Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика на обучающегося по освоению общих компетенций в период прохождения практики
ФИО студента Михайлюк Татьяна Игоревна Курс 4 , группа Д Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Осваиваемый профессиональный модуль ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования Количество часов: 76 Сроки:6 семестр: 14.01-20.05.2014 7 семестр: 22.09-13.12.2014 Наименование образовательной организации МАДОУ № 21
Татьяна Игоревна понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии. С помощью воспитателя организовывает собственную деятельность, определяет методы решения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество, не всегда оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях. Может самостоятельно осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач. В большинстве случаев ставит цели, мотивирует деятельность воспитанников, организовывает и контролирует их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса с учетом возрастных особенностей детей. С помощью воспитателя осуществляет профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей. Строит профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.
Оценка: «3» (удовлетворительно)
Дата «15»декабря 2016г. ____________________________________/ Е.В. Зазимко Подпись руководителя практики ____________________________________/ Власова Н.Г. Подпись ответственного лица организации (базы практики) М. П.
Приложение 8 Карта анализа практическими работниками ДОО проведения образовательной деятельности за период прохождения практики по ПМ. 03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования ФИО студента_________________________________________________________________ Курс, группа__________________________________________________________________ Специальность________________________________________________________________ Дата проведения_______________________________________________________________ Возрастная группа_____________________________________________________________ Вид ОД (занятия)__________________________________________________ Тема ОД (занятия)____________________________________________________________
Итоговая оценка ______________(___________________ ) ФИО воспитателя группы_____________________________/_____________________ ФИО руководителя практики____________________________/__________________ Приложение 9 Министерство образования и науки Мурманской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области «Мурманский педагогический колледж» (ГАПОУ МО «МПК») Отчет по производственной практике (по профилю специальности)
____________________________________________________________________________ Ф.И.О. студента Курс_______ группа______ Специальность 44.02.01 Дошкольное образование Форма обучения очная проходившего (ей) практику по профессиональному модулю ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в дошкольной образовательной организации _____________________ наименование организации Возрастная группа_____________________________________________________________
___.___. 20___
_______________ / ________________________________________ подпись фамилия, имя, отчество студента полностью Утверждаю: Руководитель организации _______/_________________/ (подпись) (расшифровка) МП Защита методического продукта (конспекта занятия)
Условия выполнения 1. Место и форма выполнения задания: 1 этап – заочно; 2 этап – очно. 2. Максимальное время выполнения задания:1 этап – 72 часа; 2 этап - 15 мин. 3. Количество вариантов задания для экзаменующегося – 1 из 25. 4. Выполненное задание представляется устно, с обоснованием и оценивается экспертной группой.
Оборудование: персональный компьютер с выходом в Интернет, доступ в электронную библиотеку, бумага, ручки.
Литература для обучающегося:
1.«Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования» (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва). 2. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13. 3. Программа воспитания и обучения в детском саду /Под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой. – М., 2012.
Справочная литература: 1.Бегун В, Ляйкаур Г. Образование в России. Словарь-справочник. - М: Флинта, 2007. 2.Коджаспирова, Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь. - М.; 2007. 3.Словарь-справочник по возрастной и педагогической психологии / Под. Ред. Гамезо М.В.- М.: Педагогическое общество России, 2008. 4.Степанов, С. В. Словарь-справочник воспитателя.- М.: Сфера, 2008.Интернет-ресурсы: Педагогический энциклопедический словарь [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.dictionary.fia.ru.
Содержание задания: подготовка и защита методического продукта (конспекта занятия) Экзамен квалификационный проводится в виде защиты методического продукта (конспекта одного вида занятия по направлению развития из выбранных), разработанного студентом самостоятельно. Задание выполняется в 2 этапа. 1 этап.За три дня до экзамена, студент получает задание, в котором определены вид (по направлению развития), тема, обучающие задачи занятия с детьми конкретного возраста из перечня заданий, утверждённых в Программе экзамена (квалификационного) и осуществляет разработку конспекта занятия заочно. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 530. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |