Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки преддипломной практики.




При выставлении окончательной оценки руководитель практики от института ориентируется:

1.  на полноту и качество выполнения всех стоящих перед практикантом задач;

2. на правильность оформления документации;

3. на отзыв о его деятельности, подготовленный руководителем практики от учреждения, рекомендуемую им оценку,

4. на отзыв о его деятельности, подготовленный научным руководителем по прохождению практики.

К указанной документации можно также приложить те материалы, которые студент сочтет нужным (фотографии детских работ, варианты наглядных пособий, видеозаписи и т.п.).

 

№ п.п. Оценка Шкала
1 Отлично оценивается работа студента, выполнившего весь объем работы, определенной программой практики, проявившего теоретическую, методическую подготовку и умелое применение полученных знаний в ходе практики, проделавшего анализ работы средствами теоретической рефлексии, творчески оформившего свой отчет.
2 Хорошо работа студента, который полностью выполнил программу практики, проявил самостоятельность, интерес, строго придерживался формальных требований, не проявлял творчества, оригинальности в проведении исследований, поиска новых фактов.
3 Удовлетворительно работа студента, который выполнил программу практики, но при этом не проявил самостоятельности, допустил небрежность в интерпретации данных, формальность в описании фактов, формулировании выводов, не показал интереса к своим испытуемым, небрежно оформил отчет.
4 Неудовлетворительно работа студента, не выполнившего программу практики, или представившего отчет о практике, выполненного на крайне низком уровне.

Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции.

Характер защиты студентом отчета на Итоговой конференции определяется экспертным путем в ходе проведения студентом выступления. В качестве экспертов выступает назначенная распоряжением заведующего кафедрой комиссия, в состав которой входит профессорско-преподавательский состав кафедры и представители работодателей, в том числе, с мест прохождения студентами преддипломной практики.

Высказанное согласованное экспертное мнение комиссии о результатах защиты студентом отчета по практике оформляется в зачетно-экзаменационной ведомости.

Перечень учебной литературы И РЕСУРСОВ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

ОСНОВНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Дошкольная дефектология: ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы).Бенилова С.Ю. учеб.пос. М Парадигма 2012.

2. Коррекция нарушений речи. Программы дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.4-е изд. М Просвещение 2014.

3. Логопедия в таблицах и схемах: Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу "Логопедия". / Лалаева Р.И., Парамонова Л.Г., Шаховская С.Н., Издательство: «ПАРАДИГМА», 2012

4. Логопедия. Дизартрия / Л.И. Белякова, М.:«Владос», 2013г.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Бабина Г. В., Белякова Л. И., Идес Р. Е. Практикум по дисциплине «Логопедия»: (раздел «Дизартрия»): учебно-методическое пособие. М., Издатель: МПГУ, 2012 г.

2. Бенилова С. Ю., Давидович Л. Р., Микляева Н. В. Дошкольная дефектология : ранняя комплексная профилактика нарушений развития у детей (современные подходы): учебное пособие. М., Издатель: Парадигма, 2012 г.

3. Логопатопсихология/Под ред.Лалаевой Р.И., Шаховской С.Н.. М, Издатель: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2011. 464 с.

4. Садовникова И. Н. Дисграфия, дислексия: технология преодоления : для логопедов, учителей, психологов, студентов педагогических специальностей: пособие. М., Издатель: Парадигма, 2012 г.

5. Структурно-слоговая организация речи дошкольников: онтогенез и дизонтогенез: Монография / Бабина Г. В., Шарипова Н.Ю. / МПГУ; Издательство «Прометей», 2013 г.

6. Бабина Г. В., Шарипова Н.Ю.Слоговая структура слова. Обследование и формирование у детей с недоразвитием речи: Логопедические технологии: учебно-методическое пособие . М., Издатель: Парадигма, 2010 г.

 

РесурсЫ СЕТИ Интернет

 

1.Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека онлайн» - www.biblioclub.ru

2. Психолого-педагогическая библиотека - http://www.koob.ru/

3. Педагогическая библиотека - http://www.metodkabinet.eu/

4. Библиотека Гумер - http://www.gumer.info/

5. Положение об организации работы учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп

 http://logoportal.ru/polozhenie-ob-organizatsii-rabotyi-uchitelya-logopeda-v-detskom-sadu-bez-spetsgrupp-2000-g/.html

6. Положение о логопедическом пункте при дошкольном образовательном учреждении (МДОУ) http://www.pandia.ru/text/77/177/514.php

7. "О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов

"http://www.school.edu.ru/laws.asp?cat_ob_no=5956&ob_no=5384&oll.ob_no_to#5000

8. Научная электронная библиотека http://www.elibrary.ru

 

Перечень информационных технологий и материально-техническая база

 

Перечень информационных технологий

 

Для выполнения индивидуальных заданий по преддипломной практике рекомендуется следующие программное обеспечение и информационные справочные системы:

1. Электронно-библиотечная система «Университетская библиотека online» - http://biblioclub.ru

Материально-техническая база

 

Для осуществления образовательного процесса по преддипломной практике необходима следующая материально-техническая база:

1. Компьютерная и офисная техника (принтер и сканер), фото или видеокамера.

2. Помещение, отвечающее требованиям санитарно-эпидемиологического контроля и противопожарной безопасности.

3. Программные средства Microsoft Office и др. приложения, а так же специальные офисные компьютерные программы.

 



Приложение 1

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-06-01; просмотров: 134.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...