Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.
График выполнения и сдачи заданий СРС
Тема СРС
| Формируемые компетенции
| Содержание СРС
| Форма
контроля
| № недели (выдача)
| № недели (сдача)
| Кол-во часов
| Кол-во баллов
| Введение. Общественно-политическая ситуация как один из факторов, оказавших влияние на развитие русской филологической науки ХХ в.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
написание эссе, подготовка к зачету
| Устный опрос,
проверка эссе на тему «Судьба интеллектуально независимой личности в условиях политической несвободы».
| 24
| 25
| 8
| 1
| Вклад академиков Д.С. Лихачева и В.В. Виноградова в развитие научной и общественной мысли ХХ века
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
написание конспекта,
подготовка к зачету
| Устный опрос,
проверка конспектов
статей Д.С. Лихачева и В.В. Виноградова.
| 26
| 27
| 8
| 1
| Влияние деятельности представителей Московской лингвистической школы на оформление филологической традиции ХХ века (А.А. Шахматов, А.М. Пешковский, Г.О. Винокур, Д.Н. Ушаков, Н.Н.Дурново, М.Н. Петерсон, Н.Ф. Яковлев и др.)
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
написание конспекта, подготовка к зачету.
Составить тест по творчеству изучаемых авторов.
| Устный опрос,
проверка конспектов
статей А.А. Шахматова и Г.О. Винокура.
Проверка теста
(25 вопросов)
| 28
| 29
| 8
| 1
6
| Филологи Петербургской лингвистической школы 1920-1950 гг. (Л.В. Щерба, Е.Д. Поливанов, Петербургская фонологическая школа).
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
составление теста,
подготовка к зачету.
| Устный опрос,
проверка составленного теста.
| 30
| 31
| 8
| 1,5
| Оформление традиций современной филологии в работах К.Чуковского, Ю.Тынянова, В.Я. Проппа, В.М. Жирмунского.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
составление теста,
подготовка к зачету. Составить тест по творчеству изучаемых авторов.
| Устный опрос.
Проверка теста
(25 вопросов)
| 32
| 33
| 8
| 1,5
6
| Из колыбели «формальной школы». Творчество Виктора Шкловского. Борис Эйхенбаум в ОПОЯЗе.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
составление таблицы,
подготовка к зачету.
| Устный опрос,
проверка
хронологической таблицы по деятельности данных учёных.
| 34
| 35
| 8
| 1,5
| Место деятельности Г.Н. Поспелова, Ю.М Лотмана, М.М. Бахтина в литературоведении ХХ в.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
составление теста,
подготовка к зачету. Составить тест по творчеству изучаемых авторов.
| Устный опрос
по вопросам занятия.
Проверка теста
(25 вопросов)
| 36
| 37
| 8
| 1,5
6
| Современники: варианты творческих биографий.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
подготовка к зачету.
| Устный опрос по вопросам занятия.
| 38
| 39
| 8
| 1,5
| Вклад С.С. Аверинцева в развитие отечественного литературоведения. Научная деятельность С.А. Старостина, С. Тер-Минасовой, В. Звегинцева.
| ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6
| Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю,
составление теста,
подготовка к сдаче глоссария,
подготовка к зачету.
Составление слайд-презентации по изучаемой теме.
| Устный опрос.
Проверка теста
(15 вопросов).
Проверка глоссария (15 слов) по пройденным темам.
Проверка слайд-презентации.
| 40
| 41
| 8
| 1,5
3
1,5
1,5
| Итого:
| | 72
| |
Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:
Для лиц с нарушениями зрения:
– в печатной форме увеличенным шрифтом,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла,
– в печатной форме на языке Брайля.
Для лиц с нарушениями слуха:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа.
Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:
– в печатной форме,
– в форме электронного документа,
– в форме аудиофайла.
Курсовые работы учебным планом не предусмотрены
|