с учетом личной ответственности за осуществляемые мероприятия (ОПК-3);   знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; умеет разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации; владеет современными методами управления человеческими ресурсами;        
способности осуществлять деловое общение и публичные выступления, вести переговоры, совещания, осуществлять деловую переписку и поддерживать электронные коммуникации (ОПК-4);   знает основные понятия и принципы работы с различными информационными материалами и формами коммуникации по вопросам деятельности лиц, замещающих государственные гражданские должности, а также лиц, замещающие должности в органах местного самоуправления;        
владение навыками составления бюджетной и финансовой отчетности, распределения ресурсов с учетом последствий влияния различных методов и способов на результаты деятельности организации (ОПК-5);   знает теоретические основы составления бюджетной и финансовой отчетности: умеет распределять ресурсы владеет навыками оценки результатов деятельности организации        
способности решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно- коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-6).   умеетиспользовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации в профессиональной деятельности владеет навыками работы с информационными технологиями, восприятия и методического обобщения информации, выбора эффективных путей достижения поставленной цели в профессиональной деятельности.        
умением определять приоритеты профессиональной деятельности, разрабатывать и эффективно исполнять управленческие решения, в том числе в условиях неопределенности и рисков, применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-1);   умеет определять приоритеты профессиональной деятельности владеет первичными навыками исполнения решений в сфере государственного и муниципального управления        
умением разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы и др.(ПК-5);   знает административные регламенты органов государственной и муниципальной власти умеет в рамках выделенных полномочий разрабатывать методические и справочные материалы по вопросам деятельности лиц, на должностях государственной гражданской и муниципальной службы        
способностью применять информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности с видением их взаимосвязей и перспектив использования (ПК-8) знает возможности современных информационно-коммуникационных технологий, применяемых в государственном и муниципальном управлении умеет использовать основные средства и способы информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки , интерпретации информации в профессиональной деятельности владеет навыками работы с информационно-коммуникационными технологиями, методического обобщения информации        
способностью осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-9)   знает правила речевого этикета и ведения диалога, законы композиции и стиля; умеет грамотно строить речь и выражать мысли;  владеет навыками деловых коммуникаций;        
способностью к взаимодействиям в ходе служебной деятельности в соответствии с этическими требованиями к служебному поведению (ПК-10)   знает этические требования к служебному поведению умеет выстраивать доброжелательные деловые взаимоотношения в коллективе владеет навыками коммуникационного взаимодействия в ходе служебной деятельности.        
способностью разрабатывать социально-экономические проекты (программы развития), оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия реализации государственных (муниципальных) программ (ПК-12)   знает: основные современные методы управления проектом; умеет формулировать проектные цели; владеет навыками разработки и управления проектом;        
умением вести делопроизводство и документооборот в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях, научно-исследовательских и образовательных организациях, политических партиях, общественно-политических, коммерческих и некоммерческих организациях (ПК-15)     знает основные принципы организации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях; умеет вести делопроизводство в органах государственной власти, местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях. владеет навыками работы с документами.;      
способность осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов (по категориям и группам должностей государственной гражданской службы и муниципальной службы) (ПК-16)   знает цели, задачи технологического обеспечения служебной деятельности специалистов по видам деятельности умеет осуществлять технологическое обеспечение служебной деятельности специалистов        
владение методами самоорганизации рабочего времени, рационального применения ресурсов и эффективного взаимодействования с другими исполнителями (ПК-17)   знает методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, организовывать эффективное взаимодействие с другими исполнителями для решения управленческих задач;        
способность принимать участие в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять служебные (трудовые) обязанности (ПК-18)   знает основы проектирования организационных действий умеет ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; владеет методами реализации основных управленческих функций (организация, мотивация, планирование и контроль);        
способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-19)   знает основные теории и концепции взаимодействия людей в организации, включая вопросы мотивации, групповой динамики, командообразования, коммуникаций, лидерства и управления конфликтами; умеет организовывать командное взаимодействие для решения управленческих задач.        
Способность свободно ориентироваться в правовой системе России и правильно применять нормы права (ПК-20)   знает основные нормативно-правовые документы в сфере государственного и муниципального управления; умеет анализировать основные нормативно-правовые документы; владеет способами применения их в профессиональной деятельности;        
владением технологиями, приемами, обеспечивающими оказание государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам (ПК-24)   знает основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг; умеет применять основные технологии и приемы оказания государственных и муниципальных услуг владеет отдельными навыками применения основных технологий и приемов оказания государственных и муниципальных услуг      
владением навыками сбора, обработки информации и участия в информатизации деятельности соответствующих органов власти и организаций (ПК-26) знает методы сбора информации; умеет систематизировать полученные данные; владеет навыком обработки информации.      

Суммарный балл оценки руководителя:____________

__________________________(__________________)

подпись руководителя практики с организации

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ПРАКТИКИ

Максимальный балл практики, из них: 100 Полученный балл
1. на основании оценки руководителя практики от организации 57  
2. на основании проверки документов руководителем практики от кафедры, в том числе: 43  
-содержание отчета 23  
-выступление на конференции 5  
- составление дневника 5  
- наличие выводов и предложений по решению проблем организации 10  
Итого    

Руководитель практики от Института ___________/____________

 

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ПО ПРАКТИКЕ________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...