Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Характеристика процесса усвоения ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Профессиональной деятельности
Общая структура деятельности преподавателя по разработке технологий обучения Методы –
Методика
Традиционная схема описания методики преподавания
Такая схема реализуется в методических разработках к уроку и в так называемых планах уроков, в которых, как правило, указываются: · тема; · цель: передать знания по определенной дозе учебного материала и сформировать умения их применения на практике; · содержание: перечень изучаемых понятий, план изложения, текст, опорный конспект; · наименование используемых методов (лекция, беседа, рассказ и т.д.); · средства (плакаты, кинофильмы, карточки задания и т.д.), · тип проводимого урока с его структурой (комбинированный, включающий активизацию, мотивацию, изложение нового материала, закрепление и контроль). Недостатки такого подхода:
Особенностью технологического подхода к обучению является
Эта деятельность включает в себя
Структура деятельности при разработке технологий обучения
Алгоритм деятельности преподавателя по разработке технологий обучения представлен на рис. Алгоритм деятельности преподавателя по разработке технологий обучения
Контрольные вопросы 1. С какой целью следует учитывать психофизиологические особенности личности в обучении? 2. Опишите модель процесса запоминания информации человеком, представленную в информационной психологии. 3. Какие элементы учебного процесса включаются в схему его организации при использовании теории поэтапного формирования умственных действий? 4. В чем основная сущность данной теории? 5. Какие формы и части действия Вам известны? Дайте характеристику каждого из них. 6. Назовите этапы усвоения деятельности в профессиональном обучении. 7. Перечислите основные и вспомогательные технологии обучения. Дайте характеристику каждой группы, объяснив их сущность.
Задание Заполните таблицу, приведя для каждого из этапов обучения перечень методов, приемов и форм обучения, известных из предыдущих курсов, используя известные классификации методов обучения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 149. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |