Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Шкала оценивания сформированности компетенций и ее описание
Оценивание уровня сформированности компетенций в процессе освоения дисциплины осуществляется по следующей трехуровневой шкале:
Пороговый уровень -предполагает отражение тех ожидаемых результатов, которые определяют минимальный набор знаний и (или) умений и (или) навыков, полученных студентом в результате освоения дисциплины. Пороговый уровень является обязательным уровнем для студента к моменту завершения им освоения данной дисциплины. Продвинутый уровень - предполагает способность студента использовать знания, умения, навыки и (или) опыт деятельности, полученные при освоении дисциплины, для решения профессиональных задач. Продвинутый уровень превосходит пороговый уровень по нескольким существенным признакам. Высокий уровень -предполагает способность студента использовать потенциал интегрированных знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, полученных при освоении дисциплины, для творческого решения профессиональных задач и самостоятельного поиска новых подходов в их решении путем комбинирования и использования известных способов решения применительно к конкретным условиям. Высокий уровень превосходит пороговый уровень по всем существенным признакам.
Перечень компетенций, этапы их формирования, Описание показателей и критериев оценивания компетенций На различных этапах их формирования
Методические рекомендации преподавателю по процедуре оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций
Целью процедуры оценивания является определение степени овладения студентом ожидаемыми результатами обучения (знаниями, умениями, навыками и (или) опытом деятельности). Процедура оценивания степени овладения студентом ожидаемыми результатами обучения осуществляется с помощью методических материалов, представленных в разделе «Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций» 3.1Критерии оценивания степени овладения знаниями¸ умениями, навыками и (или) опытом деятельности, определяющие уровни сформированности компетенций Пороговый уровень(общие характеристики): - владение основным объемом знаний по программе дисциплины; - знание основной терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы без существенных ошибок; - владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; - способность самостоятельно применять типовые решения в рамках рабочей программы дисциплины; - усвоение основной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины; - знание базовых теорий, концепций и направлений по изучаемой дисциплине; Продвинутый уровень(общие характеристики): - достаточно полные и систематизированные знания в объёме программы дисциплины; - использование основной терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; - владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; - способность самостоятельно решать сложные задачи (проблемы) в рамках рабочей программы дисциплины; - усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины; - умение ориентироваться в базовых теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им сравнительную оценку; Высокий уровень(общие характеристики): - систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам дисциплины; - точное использование терминологии данной области знаний, стилистически грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы; - безупречное владение инструментарием дисциплины, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; - способность самостоятельно и творчески решать сложные задачи (проблемы) в рамках рабочей программы дисциплины; - полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной рабочей программой дисциплины; - умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемой дисциплине и давать им критическую оценку; Описание процедуры выставления оценки В зависимости от уровня сформированности компетенции по окончании освоения дисциплины студенту выставляется оценка. Оценка «зачет» выставляется студенту, у которого компетенция (полностью или частично формируемая данной дисциплиной) сформирована не ниже, чем на пороговом уровне. Оценка «незачтено» выставляется студенту, у которого компетенция (полностью или частично формируемая данной дисциплиной) сформирована ниже, чем на пороговом уровне. Приложение №2 к рабочей программе дисциплины «Опыт деятельности социальных учреждений социальной защиты в России» |
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 229. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |