Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Важность участия на танцевальных фестивалях




Сохранение танцевальной культуры осуществляется в разных формах. Проведение самых различных фестивалей прочно вошло в современную культурную жизнь Российской Федерации, что актуализировало формирование новых моделей их проведения, финансирования, механизмов взаимодействия с органами управления культурой, потенциальными спонсорами и средствами массовой информации. Можно также наблюдать процесс формирования неповторимой фестивальной аудитории, в состав которой входят слушатели с высокой степенью избирательности.

Организация фестивалей имеет огромное значение для сохранения единого культурного пространства страны. Для коллективов художественной самодеятельности клубных учреждений, учреждений дополнительного образования, в том числе и для музыкальных школ - это в настоящее время едва ли не единственная возможность выступить за пределами своего города, района, села.

Фестиваль (от французского festival – празднество) – массовое празднество, показ достижений профессионального и самодеятельного художественного творчества.Любой, даже самый продолжительный фестиваль, имеет четкие календарные сроки его проведения. Фестивальные мероприятия проводятся в единстве заранее установленного пространства страны, региона, города, концертного или театрального зала. Фестиваль как культурная акция предполагает наличие своей аудитории, на которую ориентирована его художественная концепция.[4]

Фестиваль, как явление художественной жизни отличается особой атмосферой праздника, ориентацией на показ лучших художественных коллективов и исполнителей, оригинальностью репертуарного предложения, отличного от репертуара стационарных коллективов.

Основная задача фестиваля - внести свежую струю в культурную жизнь страны, региона, города, создать максимально широкое поле притяжения как для профессионалов в области театра и музыки, так и для рядовых зрителей и слушателей.По своим масштабам и географии фестивали бывают:Всемирные, международные, республиканские, областные (краевые), районные, региональные. Фестивали, которые проводятся регулярно и имеют свою эмблему, гимн и символику. В связи с его проведением издаются тематические плакаты, изготавливаются значки, сувениры. Участникам и победителям вручаются дипломы, грамоты, ценные призы.

Любой танцор, не важно, начинающий, преуспевающий или уже преподающий, скажет вам, что он смог научиться большему и отточить уже имеющиеся навыки на танцполе, нежели в танцклассе. Наверное, только в живой, непринужденной и зажигательной обстановке можно сгладить все неровности недавно выученных танцевальных фигур и получить массу удовольствия, танцуя с совершенно разными и порой совершенно незнакомыми тебе людьми. Вот почему все тренеры, как один советуют начинать ходить на вечеринки чуть ли не с самого первого занятия, осваивать танцполы местных клубов. Еще все знают, что найти свой собственный стиль и научиться технике правильного ведения можно куда быстрее, если постоянно танцуешь с разными партнерами, а не подстраиваешься все время только под одного. Наверное, для этого умные люди и придумали проводить танцевальные фестивали - грандиозные, шумные, музыкальные, праздники, где так много людей из разных школ, городов, стран, они все такие классные, и каждый танцует так особенно. И это здорово - прийти на вечеринку после целого дня мастер-классов у признанных танцевальных звезд со всего мира и снова учиться у каждого партнера, с которым посчастливится потанцевать.[5]

Если немного уйти от эмоционально-жарких описаний практически любого крупного танцевального фестиваля и постараться хладнокровно перечислить все неоспоримые плюсы участия в них, то получится такая картина:

1.Мастер-классы от самых известных тренеров со всего света – это адская концентрация полезных знаний о танцах, получить которую в обычной ситуации не представляется возможным;

2.Танцевальный нон-стоп, не позволяющий и минуты передышки в течение нескольких дней, самым благотворным образом скажется на вашей технике и позволит мгновенно применить новые знания на практике;

3.Огромное количество людей, съехавшихся на мероприятие из разных городов, стран, или просто школ вашего же города, с кем вы никогда не общались и даже не пробовали танцевать – как глоток свежего воздуха для заядлого тусовщика, знающего каждую танцующую собаку в своем окружении;

Фестиваль – отличный способ не только посмотреть на других, но и показать себя. Если вы выдающийся танцор и соответствуете всем параметрам лучшего партнера или партнерши, у вас есть все шансы стать танцевальной звездой уже международного масштаба. (Приложение №4)

 

Глава 3.Технология организации любительских хореографических клубов на примере клубов восточных танцев










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 255.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...