![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ИГРА «ЗВЕРЮШКИ НА ДОРОЖКАХ»
Оборудование: набор картинок (4 см х 4 см) с изображениями животных: петуха, собаки, ежа, кошки (по 50 штук каждого вида); десять полосок бумаги с различными значками, шесть полосок бумаги с различными формами - треугольник, квадрат, овал, круг. На каждой полоске - по 6 фигурок. Каждая пара значков отделена друг от друга вертикальной чертой. На каждой полоске - от двух до пяти разных значков, повторяющихся в разных сочетаниях; пять полосок-образцов, на каждой из которых нарисованы друг под другом животные и фигурки (сочетание их различное). Каждая пара (фигурка-картинка) отделяется друг от друга вертикальной чертой (рис. 63). Ход занятия. Дети рассаживаются вокруг стола. Педагог помещает в центре стола картинки, разложенные по видам животных, ставит полоску-образец так, чтобы ее было хорошо видно, раздает детям полоски с фигурками. Педагог объясняет: «Все фигурки на полосках надо закрыть определенными картинками. Чтобы не ошибиться, следует смотреть на полоску-образец, где показано, какая картинка какой фигурке соответствует. Например, на треугольник надо класть петуха, а собачку - на квадрат, ежика - на овал, кошку - на круг». Затем педагог дает задание: «Посадите на дорожки нужных зверюшек ». После выполнения задания дети опять складывают картинки по видам животных. Для повторного проведения игры целесообразно поменять детям дорожки или предложить новые. Примечание. Игру можно разнообразить - фигурки следует заменить кружками разного цвета. ИГРА «ПОСАДИ ОГОРОД!» Оборудование: набор игрушечных овощей: две моркови и два огурчика (для каждого ребенка); листы картона (12 см х х12 см), разделенные на четыре части (по одному листу на ребенка); пять карточек (12 см х12 см), разделенных на четыре части. В каждой части изображен цветной овал. На первой карточке в двух верхних частях расположено по одному зеленому овалу, в двух нижних - по одному оранжевому. На второй карточке - сверху два оранжевых овала, снизу - два зеленых. На третьей карточке - сверху и снизу оранжевый и зеленый овалы. На четвертой карточке - сверху зеленый и оранжевый овалы, снизу - оранжевый и зеленый. На пятой карточке - сверху и снизу зеленый и оранжевые кружки (см. прилож. № 4). Ход занятия. Педагог предлагает детям играть с куклой - Буратино, который будет загадывать им загадки про огород. Затем раздает детям карточки, разделенные на четыре части - «огород», куда надо «сажать» овощи (две моркови и два огурчика). При этом сажать надо так, как будет загадывать Буратино. Педагог показывает первую карточку с заданием и говорит, как надо сажать овощи. В случае затруднения он объясняет принцип замещения по цвету: оранжевая морковь замещается оранжевым кружком, зеленый огурчик - зеленым кружком. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 343. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |