Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине.




График выполнения и сдачи заданий СРС

Тема СРС Формируемые компетенции Содержание СРС Форма контроля № недели (выдача) № недели (сдача) Кол-во часов Кол-во баллов
Введение. Общественно-политическая ситуация как один из факторов, оказавших влияние на развитие русской филологической науки ХХ в. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, написание эссе, подготовка к зачету Устный опрос, проверка  эссе на тему «Судьба интеллектуально независимой личности в условиях политической несвободы».   24 25 8 1
Вклад академиков Д.С. Лихачева и В.В. Виноградова в развитие научной и общественной мысли ХХ века ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, написание конспекта, подготовка к зачету Устный опрос, проверка конспектов статей Д.С. Лихачева и В.В. Виноградова.   26 27 8 1
Влияние деятельности представителей Московской лингвистической школы на оформление филологической традиции ХХ века (А.А. Шахматов, А.М. Пешковский, Г.О. Винокур, Д.Н. Ушаков, Н.Н.Дурново, М.Н. Петерсон, Н.Ф.  Яковлев и др.) ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, написание конспекта, подготовка к зачету. Составить тест по творчеству изучаемых авторов. Устный опрос, проверка конспектов статей  А.А. Шахматова и  Г.О. Винокура.     Проверка теста (25 вопросов) 28 29 8 1         6
Филологи Петербургской лингвистической школы 1920-1950 гг. (Л.В. Щерба, Е.Д. Поливанов, Петербургская фонологическая школа). ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, составление теста, подготовка к зачету. Устный опрос, проверка составленного теста.       30 31 8 1,5
Оформление традиций современной филологии в работах К.Чуковского, Ю.Тынянова, В.Я. Проппа, В.М. Жирмунского. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, составление теста, подготовка к зачету. Составить тест по творчеству изучаемых авторов. Устный опрос.   Проверка теста (25 вопросов)      32 33 8 1,5   6
Из колыбели «формальной школы». Творчество Виктора Шкловского. Борис Эйхенбаум в ОПОЯЗе. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, составление таблицы, подготовка к зачету. Устный опрос, проверка хронологической таблицы по деятельности данных учёных.   34 35 8 1,5
Место деятельности Г.Н. Поспелова, Ю.М Лотмана, М.М. Бахтина в литературоведении ХХ  в. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, составление теста, подготовка к зачету. Составить тест по творчеству изучаемых авторов. Устный опрос по вопросам занятия.   Проверка теста (25 вопросов)     36 37 8 1,5   6
Современники: варианты творческих биографий. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, подготовка к зачету. Устный опрос по вопросам занятия.   38 39 8 1,5    
Вклад С.С. Аверинцева в развитие отечественного литературоведения. Научная деятельность С.А. Старостина, С. Тер-Минасовой, В. Звегинцева. ОПК-1, ОПК-4, ОПК-6 Подготовка к практическому занятию, подготовка к рубежному контролю, составление теста, подготовка к сдаче глоссария, подготовка к зачету. Составление слайд-презентации по изучаемой теме. Устный опрос.           Проверка теста (15 вопросов).   Проверка глоссария (15 слов) по пройденным темам.   Проверка слайд-презентации. 40 41 8 1,5   3     1,5          1,5
Итого:            72  

 

Учебно-методические материалы для самостоятельной работы обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья предоставляются в формах, адаптированных к ограничениям их здоровья и восприятия информации:

Для лиц с нарушениями зрения:

– в печатной форме увеличенным шрифтом,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла,

– в печатной форме на языке Брайля.

Для лиц с нарушениями слуха:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа.

Для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата:

– в печатной форме,

– в форме электронного документа,

– в форме аудиофайла.

Курсовые работы учебным планом не предусмотрены










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 153.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...