Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 3. Разработка рекламы в ООО «Бахетле»




Характеристика деятельности ООО «Бахетле»

Магазины «Бахетле», славящиеся огромным ассортиментом и вкусными продуктами и свежей выпечкой, знает каждый житель Татарстана. Именно качественная и востребованная продукция, производства ООО «Бахетле», созданные организацией рабочие места, социальная политика организации и добрые дела, постоянно совершаемые руководством компании, являются самой лучшей рекламой, которая выгодно отличает ее от других магазинов и торговых организаций и позволяет прочно и надолго оставаться в умах жителей.

Но в то же время компания «Бахетле» в своей рекламной деятельности прибегает к услугам специализированных рекламных агентств, список которых представлен ниже.

Необходимо отметить, что ООО «Бахетле» позиционирует себя как огромную сеть торговых центров, предлагающих широкий ассортимент продуктов питания и свежей выпечки. В магазинах торговой сети также можно приобрести бытовую химию и подарочные наборы. Благодаря эффективной рекламной деятельности организации и соответствующей маркетинговой политике магазины «Бахетле» ассоциируются у покупателей с широким выбором, изобилием, благополучием и счастьем. Безусловно, пройдясь по ярко освещенному торговому центру, построенному по современным меркам, представляющему множество наименований продукции, общаясь с дружелюбными и обходительными продавцами, начинаешь ощущать себя счастливым человеком, появляется желание действовать в сторону повышения качества своей жизни, чтобы снова и снова ощутить тот вкус изобилия и благополучия, который дарит атмосфера в магазинах «Бахетле». Многие покупатели идут именно в эту торговую сеть, чтобы приобрести свежую и вкусную выпечку, изготовленную в лучших татарских традициях, чтобы создать у себя дома ауру гармонии и уюта, ведь уже всем известно, что ее формирует именно постоянная, разнообразная и горячая пища.

Уровень цен в магазинах «Бахетле» выше, чем в других торговых сетях, реализующих продукты питания, но, тем не менее, на протяжении всего дня наблюдается постоянный поток покупателей.

Особенности рекламных кампаний торговой сети «Бахетле»

Рассмотрим особенности рекламных кампаний ООО «Бахетле».

В своей рекламной деятельности ООО «Бахетле» позиционируется как торговая сеть, в которой можно приобрести различные новинки, которых нет в других торговых точках. Также здесь представлен широкий ассортимент диетических товаров, которые пользуются успехом у людей, целенаправленно занимающихся спортом и своим здоровьем, рьяно следящими за фигурой. Люди, страдающие такими заболеваниями, как, например, диабет, также могут приобрести в «Бахетле» специальные диетические продукты.

Целью всех рекламных кампаний торговой сети является формирование у потребителей стойкой ассоциации с магазином, в котором можно приобрести все необходимые продукты, а также разнообразные лакомства, свежеизготовленные салаты и свежую выпечку для изобильного стола, для сытой и вкусной жизни.

Задачи рекламных кампании ООО «Бахетле».

Маркетинговая задача состоит в поддержании и повышении интереса к торговым центрам сети, как со стороны потенциальных покупателей, так и работающих в этой области экономических агентов, поставщиков и т.д. Организация также создала и поддерживает имидж надежного работодателя, создавшего по республике Татарстан несколько тысяч рабочих мест, внеся, таким образом, свой существенный вклад в решении проблемы безработицы в регионе[11,C.283].

 

Стратегии рекламных кампаний ООО «Бахетле».

Фирма, предоставляющая организации маркетинговые консультационные услуги, порекомендовала руководству разработать для рекламы новой услуги специальную, включавшую в себя две стадии программу. На первой стадии предполагалось разъяснить, что представляет собой свежая и качественная выпечка по лучшим татарским традициям, и привести примеры ее изготовления. На второй стадии общественности предполагалось представить «решение проблемы» — то есть, как (с помощью какого оборудования) и из чего (каких ингредиентов) изготавливается то или иное блюдо в стенах компании. Основной акцент предполагалось сделать не на новизне услуги, но на том факте, что повара компании имеют колоссальный опыт в кулинарии и изготовлении национальных блюд [16.C.69].

Содержание рекламных кампаний ООО «Бахетле».

Продукты, а особенно свежая выпечка, всегда представляется на торговых и ярмарочных площадках на всех крупных мероприятиях города (День Победы, Сабантуй, День Города и т.д.). Торговые точки всегда ярко и красочно оформлены, продавцы наряжаются в татарские национальные костюмы. Также параллельно ООО «Бахетле» зачастую выступает и спонсором проводимых мероприятий.

Всегда отмечается и доводится до сознания потребителей, что выпечка:

1)изготовлена в лучших татарских традициях;

2)на собственном производстве;

3)сырье обрабатывается и подготавливается к дальнейшему использованию в стенах компании согласно всем нормам и инструкциям;

4)произведена высококлассными специалистами;

5)всегда свежая, теплая и вкусная;

6)при изготовлении используется только родниковая вода.

Тем, кто нуждается в более подробных сведениях, предоставлялась брошюра с дополнительной информацией, материалы которой не были включены в объявления из соображений экономии места. В ней также содержатся материалы по уже упоминавшейся в газетных объявлениях основной теме.

Чтобы продемонстрировать результативность использующегося в ООО «Бахетле» командного подхода и дать потребителям понять, что с ними работают признанные профессионалы, которые заинтересованы в повышении уровня благополучия своих покупателей, были сделаны и размещены на стендах в магазинах фотографии, запечатлевшие моменты реальных процессов выпечки и изготовления национальных блюд.

Результаты кампаний следующие.

Отклики были очень хорошими, что, в конечном итоге выражается в стабильном потоке покупателей и повышении спроса на продукты питания. Телефонные звонки и увеличение числа соискателей, желавших трудиться именно в ООО «Бахетле», указали на то, что жители Татарстана не только хотят потреблять продукцию компании, но и быть частичкой большого и дружного коллектива, приносить пользу обществу.

Кампания демонстрирует, что она способна не только обеспечить население качественным питанием, но найти решение такой насущной проблемы, как безработица. Команда «Бахетле» сделала это таким образом, чтобы настоящие и потенциальные покупатели поняли: она обладает необходимым опытом, она знает, что делает, она работает в полную силу, несмотря на то, что отечественная экономика неустойчива и подвержена кризисам. Во многом, благодаря проводимым рекламным кампаниям, количество направлений знакомых и друзей и рекомендаций посетить торговую сеть «Бахетле», совершаемых постоянными покупателями, резко увеличилось.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 438.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...