Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Тема 3. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
1.Даны вещественные числа Xи Y.Определить принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости. Протестировать все ветви алгоритма. Тема 4. Программирование циклического процесса. Типы циклов. Вычислить в точке x=0,5 и с точностью x=10-3,10-4. Определить как изменяется число итераций с изменением точности. Тема 5. Одномерные массивы. Даны координаты 20 точек на прямой. Определить номера двух точек, расстояние между которыми наибольшее (считать, что такая пара точек единственная). Тема 6. Матрицы. Составить программу, которая в матрице А(n,m), n,m≤10 меняет местами строку, содержащую первый отрицательный элемент при просмотре по столбцам, и строку с максимальным положительным элементом. Тема 7. Строки. Дана непустая последовательность слов из строчных букв (количество слов больше 5): между соседними словами – запятая и пробел, за последним словом - точка. Определить количество слов, которые начинаются на гласную букву. Вывести на экран количество слов и сами эти слова. Тема 8. Множества. Дан текст, состоящий из букв русского и латинского алфавитов и знаков препинания. Текст разделен на слова ровно одним пробелом. По одному разу в алфавитном порядке вывести все строчные латинские согласные буквы, встречающиеся в нечетных словах текста и знаки препинания, встречающиеся во всех словах. При отсутствии выдать сообщение/ Тема 9. Подпрограммы. Средства отладки Delphi. Дано четное число N>2. Проверить для него гипотезу Гольдбаха, состоящую в том, что каждое четное число представимо в виде суммы двух простых чисел. Тема 10 Создание модулей. Процедурный тип. Нетипизированные параметры. Разработать модуль, содержащий указанные процедуры и функции. Написать тестирующую программу. Составить подпрограмму-процедуру MINMAX, отыскивающую xÎ[a, b], для которого функция y = f(x) принимает максимальное и минимальное значение с точностью 0,01. В основной программе использовать процедуру для функций y = (x-1)/(x+2); xÎ[0, 2] и y = sin(x/2-1), xÎ[-1, 1]. Тема 11 Рекурсия. Даны целые неотрицательные числа n и m. Вычислить значения функции Аккермана A(n,m): Тема 12. Файловая система. Создать файл F, состоящий из целых чисел. Переписать из файла F в файл G все четные числа. Тема 13. Динамические структуры данных. Списки. С клавиатуры вводятся фамилии участников некоторых соревнований. Составить список участников, упорядочив его по алфавиту. Полученный список вывести на экран. Удалить из списка участника, фамилия которого вводится с клавиатуры. Вариант 9 Темы 1 и 2. Задания выдаются преподавателем на занятии. (см. методичку файл ОП Часть1 ЛР1-2 Создание консольного приложения, файл ОП ЛР1 Часть 3 Создание схем алгоритмов) Тема 3. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.
Тема 4. Программирование циклического процесса. Типы циклов. В заданном целом числе определить количество четных цифр. |
||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 791. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |