Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования




Комплект оценочных средств

 Комплект оценочных средств включает перечень документов, входящих в портфолио студента, требования к оформлению и оценкупортфолио, условия выполнения, содержаниеи оценку процесса защиты методического продукта (конспекта, самостоятельно подготовленного студентом)

Задания ориентированы на проверку освоения вида деятельности в целом и освоение группы компетенций, соответствующих определенному разделу модуля.

2.1.1.Перечень документов, входящих в портфолио:

Обязательная часть

1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю (приложение 1)

2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности (приложение 2)

3.Характеристика по практике по профилю специальности (приложение 3)          

4. Конспекты и планы проведения различных видов занятий с детьми дошкольного возраста (образец оформления конспектов занятий в приложении7):

4.1.Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений

4.2. Конспект проведения занятия по речевому развитию (не менее двух по разным видам занятий)

4.3. Конспект проведения  занятия интегрированного вида

4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию

5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам (могут быть фотоматериалы)           

6. Карта анализа практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю (приложение 8).

7. Отчет по производственной  практике в соответствии со схемой (приложение 9).

Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю:конспекты занятий, дидактический материал, дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях).

           

2.1.2.Требования к оформлению портфолио:

I. Структура портфолио:

1. Титульный лист

2. Содержание

2.1.Обязательная часть

2.2.Вариативная часть

II. Портфолио должен быть представлен в виде бумажного носителя (печатного текста) на листах А4; в формате Word2007; параметры текстового редактора: поля – верхнее, нижнее – 2.0 см, левое – 3.0 см, правое – 1.5 см, шрифт TimesNewRoman, кегль - 14, межстрочный интервал полуторный, выравнивание по ширине, красная строка 1, 25; оформлено в папке с файлами. Файлы должны быть пронумерованы соответственно содержанию.

III. При использовании электронной формы следует руководствоваться следующими требованиями:

- презентация должна быть составлена с использованием программы MicrosoftOfficePowerPoint;

- количество слайдов – от 12 до 15;

- наличие заголовка для каждого слайда;

- контрастность в цветовом решении (светлые буквы на темном фоне или наоборот);

- наличие единства цветовой схемы всей презентации;

- размер шрифтов: заголовок – 32–48, текст – 24–28 (не менее 18);

- Шрифты – Tahoma, Arial, Courier,

- нумерация слайдов;

- один слайд должен содержать одну идею;

- одна мысль-высказывание должна составлять одну строку;

- один слайд должен содержать 5–6 строк (на слайде следует размещать не более 10 строк);

- одна строка должна состоять из 5–6 слов;

- один слайд демонстрируется в течение одной минуты

На презентацию отводится до 15 минут.

 

 

Титульный лист

 

Министерство образования и науки Мурманской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО «МПК»)

 

 

 


ПОРТФОЛИО

по профессиональному модулю

ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

 

 

  Иванова Ирина Петровна
  Специальность 44.02.01
  Дошкольное образование
  Курс 4, группа Д
  Форма обучения:  заочная

 

Мурманск 2018

 

Содержание

 

I Обязательная часть

1.Оценочный лист, подтверждающий уровень освоения МДК по данному модулю  
2.Аттестационный лист по результатам учебной практики и практики по профилю специальности  
3.Характеристика по практике по профилю специальности  
4.Конспекты проведения различных видов  занятий с детьми 4.1.Конспект проведения занятия по развитию речи (не менее двух видов занятий) 4.2. Конспект проведения занятия по формированию элементарных математических представлений 4.3. Конспект проведения интегрированного занятия 4.4.Конспект проведения занятия по экологическому образованию 5. Наглядный материал для проведения занятий по разработанным конспектам  
6.Анализ практическими работниками ДОО проведения различных видов занятий за период прохождения практики по данному модулю.  
7. Отчёт по практике II Вариативная часть (материал, иллюстрирующий работу по данному модулю: конспекты занятий, дидактический материал; дипломы, грамоты, отзывы об участии в различных мероприятиях).  
   

Приложение 1

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО  «МПК»)




ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ ОСВОЕНИЯ СТРУКТУРНЫХ ЕДИНИЦ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

ПМ.03.Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

(шифр, наименование)

специальность 050144 Дошкольное образование

(шифр, наименование)

группа ____, семестр _______

Ф.И.О. аттестуемого __________________________________

Структурная единица ПМ Результат аттестации Подпись преподавателя, ведущего МДК профессионального модуля
МДК.03.01. Теоретические основы организации   обучения в разных возрастных группах    
МДК.03.02. Теория и методика развития речи у детей    
МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников    
МДК.03.04.  Теория и методика математического развития    
МДК.03.05.  Детская литература    

 

Заведующий отделением                                     __________________ /________________

Дата «___» __________ 201__ г.

 

 

Приложение 2

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

По ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Вид практики

Учебная практика

Производственная по профилю специальности

Сроки прохождения практики

 

 

ФИО

студента(ки)

Коробова Анастасия Павловна

34 3курса   группы ВД

Специальность44.02.01

Дошкольное образование

База практики

МБДОУ № 87

Общий объём часов практики

Результат овладения профессиональными компетенциями

ПК 3.1.Определять цели и задачи, планировать занятия с детьми дошкольного возраста.

2 3 4     5

 ПК 3.2. Проводить занятия с детьми дошкольного возраста.

 

2 3 4 5

ПК 3.3.Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения дошкольников       

2 3 4 5

ПК 3.4.Анализировать занятия.

 

2 3 4 5

ПК 3.5.Вести документацию, обеспечивающую организацию занятий.

2 3 4 5

ПК 5.1.Разрабатывать методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы и др.) на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

2 3 4 5

ПК 5.2.Создавать в группе предметно-развивающую среду.

2 3 4 5

ПК 5.3.Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

2 3 4 5

ПК 5.4.Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений и др.

2 3 4 5

ПК 5.5.Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования.

2 3 4 5

Рекомендуемая оценка за практику

«5» (отлично)
               
  Дата  Руководитель практики    _______________________ /  Руководитель базы практики _______________________ / Шелест К.В.   М.П.     Приложение 3

ХАРАКТЕРИСТИКА ПО ПРАКТИКЕ

по ПМ.03. Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования

Вид практики

Учебная практика

Производственная по профилю специальности

Сроки прохождения практики

 

 

ФИО

студента(ки)

Коробова Анастасия Павловна

34 ккурса   группы ВД

Специальность 44.02.01

Дошкольное образование

База практики

МБДОУ № 87

Общий объём часов практики

Результат овладения общими компетенциями

2 3 4 5

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

2 3 4 5

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

2 3 4 5

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

2 3 4 5

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

2 3 4 5

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

2 3 4 5

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

2 3 4 5

ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

2 3 4 5

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

2 3 4 5

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

2 3 4 5

Рекомендуемая оценка за практику

«5» (отлично)

Дата 15.12.2016

Руководитель практики    _______________________ / ФИО

 Руководитель базы практики _______________________ / ФИО

 

 

М.П.

               

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Мурманской области

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАПОУ МО  «МПК»)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1063.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...