Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Рекламная кампания «Бахетле» в сети Интернет




ООО «Бахетле» с недавнего времени представляет новую линейку диетических товаров для людей, занимающихся спортом и фитнесом и тщательно следящими за своей фигурой и потребляемой пищей: смеси, каши, шоколад, сладости и напитки с низкой калорийностью и высокой энергетической ценностью.

Специальная линейка диетических продуктов в торговой сети «Бахетле» – профессиональный способ, предусматривающий контроль и участие врача в процессе питания, что позволяет добиться гарантированного результата.

Целями рекламной кампании являются:

-формирование у потребителей определенного уровня знаний о диетических продуктах;

-формирование благожелательного отношения к торговой марке «Бахетле».

Задачи рекламной кампании:

-определение бюджета рекламы;

-определение целевой аудитории;

-выбор рекламного средства;

-выбор носителя рекламы;

-выбор канала размещения;

-создание рекламного продукта;

-оценка эффективности рекламной кампании.

На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом рекламной кампании в общепите в целом и в ООО «Бахетле» в частности является ПР, то есть связи с общественностью.

Это связано со следующими факторами:

-специфичность диетических товаров;

-низкий уровень информированности потенциальных потребителей о диетических товарах (их достоинствах и недостатках);

-низкий уровень информированности потенциальных потребителей о конкретном производителе диетических товаров (о качестве, об уровне квалификации специалистов и т.д.);

-отсутствие ориентации потребителей на рынке диетических товаров;

-отсутствие возможности самостоятельно получить полную и достоверную информацию об интересующем товаре или медицинской проблеме (зачастую невозможно обойтись без консультации квалифицированного специалиста).

На мой взгляд, наиболее эффективны популярные статьи в:

-популярныхжурналах и газетах в сети Интернет (например, газета «ЗОЖ» или журнал «Здоровье);

-красочных и содержательных буклетах, которые можно распространять в спортивных комплексах и фитнес-центрах и непосредственно в самой торговой сети «Бахетле».

Также эффективно и способствует налаживанию долгосрочных связей с общественностью участие в специализированных телевизионных программах, посвященных вопросам состояния здоровья.

ПР преследуют несколько целей:

1)повышает уровень информированности у потребителей;

2)способствует в конечном счете улучшению состояния здоровья общества;

3)формирует имидж торгового центра и благожелательное мнение потребителей о нем;

4)способствует повышению качества предоставляемых услуг.

Рекламная кампания диетических продуктов в ООО «Бахетле» должна быть нацелена не только на целевую аудиторию, которая охватывает население в трудоспособном возрасте с уровнем дохода выше среднего, но и все население в целом, чтобы сформировать у него правильное отношение к такой продукции, а также устранить множество «мифов», которое бытует у населения.

Закон о рекламе регламентирует порядок предоставления и распространения рекламы, и в соответствии с ним добросовестные компании должны предоставлять только качественные товары и услуги, а также информировать потребителей о достоинствах и преимуществах своих товаров и услуг.

При проведении рекламной кампании в торговой сети «Бахетле» необходимо не только подчеркивать то, какой превосходный эстетический эффект получит потребитель в результате потребления диетических продуктов, но и информировать об их недостатках и возможных побочных для здоровья эффектах.

Текст рекламного обращения должен быть максимально доступным и понятным для простого обывателя. Чтобы повысить уровень информированности потребителя не рекомендуется частое использование медицинских и мало понятных для неспециалиста специальных терминов.

Преимущества ПР как разновидности рекламы: низкая себестоимость; широкий охват аудитории; возможность распространения через почту; возможность получения (в данном случае – прочтения) в любое удобное для потребителя время.

Как вариант, также необходимо интенсивно заниматься веб-сайтом компании: необходимо красочно оформить информацию и рисунок, демонстрирующий диетический продукт; поместить на сайте максимум информации, которая содержит исчерпывающее описание новой линейки продуктов. Необходимо отметить, что на сайте необходимо помещать ПР-статьи, которые написаны на доступном для простого обывателя языке, без различных медицинских терминов, понятных только специалистам.

Также рационально налаживать обратную связь с потребителями через сайт торговой сети, устраивать он-лайн опросы, касающиеся новых товаров, качества обслуживания, уровня цен и т.д.

Консультации специалиста в интерактивном режиме также способствуют формированию у потребителей благожелательного отношения к компании как учреждения, постоянно заботящегося о своих настоящих и потенциальных покупателях, а также о населении в целом.

На мой взгляд, наиболее эффективен для достижения поставленных целей торговой сети «Бахетле» следующий комплекс рекламных мероприятий:

1)размещение текста в популярном журнале;

2)создание красочных и содержательных буклетов;

3)реклама и общая информация на стендах непосредственно в сети магазинов «Бахетле»;

4)наружная реклама, размещенная непосредственно поблизости от места жительства и мест нахождения потенциальных потребителей.

Выводы по 3 главе.

Эффективность рекламной кампании всегда трудно оценить. Это трудно не только для государственных учреждений, но и для коммерческих фирм, так как на изменение величины прибыли влияют не только рекламная кампания, но и другие факторы, которые зачастую трудно выявить, учесть и оценить.

Приблизительно эффективность рекламной кампании можно оценить путем анализа изменения прибыли до, вовремя и после проведения рекламной кампании.


 


Заключение

Проведенные исследования позволяют сделать следующие выводы.

Реклама – это самый мощный инструмент маркетинга, призванный вызвать интерес потребителя к конкретному товару или услуге.

Реклама – это самый мощный инструмент маркетинга, воздействующий на потребителя визуально, аудиально, на уровне обоняния и осязания, а также инструмент, воздействующий на подсознание и психологию потребителей. Классификация рекламы широкая, также реклама бывает по ТВ, радио, СМИ, на местах продажи, по почте и т.д.

Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же реклам­ных идеях и творческих находках так, чтобы возможнос­ти каждого средства распространения рекламы дополня­ли друг друга.

В своей рекламной деятельности ООО «Бахетле» позиционируется как торговая сеть, в которой можно приобрести различные новинки, которых нет в других торговых точках. Также здесь представлен широкий ассортимент диетических товаров, которые пользуются успехом у людей, целенаправленно занимающихся спортом и своим здоровьем, рьяно следящими за фигурой. Люди, страдающие такими заболеваниями, как, например, диабет, также могут приобрести в «Бахетле» специальные диетические продукты.

Целью всех рекламных кампаний торговой сети является формирование у потребителей стойкой ассоциации с магазином, в котором можно приобрести все необходимые продукты, а также разнообразные лакомства, свежеизготовленные салаты и свежую выпечку для изобильного стола, для сытой и вкусной жизни.

Торговая сеть «Бахетле» представляет новую линейку диетических продуктов для людей, всерьез увлекающихся спортом и фитнесом.

Целями рекламной кампании являются:

-формирование у потребителей определенного уровня знаний о диетических продуктах;

-формирование благожелательного отношения к организации.

Задачи рекламной кампании:

-определение бюджета рекламы;

-определение целевой аудитории;

-выбор рекламного средства;

-выбор носителя рекламы;

-выбор канала размещения;

-создание рекламного продукта;

-оценка эффективности рекламной кампании.

На мой взгляд, наиболее эффективным инструментом рекламной кампании в общепите в целом и в ООО «Бахетле» в частности является ПР, то есть связи с общественностью.

На мой взгляд, наиболее эффективен для достижения поставленных целей ООО «Бахетле» следующий комплекс рекламных мероприятий:

1)размещение текста в популярном журнале;

2)создание красочных и содержательных буклетов;

3)реклама и общая информация на стендах непосредственно в торговых центрах «Бахетле»;

4)наружная реклама, размещенная непосредственно поблизости от места жительства и мест нахождения потенциальных потребителей.

 


 


Список использованной литературы

 

1. Гражданский Кодекс РФ (часть 1)/Федеральный закон РФ от 30.11.94г.// СЗ РФ. – 1994.-№32.

2. Международный кодекс «О маркетинговых исследованиях».

3. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика. – 2012.- 654с..

4.Акулич И.Л. Маркетинг – философия предпринимательства, ориентированного на рынок. – Рига: Экономическая литература. - 2011. – 432с.

5.Баркан А.Д. Управление маркетингом на предприятии. – М.: Юнити. - 2012. – 546с.

6.Беляева И.Ю. Цены и ценообразование: управленческий аспект. – М.: КноРус. – 2012. – 584с.

7.Брендинг в управлении маркетинговой активностью: Учебное пособие / Моисеева Н.К., Иванов И.М., Панков А.И. – М.: Омега. – 2011. – 488с.

8.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика. – 2012. – 488с.

9.Есипов В.Е. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер. – 2011. – 444с.

10.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг: Учебное пособие. – М.: Международные отношения. – 2012. – 588с.

11.Крылова Г.Д. Маркетинг: теория и практика: Учебное пособие. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 438с.

12.Нагапетьянц Н.А. Прикладной маркетинг. – М.: Юнити-Дана. – 2012. – 582с.

13.Романов А.Н. Маркетинг: Учебник. – М.: Биржи и банки. – 2012. – 442.

14. https://www bahetle.com.

15.https://www.business-gazeta.ru/article/95200.

16. Картер Гарри "Эффективная реклама: Путеводитель для малого бизнеса", М, 1998 г..

17. Булгари М "PR в Internet. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс", С.-Пб, 1999 г.

4. Галкин С. "Бизнес в Internet", М., 1998 г.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 245.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...