Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Рекомендации по написанию циклограммы (график работы).
В соответствии с Приказ Мин. Образования и науки от 27 марта 2006 г № 69 «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» (см. Приложение 2) и документом о приблизительном распределении рабочего времени педагога-психолога (см. Приложение 5) нами разработана рекомендуемая циклограмма работы и выведены приблизительные нормы работы по различным направлениям в течение недели.
Приблизительное распределение рабочего времени педагога – психолога ДОУ в течение недели (ставка).
За неделю ориентировочно: работа с детьми - 11ч работа с педагогами – 3,5 часа работа с родителями – 3,5 часа Примечания: 1. Циклограмму желательно поместить на 1 лист А4 и вывесить на стенд или дверь кабинета, чтобы было видно чем в данный момент психолог занят. 2. Циклограмма заверяется заведующей ДОУ и руководителем ГМО педагогов-психологов ДОУ города. Вариант 1. Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ №___.
Итого: 18 ч – организационно-методическая работа, 18 ч – диагностическая, коррекционная, профилактическая и консультативная работа. Вариант 2 (Медико- психолого-педагогическая диагностическая служба в ДОУ/под ред. Е.А.Каралашвили, Приложение к журналу «Управление ДОУ, 2006). Циклограмма работы педагога-психолога МДОУ №___. Понедельнuк 8.00 - 8.30 - подготовка к занятиям Индивидуальные консультации с родителями Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа Групповое профилактическое занятие. Старшая группа Индивидуальная диагностическая, коррекционная работа Работа с педагогами 13.00 - 14.00 - анализ и обобщение полученных результатов 14.00 - 15.30- подготовка к консультациям с родителями Вторник 8.00 - 8.30 - подготовка к занятиям Индивидуальные консультации с родителями Подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа 9.30 - 10.30 - индивидуальная диагностическая, коррекционная работа 10.30 - 12.30 - индивидуальная углубленная диагностика эмоциональной и познавательной сферы Участие в психолого-педагогических консилиумах образовательного учреждения 13.30 - 14.00 - обработка полученных результатов 14.00 - 15.30 - подготовка к индивидуально-групповой работе Среда 9.00 - 13.00 - посещение окружных совещаний, семинаров, лекций 13.00 - 18.00 - анализ психолого-педагогической литературы * Четверг 8.00 - 8.30 - подготовка к занятиям Индивидуальные консультации с родителями 9.30 - 10.50 - индивидуальная диагностическая, коррекционная работа Групповое психопрофилактическое занятие. Вторая младшая группа Индивидуальная работа с родителями 13.00-14.00 - обработка полученных результатов 14.00-15.00 - подготовка к индивидуальной работе с педагогами 15.00 - 16.00 - заполнение отчетной документации Пятница 13.00 - 13.30 - подготовка к консультационной работе с родителями Работа с педагогами Подгрупповое психопрофилактическое занятие. Подготовительная группа Индивидуальные консультации с родителями (Темным шрифтом выделены часы присутствия в учреждении.)
* Рекомендуется осветить разнообразные формы организационно-методической работы, более подробно прописав на них время (смотри образцы в предыдущей циклограмме).
Журнал консультаций. Журнал консультаций отражает динамику работы, позволяет восстановить содержание предыдущих консультаций с клиентом, вести учет запросов и времени для планирования работы на следующий год. Имя консультируемого может быть анонимным и обозначаться кодом. Журнал консультаций психолога МДОУ детский сад № __ (Форма 3)
Результат консультирования может быть запрос на дополнительную диагностику ребенка, если в ходе консультирования выясняются какие-то подробности, требующие анализа, выяснения причин. Или может понадобиться встреча со вторым родителем, бабушкой, беседа с воспитателем.
Аналитический отчет о работе педагога-психолога ФИО МДОУ № ______ За ___________учебный год
В аналитическом отчете отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами. По каждому направлению производится количественный и качественный анализ. При написании отчета строго соблюдается принцип анонимности и конфиденциальности, поэтому все сведения обобщены, могут быть представлены в виде сравнительных характеристик, диаграмм, таблиц. Педагог-психолог указывает основные проблемы, по которым обращались к психологу, определяет эффективность проведенной работы. Критериями эффективности будут являться результаты повторной и итоговой диагностики. Обязательно анализируется выполнение поставленных на год задач, возникшие трудности и успехи. Выявленные проблемы могут стать задачами работы на следующий учебный год. Также с учетом приобретенных за год знаний, умений, учетом новых инструментально-методических средств, прописываются перспективы и приоритеты работы на следующий год. Приложением будет являться статистический отчет по всем направлениям и категориям по проведенной работе. Оформляется статистический отчет по Форме (см. Приложение 5), сдается до 25 декабря ежегодно за КАЛЕНДАРНЫЙ год.
Приложения. Приложение 1. Этический кодекс педагогов-психологов службы практической психологии Общие положения Данный Этический кодекс распространяется на все профессиональные виды деятельности педагога-психолога системы образования России (далее – психолог). Основные этические принципы Этические принципы призваны обеспечить: Основными этическими принципами являются: Принцип конфиденциальности 1. Информация, полученная психологом в процессе проведения работы, не подлежит сознательному или случайному разглашению, а в ситуации необходимости передачи ее третьим лицам должна быть представлена в форме, исключающей ее использование против интересов клиента. Принцип компетентности 1. Психолог четко определяет и учитывает границы собственной компетентности. Принцип ответственности 1. Психолог осознает свою профессиональную и личную ответственность перед клиентом и обществом за свою профессиональную деятельность. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 225. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |