Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Зарядка позитивного мышления ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
«ИМЕННО СЕГОДНЯ» Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам. 1. Именно сегодняу меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье — это внутренне состояние каждого человека. Счастье не зависит от внешних обстоятельств. Мое счастье заключено внутри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым. 2. Именно сегодняя включусь в ту жизнь, которая окружает меня и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, какие они есть и постараюсь полностью им соответствовать. 3. Именно сегодняя позабочусь о своем здоровье. Я сделаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избегать вредных для здоровья привычек и мыслей. 4. Именно сегодняя уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду лениться и заставлю работать свой ум. 5. Именно сегодняя продолжу свое нравственное самоусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой. 6. Именно сегодняя буду доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям и пытаться их исправить. 7. Именно сегодняя буду жить проблемами только нынешнего дня. Я не буду стремиться решить сразупроблему здоровья моего ребенка. 8. Именно сегодняя намечу программу своих дел, которые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том случае, если я не смогу ее точно выполнить. 9. Именно сегодняя проведу полчаса в покое и оди но-честве, полностью расслабляясь. 10. Именно сегодняя не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого люблю, любят и верят мне. Если Вы хотите выработать у себя умонастроение, ко-Topoej принесет Вам покой и счастье, выполняйте следующие правила: 1. Думайте и ведите себя жизнерадостно и Вы почувствуете себя жизнерадостной. 2. Никогда не думайте о тех людях, которые Вам неприятны. Не вспоминайте те события, которые Вам неприятны. 3. Единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради собственной радости. 4. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятностям. 5. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой. ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ I. Мой жизненный путь Мои успехи: Мои неудачи: 1. ____________ 1. ____________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. _____________ 4. _____________ 5. _____________ 5. _____________ II. Моя точка опоры в жизни Что мне помогает: Что мне мешает: 1. ___________ 1. ___________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. ____________ 4. ____________ 5. _____________ 5. _____________ V. Каково мое отношение к моему ребенку 1. Что доставляет мне неприятные ощущения в моем ребенке: — его внешний вид; — его интеллектуальные возможности; — его речь; — его поведение; — его двигательная неловкость; — невозможность ходить. 2. Считаю ли я, что у меня добрый, любящий меня ребенок: — да; — нет; — не знаю. 3. Как проявляется любовь моего ребенка ко мне: — он (она) ласкается; — целует, обнимает меня; — говорит мне, что любит меня; — ему нравится, когда я его ласкаю; — делает что-то, что мне нравится. 4. Когда я раздражена чем-либо в моем ребенке, я: — кричу на него; — могу шлепнуть; — подавляю свой гнев, но мне самой становится плохо. 5. Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем-либо в моем ребенке, я испытываю: — сильное раздражение; — желание наброситься на него и сделать все по-своему; — слабость, подавленность; — чувство собственной беззащитности; — мне хочется плакать; — желание оставить его на некоторое время; — потребность побыть одной. 6. Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня! III. Оценка качеств человека Качества, которые Качества, которые 1. ___________ 1. ___________ 2. ____________ 2. ____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. ____________ 4. ____________ 5. _____________ 5. _____________ IV. Что я люблю и что мне не нравится в моем ребенке Нравится: Не нравится: 1. ___________ 1. ___________ 2. _____________ 2. _____________ 3. ____________ 3. ____________ 4. _____________ 4. _____________ 5. _____________ 5. _____________ ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ I. Мой герб. Моя проблема II. Мой ребенок Каким я представляла его до рождения и какой он сейчас Тематика релаксаций и музыкального сопровождения к ним Занятие 1.Хореотерапия. Музыкальное сопровождение: И. Штраус. Вальс «Голубой дунай» Занятие 2.Тема «Летнее утро». Музыкальное сопровождение: Ф. Шопен. Вальс. Занятие 3.Вокалотерапия. Музыкальное сопровождение: популярные песни. Занятие 4.Хореотерапия. Музыкальное сопровождение: современные танцевальные мелодии. Занятие 5.Тема «Ручеек — полноводная река». Музыкальное сопровождение: В Калинников. Отрывки из Первой симфонии. Занятие 6.Тема «Прекрасный цветок». Музыкальное сопровождение: П. Чайковский. Отрывки из балета «Щелкунчик». Занятие 7.Тема «Мать и дитя». Ф. Шуберт. «Ave Maria» в инструментальном переложении Р. Клайдермана и Д. Ласта. Занятие8. Вокалотерапия. Музыкальное сопровождение: популярные песни. Занятие 9.Хореотерапия. Музыкальное сопровождение: современные танцевальные мелодии. Занятие 10.Тема «Зимняя дорога». Музыкальное сопровождение: Г. Свиридов «Метель». Музыкальные иллюстрации к повести А.С. -Пушкина. Занятие 11.Хореотерапия. Музыкальное сопровождение: современные танцевальные мелодии. Занятие 12.Тема «Бушующее море». Музыкальное сопровождение: С. Рахманинов. Второй концерт для фортепиано с оркестром. СОДЕРЖАНИЕ Введение .... .. ................................................ 3 Цели и задачи ................................................ 5 Рекомендации к формированию и организации работы психокоррекционных групп .......... 13 Конспекты групповых психокоррекционных занятий Занятие 1 ...................................................15 Занятие 2 ................................... ...............18 ЗанятиеЗ .......................... ........................21 Занятие 4 ...................................................23 Занятие 5 ............................... .... ..............27 Занятие б ....................... ...........................31 Занятие 7 ................................................... 34 Занятие 8 ...................................................35 Занятие 9 ...................................................38 Занятие 10 ..................................................42 Занятие 11..................................................47 Занятие 12..................................................47 Приложения Приложение 1. Зарядка позитивного мышления «Именносегодня» ...................................... 52 Приложение 2. Тематические опросники I. Мой жизненный путь ..............................54 II. Моя точка опоры в жизни ......................55 III. Оценка качеств человека ........................ 56 IV. Что я люблю и что мне не нравится в моем ребенке» ........................................... 5 7 V. Каково мое отношение к моему ребенку ... 5 8 Приложение 3. Проективные рисунки 1. Мой герб. Моя проблема ............................ 6 О 2. Мой ребенок .............................................. 61 Тематика релаксаций и музыкального сопровожденя к ним .................................... 62 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 184. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |