Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Перечень основной и дополнительной учебной литературы, ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины
А) основная литература
Б) дополнительная литература 1. Социальная работа с молодежью: учеб. пособие для вузов. / под ред. Н. Ф. Басова; УМО по образованию в области соц. работы - 4-е изд. - М.: Дашков и К., 2013. - 326 с. 2. Дементьева Н. Ф. Социальная работа в учреждениях социально-реабилитационного профиля и медико-социальной экспертизы: учеб. пособие для вузов. / Н. Ф. Дементьева, Л. И. Старовойтова; УМО по образованию в обл. социальной работы - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2013. - 271 с. 3. Кокоренко В. Л. Социальная работа с детьми и подростками: учеб. пособие для вузов. / В. Л. Кокоренко, Н. Ю. Кучукова, И. Ю. Маргошина; УМО по образованию в обл. социальной работы - М.: Академия, 2011. - 254 с. 4. Семенцова М. П. Социальная работа с пожилыми и инвалидами: метод. указания к практическим занятиям. / М. П. Семенцова; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Науч.-метод. совет ун-та - Ярославль: ЯрГУ, 2011. - 86 с. 5. Социальная работа с семьей и детьми: метод. указания к практическим занятиям. / сост. Е. Е. Лешина; Яросл. гос. ун-т им. П. Г. Демидова, Науч.-метод. совет ун-та - Ярославль: ЯрГУ, 2011. - 70 с.
В) ресурсы сети «Интернет» 1. Электронная библиотека учебных материалов ЯрГУ(http://www.lib.uniyar.ac.ru/opac/bk_cat_find.php).
Материально-техническая база, необходимая для осуществления образовательного процесса по дисциплине Аудитории, оборудованные для проведения лекций, и консультаций, фонд библиотеки.
Автор: К.п.н., старший преподаватель Кошелева А.В. Приложение №1 к рабочей программе дисциплины «Опыт деятельности учреждений социальной защиты в России » Фонд оценочных средств Для проведения текущей и промежуточной аттестации студентов По дисциплине Типовые контрольные задания или иные материалы, Необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций Контрольные задания и иные материалы, Используемые в процессе текущей аттестации
Разработать технологию деятельности учреждений социальной защиты по решению проблем какой-либо социальной группы современного российского общества (на выбор студента) Задание 2: Эссе на тему «Место и роль учреждений социальной защиты в формировании и реализации социальной политики в современных российских условиях» Задание 3: Эссе на тему «Понятие технологии в деятельности государственных учреждений социальной защиты»
Темы рефератов по курсу «Опыт деятельности социальный учреждений социальной защиты в России»
9.. Сфера социального обслуживания как субъект социальной работы. 10. Организация социального обслуживания населения. 11. Опыт социальной работы в сфере обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 12 Образовательное учреждение как субъект социальной работы. 13. Социальная работа в специальных учебных заведениях. 14 Организация социальной работы в разрешении межэтнических проблем. 15 Причины обострения отношений между социально-этническими общностями. 16. Направления социальной работы с сельским населением. 17. Содержание технологий социальной работы в городской и сельской местности 18.Нормативно-правовое обеспечение организационно-административной работы в социальных учереждениях социальной защиты 19. Структуры администрации, осуществляющие управление системой социальной защиты. 20 Организация контроля за исполнением распорядительных документов (поручений) в администрации и его структурных подразделениях. 21. Организация работы управления социальной защиты населения и его структурных подразделений. 22 Текущее и перспективное планирование в управление социальной защиты населения
Требования к реферату: 1. Объем – 20 -25стр. 2. Простой план, не менее 3 параграфов. Обязательно наличие введения и заключения. Во введении кратко: актуальность темы, цели и задачи работы. В заключении: четкие выводы по каждому пункту работы. 3. Оформление по ГОСТу (Times New Roman кегль 14, интервал 1,5, отступы: слева 3 см., снизу и сверху 2 см., справа 1,5 см. Каждый параграф начинается с новой страницы.). 4. Список литературы не менее 10 источников. Обязательно использование статей и монографий за последние 2-3 года. 5. Обязательны сноски 6. самостоятельное выполнение работы (работы, скачанные из интернета, не принимаются) – см.: www. antiplagiat.ru
Вопросы к коллоквиуму
1.Предмет и метод правового регулирования социальной защиты. 2.Конституционные основы социальной защиты населения. Направления государственно-правовой поддержки социальной защиты.
Список вопросов и (или) заданий для проведения промежуточной аттестации
1.Теоретические основы социальной защиты в России 2.Компоненты социальной сферы. 3. Форма собственности учреждений социальной защиты. 4.Типы учреждений социальной защиты. Виды учреждений социальной защиты 5.Категории и группы населения, обслуживаемые в учреждениях социального обслуживания населения. 6. Сущность и принципы социальной защиты. 7. Формы социальной поддержки защиты населения. 8. Особенности организации и функционирования учреждений социальной защиты в России.. 9. Сфера социального обслуживания как субъект социальной работы. 10. Организация социального обслуживания населения. 11. Опыт социальной работы в сфере обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. 12.Образовательное учреждение как субъект социальной работы. 13. Социальная работа в специальных учебных заведениях. 14. Организация социальной работы в разрешении межэтнических проблем. 15. Причины обострения отношений между социально-этническими общностями. 16. Направления социальной работы с сельским населением. 17. Содержание технологий социальной работы в городской и сельской местности 18.Нормативно-правовое обеспечение организационно-административной работы в социальных учереждениях социальной защиты 19. Структуры администрации, осуществляющие управление системой социальной защиты. 20. Организация контроля за исполнением распорядительных документов (поручений) в администрации и его структурных подразделениях. 21. Организация работы управления социальной защиты населения и его структурных подразделений. 22.Предмет и метод правового регулирования социальной защиты. 23 .Конституционные основы социальной защиты населения. 24. Направления государственно-правовой поддержки социальной защиты. Законодательные и организационные механизмы регулирования деятельности учреждений социальной защиты.
Перечень компетенций, этапы их формирования, Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкалы оценивания |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 160. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |