Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки преддипломной практики.
При выставлении окончательной оценки руководитель практики от института ориентируется: 1. на полноту и качество выполнения всех стоящих перед практикантом задач; 2. на правильность оформления документации; 3. на отзыв о его деятельности, подготовленный руководителем практики от учреждения, рекомендуемую им оценку, 4. на отзыв о его деятельности, подготовленный научным руководителем по прохождению практики. К указанной документации можно также приложить те материалы, которые студент сочтет нужным (фотографии детских работ, варианты наглядных пособий, видеозаписи и т.п.).
Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции. Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции определяется экспертным путем в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с мест прохождения студентами преддипломной практики. Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчета по практике оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости. Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы).Бенилова С.Ю. учеб.пос. М Парадигма 2012. 2. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.4-е изд. М Просвещение 2014. 3. Логопедия в таблицах и схемах: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу "Логопедия". / Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н., Издательство: «ПАРАДИГМА», 2012 4. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, М.:«Владос», 2013г.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Бабина Г. В., Белякова Л. И., Идес Р. Е. Практикум по дисциплине «Логопедия»: (раздел «Дизартрия»): учебно-методическое пособие. М., Издатель: МПГУ, 2012 г. 2. Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология : ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы): учебное пособие. М., Издатель: Парадигма, 2012 г. 3. Логопатопсихология/Под ред.Лалаевой Р.И., Шаховской С.Н.. М, Издатель: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. 464 с. 4. Садовникова И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления : для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей: пособие. М., Издатель: Парадигма, 2012 г. 5. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография / Бабина Г. В., Шарипова Н.Ю. / МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г. 6. Бабина Г. В., Шарипова Н.Ю.Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: Логопедические технологии: учебно-методическое пособие . М., Издатель: Парадигма, 2010 г.
РесурсЫ СЕТИ Интернет
1.Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - www.biblioclub.ru 2. Психолого-педагогическая библиотека - http://www.koob.ru/ 3. Педагогическая библиотека - http://www.metodkabinet.eu/ 4. Библиотека Гумер - http://www.gumer.info/ 5. Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп http://logoportal.ru/polozhenie-ob-organizatsii-rabotyi-uchitelya-logopeda-v-detskom-sadu-bez-spetsgrupp-2000-g/.html 6. Положение о логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении (МДОУ) http://www.pandia.ru/text/77/177/514.php 7. "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов "http://www.school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5956&ob_no=5384&oll.ob_no_to#5000 8. Научная электронная библиотека http://www.elibrary.ru
Перечень информационных технологий и материально-техническая база
Перечень информационных технологий
Для выполнения индивидуальных заданий по преддипломной практике рекомендуется следующие программное обеспечение и информационные справочные системы: 1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru Материально-техническая база
Для осуществления образовательного процесса по преддипломной практике необходима следующая материально-техническая база: 1. Компьютерная и офисная техника (принтер и сканер), фото или видеокамера. 2. Помещение, отвечающее требованиям санитарно-эпидемиологического контроля и противопожарной безопасности. 3. Программные средства Microsoft Office и др. приложения, а так же специальные офисные компьютерные программы.
Приложение 1
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 169. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |