Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Раздел 1.Этапы создания рекламного продуктаСтр 1 из 4Следующая ⇒
Введение Реалии современной рыночной экономики требуют от организаций применения в практической деятельности инструментов рекламы. Рекламы – сравнительно молодая наука, которая становится все более актуальной, так как способствует организациям выживать в конкурентной борьбе на рынке. В настоящее время реклама становится актуальным не только в коммерческих фирмах, но и в учреждениях, которые изначально отличаются своей социальной ориентированностью. К ним относятся и медицинские учреждения, и образовательные учреждения и т.д., которые сейчас интенсивно применяют инструменты рекламы для того, чтобы обеспечить себе финансовую устойчивость и стабильность. В системе торговли и общепита отношения основных ее субъектов, изготовителя, продавца и потребителя, находятся в постоянном эволюционном развитии. В современных условиях социально-экономических преобразований в России традиционные взаимоотношения в сфере общепите начинают приобретать либеральный характер, наполняясь экономическими сущностями, присущими рыночным структурам. Рекламы в общепите имеет свои отличительные особенности, связанные со спецификой потребительского спроса и рынка подобных товаров и услуг. Его возможности во многом обусловлены формой финансирования и оплаты продуктов и услуг, а также формой собственности предприятий, производящих продовольственные товары и оказывающих услуги по их реализации (частная, муниципальная, государственная, благотворительных фондов и т.д.). Самым распространенным и эффективным инструментом является реклама. В связи с ростом частных предприятий и торговых комплексов и обострением конкуренции между ними возросла необходимость использования таких инструментов, которые изначально были исключительно коммерческими, такие как реклама и маркетинг. Цель работы – рассмотрение этапов и средств проведения рекламной кампании в ООО «Бахетле». Предмет работы – реклама и ПР. Объект работы – рекламная деятельность ООО «Бахетле». Задачи, поставленные в работе: -рассмотреть этапы создания рекламы; -выявить рекламные средства, оптимальные для проведения рекламной кампании ООО «Бахетле»; -исследовать особенности рекламной кампании диетических продуктов ООО «Бахетле» в сети Интернет. Работа состоит из двух частей – теоретической и практической – посвященных тем или иным аспектам рассматриваемой проблемы. Информационной базой исследования являются учебная литература, монографии, периодические издания и ресурсы всемирной сети Интернет.
Раздел 1.Этапы создания рекламного продукта Процесс и этапы разработки рекламного продукта. Существуют общие принципы создания рекламы. Прежде всего она должна представлять с выгодной стороны продукт не сам по себе, а как средство удовлетворения запросов тех потребителей, которым адресовано рекламное сообщение. Необходимо иметь в виду следующее: чем неожиданнее рекламная информация, выше степень ее новизны, тем выше ее эмоциональный эффект и действенность. Сфера деятельности рекламы включает в себя: 1. Изучение потребителей услуг, которые предстоит рекламировать. 2. Исследование особенностей рынка, который предстоит освоить. 3. Стратегическое планирование с точки зрения целей, определения границ рынка, обеспечения ассигнований и разработки творческого подхода и планирования использования средств рекламы. 4. Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений. 5. Составление рекламных объявлений, включая подготовку текста, макета, художественное оформление и их производство. Ее специфические особенности: 1. Не беспристрастность. 2. Ориентация на конкретного адресата, имеет специфическую направленность, идет в рамках оплаченного места или времени. 3. Выступает как многоканальное явление. Способна стимулировать трату денег или их накопление, высокие или низкие цены, платные или бесплатные акции от имени разных источников, для любых аудиторий и по самым различным причинам. 4. Является средством, способным принести колоссальный успех или катастрофический провал и нередко действующим в условиях неопределенности конечного результата. Виды рекламы: 1. Товарная. 2. Престижная (фирменная). По распространению рекламного обращения: 1. Прямая. 2. Безличная (массовая): По характеру и особенностям рекламного продукта, жизненного цикла товара и задач, которые ставятся перед рекламой на конкретном этапе, ее можно классифицировать на следующие виды: 1. Информативная. 2. Увещевательная 3. Напоминающая. 4. Подкрепляющая. Процесс создания рекламного продукта включает в себя следующий комплекс действий: 1. Постановка задач (цели коммуникации и сбыта); 2. Решение о разработке бюджета. Методы исчисления: а) от наличных средств; б) в % к сумме продаж; в) исходя из целей и задач. 3.Решение о средствах распространения информации: -охват рынка (сегмента), частота повторения, характер воздействия; -основные виды средств распространения информации; -конкретные носители рекламы; -график использования средств рекламы. 4. Решение о рекламном обращении -формирование идеи обращения, -исполнение обращения, -оценка и выбор вариантов обращения; 5. Рекламный продукт. 6. Оценка рекламной программы (коммуникативная эффективность, торговая эффективность). Все перечисленные действия могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга. Рассмотрим процесс разработки бюджета на каждый отдельный товар. Роль рекламы состоит в том, чтобы повысить спрос на него. И фирма хочет истратить столько денег, сколько необходимо для достижения максимальных показателей сбыта. Разработка общего творческого подхода к рекламе, ее творческой стратегии – это: 1. Формирование идеи – беседы с потребителями, посредниками, экспертами, конкурентами. 2. Оценка и выбор вариантов - обращение должно сообщить его получателю нечто желательное или интересное о товаре, что-то исключительное или особенное, не присущее остальным маркам в данной товарной категории. 3. Исполнение – нужно подать свое обращение так, чтобы оно привлекло внимание и интересы целевой аудитории. Важное значение в комплексе мер по созданию рекламного продукта имеет организация рекламных кампаний. Рекламная кампания – это комплекс рекламных мероприятий, разработанный в соответствии с программой маркетинга и направленный на потребителей товара, представляющих соответствующие сегменты рынка, с целью вызвать их реакцию, способствующую решению фирмой-производителем своих стратегических или тактических задач. Во время проведения рекламных кампаний конкретизация отдельных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента, внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций. Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности[7, С.46]. На высокую эффективность рекламных кампаний производитель может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция. В-третьих, направленность кампаний обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории в средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения. Для определения оптимальной стратегии разработки рекламы применительно к различным средствам массовой коммуникации строится матрица Россинтера-Перси, которая состоит из шести секторов, дифференцирующих приемы исполнения рекламы. Рекламная кампания конкретной марки преследует две коммуникационные цели: достичь одной из двух форм осведомленности о марке – ее узнавания или припоминания[7, С.53]. Выводы по первому разделу. Этапы создания рекламного продукта могут варьироваться в зависимости от конкретных целей работы с заказчиком. Его информационной подготовленности, положения фирмы на рынке, финансовых возможностей, конкурентов, разработанности фирменного стиля( логотипа, слогана, фирменных цветов и др., но в целом они примерно одинаковы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 256. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |