Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тема 3. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.




Вариант 1

Темы 1 и 2. Задания выдаются преподавателем на занятии. (см. методичку файл ОП Часть1 ЛР1-2 Создание консольного приложения, файл ОП ЛР1 Часть 3 Создание схем алгоритмов )

Тема 3. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.

А.Вводятся вещественные числа X и Y. Определить принадле­жит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости. Протестировать все ветви алгоритма.

Тема 4. Программирование циклического процесса. Типы циклов.

В заданном целом числе определить количество четных цифр.

Тема 5. Одномерные массивы

В результате измерений получено n≤50 значений некоторой величины A. Написать и отладить программу определения разности между максимальным и минимальным значением измерений. Вывести на экран исходный массив и результат с комментариями. Исходные данные для отладки:

n=10 A = {13.249, 8.548, 39.427, -0.813, 5.413, -0.083, 8.293, 9.541, 12.143, 0.519}.

Тема 6. Матрицы.

А.Решить поставленную задачу, используя средства управления вводом/выводом. Дан целочисленный массив размером 7*7, каждый элемент которого – случайно заданные цифры от 0 до 9. Вывести массив на экран в виде, показанном на рисунке:

Тема 7. Строки.

Дана непустая последовательность слов из строчных букв (количество слов больше 3): между соседними словами - запятая, за последним словом - точка. Определить количество слов, которые начинаются и заканчиваются на гласную букву. Вывести на экран количество слов и сами эти слова.

Тема 8. Множества.

Дана последовательность слов, разделенных пробелами, в конце точка. Определить количество слов, в записи которых есть гласные буквы и специальные символы «#,%,&,@,*,^».Вывести на экран найденные символы в порядке возрастания их кодов, а также количество слов, удовлетворяющих условию. При отсутствии таких слов выдать соответствующее сообщение.

Тема 9 Подпрограммы. Средства отладки Delphi.

Четырехугольник задан координатами своих вершин. Даны координаты m точек на плоскости четырехугольника, определить, сколько точек находится внутри фигуры.

Тема 10 Создание модулей. Процедурный тип. Нетипизированные параметры.

Составить подпрограмму-процедуру MINMAX, отыскивающую xÎ[a, b], для которого функция y = f(x) принимает максимальное и минимальное значение с точностью 0,01. В основной программе использовать процедуру для функций y = (x-1)/(x+2); xÎ[0, 2] и y = sin(x/2-1), xÎ[-1, 1].

Тема 11 Рекурсия.

Составить программу, используя рекурсивную процедуру (функцию).

Даны целые неотрицательные числа n и m. Вычислить значения функции Аккермана A(n,m):

Тема 12.  Файловая система.

 Создать файл F, состоящий из целых чисел. Переписать из файла F в файл G все четные числа.

Тема 13. Динамические структуры данных. Списки.

С клавиатуры вводятся фамилии участников некоторых соревнований. Составить список участников, упорядочив его по алфавиту. Полученный список вывести на экран. Удалить из списка участника, фамилия которого вводится с клавиатуры.

 

Вариант 2

Темы 1 и 2. Задания выдаются преподавателем на занятии. (см. методичку файл ОП Часть1 ЛР1-2 Создание консольного приложения, файл ОП ЛР1 Часть 3 Создание схем алгоритмов)

Тема 3. Программирование разветвляющегося вычислительного процесса.

1. Даны вещественные числа Xи Y.Определить принадлежит ли точка с координатами (X,Y) заштрихованной части плоскости. Протестировать все ветви алгоритма.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 536.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...