Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Зарядка позитивного мышления




«ИМЕННО СЕГОДНЯ»

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Сти­мулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.

1. Именно сегодняу меня будет спокойный день, и я буду счастлива. Счастье — это внутренне состоя­ние каждого человека. Счастье не зависит от внеш­них обстоятельств. Мое счастье заключено внут­ри меня. Каждый человек счастлив настолько, насколько он хочет быть счастливым.

2. Именно сегодняя включусь в ту жизнь, которая ок­ружает меня и не буду пытаться приспособить ее к своим желаниям. Я приму моего ребенка, мою семью, мою работу и обстоятельства моей жизни такими, ка­кие они есть и постараюсь полностью им соответство­вать.

3. Именно сегодняя позабочусь о своем здоровье. Я сде­лаю зарядку, буду ухаживать за своим телом, избе­гать вредных для здоровья привычек и мыслей.

4. Именно сегодняя уделю внимание своему общему развитию. Я займусь полезным делом. Я не буду ле­ниться и заставлю работать свой ум.

5. Именно сегодняя продолжу свое нравственное са­моусовершенствование. Я буду полезной и нужной своему ребенку, семье, себе самой.


6. Именно сегодняя буду доброжелательна ко всем. Я буду выглядеть как можно лучше, буду любезной и щедрой на похвалы. Я не буду придираться к людям и пытаться их исправить.

7. Именно сегодняя буду жить проблемами только ны­нешнего дня. Я не буду стремиться решить сразупро­блему здоровья моего ребенка.

8. Именно сегодняя намечу программу своих дел, ко­торые я хочу осуществить. Эта программа избавит меня от спешки и нерешительности даже в том слу­чае, если я не смогу ее точно выполнить.

9. Именно сегодняя проведу полчаса в покое и оди но-честве, полностью расслабляясь.

10. Именно сегодняя не буду бояться жизни и соб­ственного счастья. Я буду любить и верить в то, что те, кого люблю, любят и верят мне.

Если Вы хотите выработать у себя умонастроение, ко-Topoej принесет Вам покой и счастье, выполняйте сле­дующие правила:

1. Думайте и ведите себя жизнерадостно и Вы по­чувствуете себя жизнерадостной.

2. Никогда не думайте о тех людях, которые Вам неприятны. Не вспоминайте те события, которые Вам неприятны.

3. Единственный способ обрести счастье — это не ждать благодарности, а творить добро ради соб­ственной радости.

4. Ведите счет своим удачам, а не своим неприятно­стям.

5. Не подражайте другим. Найдите себя и будьте собой.


ПРИЛОЖЕНИЕ 2 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОПРОСНИКИ

I. Мой жизненный путь

Мои успехи:  Мои неудачи:

1. ____________ 1. ____________

2. ____________ 2. ____________

3. ____________ 3. ____________

4. _____________ 4. _____________

5. _____________ 5. _____________


II. Моя точка опоры в жизни

Что мне помогает:    Что мне мешает:

1. ___________      1. ___________

2. ____________       2. ____________

3. ____________       3. ____________

4. ____________       4. ____________

5. _____________     5. _____________






V. Каково мое отношение к моему ребенку

1. Что доставляет мне неприятные ощущения в моем ребенке:

— его внешний вид;

— его интеллектуальные возможности;

— его речь;

— его поведение;

— его двигательная неловкость;

— невозможность ходить.

2. Считаю ли я, что у меня добрый, любящий меня ребенок:

— да;

— нет;

— не знаю.

3. Как проявляется любовь моего ребенка ко мне:

— он (она) ласкается;

— целует, обнимает меня;

— говорит мне, что любит меня;

— ему нравится, когда я его ласкаю;

— делает что-то, что мне нравится.

4. Когда я раздражена чем-либо в моем ребенке, я:

— кричу на него;

— могу шлепнуть;

— подавляю свой гнев, но мне самой становится плохо.


5. Когда я подавляю свой гнев, вызванный чем-либо в моем ребенке, я испытываю:

— сильное раздражение;

— желание наброситься на него и сделать все по-своему;

— слабость, подавленность;

— чувство собственной беззащитности;

— мне хочется плакать;

— желание оставить его на некоторое время;

— потребность побыть одной.

6. Как я добиваюсь того, чтобы мой ребенок любил меня!


III. Оценка качеств человека

Качества, которые     Качества, которые
мне нравятся:             мне не нравятся:

1. ___________      1. ___________

2. ____________       2. ____________

3. ____________       3. ____________

4. ____________       4. ____________

5. _____________     5. _____________


IV. Что я люблю и что мне

не нравится в моем

ребенке

Нравится:         Не нравится:

1. ___________ 1. ___________

2. _____________ 2. _____________

3. ____________ 3. ____________

4. _____________ 4. _____________

5. _____________ 5. _____________


ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ПРОЕКТИВНЫЕ РИСУНКИ

I. Мой герб. Моя проблема


II. Мой ребенок







Каким я представляла его до рождения и какой он сейчас


Тематика релаксаций и музыкального со­провождения к ним

Занятие 1.Хореотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: И. Штраус. Вальс «Голубой дунай»

Занятие 2.Тема «Летнее утро». Музыкальное сопро­вождение: Ф. Шопен. Вальс.

Занятие 3.Вокалотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: популярные песни.

Занятие 4.Хореотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: современные танцевальные мелодии.

Занятие 5.Тема «Ручеек — полноводная река». Музы­кальное сопровождение: В Калинников. От­рывки из Первой симфонии.

Занятие 6.Тема «Прекрасный цветок». Музыкальное сопровождение: П. Чайковский. Отрывки из балета «Щелкунчик».

Занятие 7.Тема «Мать и дитя». Ф. Шуберт. «Ave Maria» в инструментальном переложении Р. Клайдермана и Д. Ласта.

Занятие8. Вокалотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: популярные песни.

Занятие 9.Хореотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: современные танцевальные мелодии.

Занятие 10.Тема «Зимняя дорога». Музыкальное со­провождение: Г. Свиридов «Метель». Му­зыкальные иллюстрации к повести А.С. -Пушкина.

Занятие 11.Хореотерапия. Музыкальное сопровожде­ние: современные танцевальные мелодии.

Занятие 12.Тема «Бушующее море». Музыкальное со­провождение: С. Рахманинов. Второй кон­церт для фортепиано с оркестром.




СОДЕРЖАНИЕ

Введение .... .. ................................................ 3

Цели и задачи ................................................ 5

Рекомендации к формированию и организа­ции работы психокоррекционных групп .......... 13

Конспекты групповых психокоррекционных занятий

Занятие 1 ...................................................15

Занятие 2 ................................... ...............18

ЗанятиеЗ .......................... ........................21

Занятие 4 ...................................................23

Занятие 5 ............................... .... ..............27

Занятие б ....................... ...........................31

Занятие 7 ................................................... 34

Занятие 8 ...................................................35

Занятие 9 ...................................................38

Занятие 10 ..................................................42

Занятие 11..................................................47

Занятие 12..................................................47

Приложения

Приложение 1.

Зарядка позитивного мышления «Именносегодня» ...................................... 52

Приложение 2. Тематические опросники

I. Мой жизненный путь ..............................54

II. Моя точка опоры в жизни ......................55

III. Оценка качеств человека ........................ 56

IV. Что я люблю и что мне не нравится

в моем ребенке» ........................................... 5 7

V. Каково мое отношение к моему ребенку ... 5 8

Приложение 3. Проективные рисунки

1. Мой герб. Моя проблема ............................ 6 О

2. Мой ребенок .............................................. 61

Тематика релаксаций и музыкального сопровожденя к ним .................................... 62










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 145.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...