Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики




 

ФИО студента Михайлюк Татьяна Игоревна

Курс 4 , группа Д

Специальность 44.02.01 Дошкольное образование

       Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.03. Организация занятий по

 основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Количество часов: 76

Сроки:6 семестр: 14.01-20.05.2014

7 семестр: 22.09-13.12.2014

Наименование образовательной организации МАДОУ № 21

 

Татьяна Игоревна понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

С помощью воспитателя организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, не всегда оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.

Может самостоятельно осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач.

 В большинстве случаев ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных особенностей детей.

С помощью воспитателя осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей.

Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

 

Оценка: «3» (удовлетворительно)

 

 

Дата «15»декабря 2016г.

____________________________________/ Е.В. Зазимко

Подпись руководителя практики

____________________________________/ Власова Н.Г.

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

М. П.

 

 

Приложение 8

Карта анализа практическими работниками ДОО проведения образовательной деятельности за период прохождения практики по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

ФИО студента_________________________________________________________________

Курс, группа__________________________________________________________________

Специальность________________________________________________________________

Дата проведения_______________________________________________________________

Возрастная группа_____________________________________________________________

Вид ОД (занятия)__________________________________________________

Тема ОД (занятия)____________________________________________________________

№ п/п   5 4 3 2
Подготовка к проведению ОД:        
-подготовка конспекта;        
-знание конспекта;        
-подготовка материала и оборудования        
Выполнение санитарно-гигиенических требований:        
-проведение физминутки;        
-смена поз детей во время ОД;        
-контроль за правильностью осанки детей во время работы за столами;        
-соблюдение длительности ОД         
Рациональность выбора методов и приемов работы с детьми:        
- 1 часть ОД.  Создание интереса, мотивация деятельности детей        
- 2 часть ОД. Реализация образовательных задач        
- 3 часть ОД. Оценка и анализ результатов детской деятельности. Подведение итогов.        
Умение регулировать поведение детей в процессе ОД.        
Проведение индивидуальной работы с детьми        
Решение образовательных задач:        
-обучающих        
-развивающих        
-воспитательных        
Интеграция направлений развития (образовательных областей)        

 

Итоговая оценка ______________(___________________ )

ФИО воспитателя группы_____________________________/_____________________

ФИО руководителя практики____________________________/__________________

Приложение 9

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО  «МПК»)



Отчет по производственной практике

(по профилю специальности)

 

____________________________________________________________________________

                                                      Ф.И.О. студента

Курс_______ группа______

Специальность 44.02.01  Дошкольное образование

Форма обучения очная

проходившего (ей) практику по профессиональному модулю

ПМ.03  Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

в дошкольной образовательной организации _____________________

наименование организации

Возрастная группа_____________________________________________________________

 

  1. Как вы оцениваете свою теоретическую подготовку по планированию различных видов ОД(занятий) с детьми?
  2. Какие трудности испытывали при планировании и организации различных видов ОД(занятий) с детьми?
  3. Как справлялись с организацией детского коллектива?
  4. Что удавалось, а что вызывало затруднения в период самостоятельного проведения различных видов занятий с детьми?
  5. Какие материалы, пособия были Вами подготовлены для возрастной группы (указать количество, название, цель использования)?
  6. Вызвало ли затруднение оформление отчетной документации?
  7. Ваши рекомендации, пожелания по совершенствованию организации практики (содержания и методика преподавания междисциплинарных курсов)

 

___.___. 20___

 

_______________ / ________________________________________

подпись                  фамилия, имя, отчество студента полностью

Утверждаю:

Руководитель организации

_______/_________________/

(подпись) (расшифровка)

МП

Защита методического продукта (конспекта занятия)

 

Условия выполнения

1. Место и форма  выполнения задания: 1 этап – заочно; 2 этап – очно.

2. Максимальное время выполнения задания:1 этап – 72 часа; 2 этап - 15 мин.

3. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1 из 25.

4. Выполненное задание представляется устно, с обоснованием и оценивается экспертной группой.

 

Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, доступ в электронную библиотеку, бумага, ручки.

 

Литература для обучающегося:

 

1.«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва).

2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13.

3. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2012.

 

Справочная литература:

1.Бегун В, Ляйкаур Г. Образование в России. Словарь-справочник. - М: Флинта, 2007.

2.Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. - М.; 2007.

3.Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под. Ред. Гамезо М.В.- М.: Педагогическое общество России, 2008.

4.Степанов, С. В. Словарь-справочник воспитателя.- М.: Сфера, 2008.Интернет-ресурсы:

Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dictionary.fia.ru.

 

 

Содержание задания: подготовка и защита методического продукта

(конспекта занятия)

Экзамен квалификационный проводится в виде защиты методического продукта (конспекта одного вида занятия по направлению развития из выбранных), разработанного студентом самостоятельно.

Задание выполняется в 2 этапа.

1 этап.За три дня до экзамена, студент получает задание, в котором определены вид (по направлению развития), тема, обучающие задачи занятия с детьми конкретного возраста из перечня заданий, утверждённых в Программе экзамена (квалификационного) и осуществляет разработку конспекта занятия заочно.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 530.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...