Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Cписок литературы и интернет-ресурсов.




1. Информационно-образовательный проект «Философия: студенту, аспиранту, философу» // Режим доступа: http://philosoff.ru

2. Библиотека Гумер – Философия // Режим доступа:
http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/Philos/index_philos.php

3. Научная электронная библиотека // Режим доступа: http://elibrary.ru

4. Бартон, В.И. Сравнение как средство познания [Текст] / В. И. Бартон. – Минск: Изд-во БГУ, 1978. – 167с.

5. Губман, Б.Л. Индуктивный метод и его роль в научном познании [Текст] / Б.Л. Губман // Новое в психолого-педагогических исследованиях. – 2015. - № 1. - С. 223-230.

6. Губанов, Н.Н. Новая методологическая концепция: уровневая методология науки [Текст] / Н.Н. Губанов // Новое в психолого-педагогических исследованиях. - 2014. - № 3. - С. 192-198.

7. Гутнер, Л.М. Философские аспекты измерения в современной физике [Текст] / Л.М. Гутнер. — Л.: Изд-во ЛГУ, 1978. —148 с.

8. Кочергин, А.Н. Методы и формы научного познания [Текст] / А.Н. Кочергин. – М.: Изд-во МГУ, 1990. – 76 с.

9. Лебедев, С.А. Методология науки: проблема индукции [Монография] / С.А. Лебедем.- М.: Альфа-М, 2013. – 192 с.

10. Моисеев, В.И. Философия и методология науки [Монография] / В.И. Моисеев. - Воронеж: Изд-во ВГМА, 2003. – 239 с.

11. Морозова, Н.М. Метод и методология научного познания [Текст] / Н.М. Морозова // Вестник Воронежского института МВД России. - 2014. - № 4. - С. 120-122.

12. Пахомов, Б.Я. Проблема индукции: Карл Поппер и Имре Лакатос [Текст] / Б.Я. Пахомов // Вопросы философии. – 2009. – № 11.– С. 123-133.

13. Рузавин, Г.И. Методология научного познания [Учеб. пособ.] / Г.И. Рузавин. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 287 с.

14. Рузавин, Г.И. Роль и место абдукции в научном исследовании [Текст] / Г.И. Рузавин // Вопросы философии. 1998. - № 1.

15. Стёпин, В.С. Теоретическое знание. Структура, историческая эволюция [Текст] / В.С. Степин. – М.: Прогресс-Традиция, 2000. – 744 с.

16. Томпсон, М. Философия науки [Текст] / Мел Томпсон.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 304 с.


ТЕМА VI. ДИНАМИКА НАУКИ КАК ПРОЦЕСС ПОРОЖДЕНИЯ НОВОГО ЗНАНИЯ

Цели изучения темы:сформировать представление о динамике науки как важнейшей ее характеристике, раскрыть общие принципы и закономерности развития науки.

ПЛАН

§1. Динамика научного знания и модели роста научных знаний.

§2. Проблемные ситуации в науке.

§3. Общие закономерности развития науки.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 387.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...