Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организационно-методическая работа.
˚ Составление годового плана, годового отчета, циклограммы, ведение журналов и другой отчетной документации. ˚ Составление анкет, диагностических комплексов, подбор и изготовление материалов для диагностики, обработка полученных результатов диагностик, обобщение, написание справок и отчетов. ˚ Подготовка к занятиям с детьми, подбор содержания, материалов, составление коррекционно-развивающих программ. ˚ Подготовка к индивидуальным и групповым консультациям, семинарам, собраниям с родителями и педагогами. ˚ Заполнение карт психологического развития детей, индивидуальных маршрутов развития, документов на группу Риска. ˚ Посещение библиотеки, городского методического кабинета, ГМО психологов для повышения научной и психолого-педагогической квалификации. ˚ Подготовка информационных листовок для родительских уголков. ˚ Практическая работа по развитию учебно-методической базы кабинета. ˚ Взаимопосещения.
В плане обязательно должны быть отражены все 12 месяцев работы, т.к. не всегда можно учесть отпускное время, летние месяцы могут быть объединены (если планирование помесячное) или подробно прописаны в организационно-методическом блоке.
2.Виды деятельности (мероприятия) должны быть конкретные. Например (подробно смотри образцы планов):
3.Объект деятельности и условия проведения (конкретная группа детей – младшая 1-2, средняя, старшая, подготовительная, родители, педагоги и форма работы – индивидуальная, групповая). 4.Ответственным может выступать не только педагог-психолог, но и воспитатели (например, при анкетировании родителей или выявлении особенностей группы), методист (при подготовке семинара практикума или пед. совета), узкие специалисты (при проведении совместных мероприятий)
5.Сроки проведения, периодичность (в течение года, май, 1 раз в месяц)
6.Предполагаемый результат (формулировки типа: формирование …, заполнение карты психологического развития, оценка уровня развития…, выявление детей группы Риска…)
Форма 1 .
Форма 1 А.
Форма 1Б (Прохорова Г.А. Перспективное планирование работы психолога ДОУ. - М.:Айрис –пресс, 2005)
Циклограмма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 213. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |