Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Свердловская филармония – Кондитерская фирма «Конфи»




Свердловская государственная филармония (СГАФ) – хорошо известное учреждение культуры, занимающееся организацией концертов классической музыки. В 1997 году в филармонии прошла реформа менеджмента: были созданы управления маркетинга и рекламы, служба развития. Филармония успешно работает с бизнес-партнерами – спонсорами и благотворителями, и может похвастаться оригинальными и эффективными проектами долгосрочного сотрудничества с бизнесом. Вокруг филармонии силами руководства постепенно сложился круг «патронов», помогающих развитию филармонической деятельности. В частности, был создан Совет попечителей Уральского академического филармонического оркестра.

Одним из членов Совета попечителей был генеральный директор кондитерской фабрики «Конфи» (впоследствии компания слилась с крупным холдингом «Сладко»). В 1997 году представители филармонии поделились с ним информацией о том, что в лучших концертных залах перед началом концертов зрителям предлагают специальные леденцы для снятия приступов кашля во время исполнения музыки.

Поняв деликатный намек, генеральный директор «Конфи» дал задание своим технологам разработать такую карамель. Спустя некоторое время фирма выпустила линию леденцов, изготовленных по специальному рецепту. Для конфет была заказана обертка, которая не шуршала при разворачивании. Организациями был подписан договор, по которому кондитерская фирма ежемесячно предоставляла филармонии на безвозмездной основе 100 кг конфет для предложения их слушателям перед началом концерта.

Каковы были реальные результаты и выгоды этого оригинального проекта для обоих партнеров?

Выгоды для филармонии

Предоставление товара

Согласно договору, кондитерская фирма ежемесячно поставляла филармонии 100 кг конфетной продукции на безвозмездной основе для предложения их слушателям перед концертом.

Забота об аудитории

Акция сделала посещение концертов более комфортным и приятным. Такая забота о слушателе важна для развития аудитории, создания у нее положительного эмоционального настроя.

Развитие бренда

Эта небольшая деталь способствовала развитию бренда филармонии. Постепенно присутствие конфет в специальных больших вазах на определенном месте стало постоянным атрибутом концертов.

Выгоды для кондитерской фабрики «Конфи»

Реклама товара

Фирма «Конфи» получила рекламу для своего нового продукта – оригинальной «музыкальной» линии конфет. Помимо того, что конфеты появились во многих магазинах, важной потенциальной клиентурой стали зрители филармонии, которые по достоинству оценили эту продукцию – конфеты сразу стали пользоваться спросом (посетители набирали их горстями в карманы).

Укрепление репутации

Данный проект способствовал укреплению имиджа компании как предприятия, заботящегося о своих горожанах. Насколько известно представителям филармонии, такой услуги в тот момент не было ни в одном концертном зале России.

Проект был чрезвычайно успешен и продолжался в течение 5 лет. Затем у кондитерской фирмы сменился собственник и сотрудничество, к сожалению, прекратилось.

Заместитель директора Свердловской филармонии по развитию и работе с благотворителями Алла Петрова подчеркивает, что первоначально основным мотивом руководства «Конфи» было желание помочь филармонии, а не возможность дополнительной рекламы. Но в результате долгосрочного партнерства выяснилось, что сотрудничество имеет положительный эффект как для филармонии, так и для кондитерской фирмы.

История 7: Естественный симбиоз










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...