Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень вопросов по учебному предмету




«ПТЭ, инструкции и безопасность движения поездов»

1. Общие обязанности работников ж.д. транспорта и ответственность за безопасность движения. Назначение и сигнализация входных светофоров при движении по стрелочному переводу 1/18. Порядок отправления, следования и приема поездов по неправильному пути с применением временной двухсторонней АБ.

2. Сводный график движения поездов и его назначение. Назначение и сигнализация горочных светофоров. Скорости роспуска вагонов с горки. Порядок отправления поезда на часть перегона с возвращением обратно при автоматической и полуавтоматической блокировке.

3. Габарит подвижного состава. Порядок ограждения внезапно возникшего препятствия на перегоне работниками пути. Действия локомотивной бригады и порядок следования в этом случае. Порядок производства маневров за границу станции при разных средствах сигнализации и связи.

4. Ограждение опасного места, требующее уменьшения скорости на перегоне. Порядок следования и регламент переговоров. Порядок действий локомотивной бригады при срабатывании устройств контроля схода подвижного состава (УКСПС).

5. Расположение железнодорожных станций в плане и профиле. Случаи подачи звуковых сигналов тревоги и действия по этим сигналам. Порядок отправления и следования хозяйственных поездов и механизмов на закрытый для ремонта перегон (путь перегона).

6. Минимальные расстояния между осями путей на перегонах и железнодорожных станциях. Назначение, установка и сигнализация въездных (выездных) и технологических светофоров. Порядок затребования, отправления и следования вспомогательного локомотива для оказания помощи на закрытом перегоне.

7. Неисправности стрелочных переводов, с которыми запрещается их эксплуатация. Назначение и сигнализация повторительных светофоров. Порядок отправления поезда с железнодорожной станции в случае, когда голова поезда находится за выходным светофором при полуавтоматической блокировке.

8. Порядок определения ползуна. Следование с ползуном выше допустимого у локомотива и вагонов. Ограждение опасного места на станционных путях, требующее уменьшения скорости, порядок следования и регламент переговоров. Порядок оказания помощи остановившемуся на перегоне поезду при АБ сзади идущим поездом или локомотивом от поезда.

9. Неисправности локомотива, при которых не допускается выпускать его в эксплуатацию и к следованию в поездах. Назначение и сигнализация проходных светофоров. Случаи и порядок отправления поездов при автоматической блокировке по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта 2.

10. Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов и разница по высоте между продольными осями автосцепок. Назначение и сигнализация выходных светофоров при автоматической блокировке. Отправление поезда с железнодорожной станции при неисправности маршрутных указателей при автоматической и полуавтоматической блокировке.

11. Допустимые скорости при производстве маневров. Ограждение на перегоне места работ, требующего остановки поезда, порядок следования и регламент переговоров. Отправление поездов при полуавтоматической блокировке по разрешению на бланке зеленого цвета с заполнением пункта II.

12. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров. Случаи и порядок ограждения грузового и пассажирского поездов при вынужденной остановке на перегоне. Неисправности, при которых прекращается действие автоматической блокировки.

13. Случаи, при которых запрещено осаживание поездов на легкий профиль, порядок осаживания. Сигналы, применяемые для обозначения поездов, локомотивов и другого железнодорожного подвижного состава. Случаи и порядок приема поезда под запрещающий сигнал входного светофора.

14. Случаи выдачи предупреждений. Сигнальные указатели, их значение и установка. Отправление поезда с железнодорожной станции при неисправности выходного светофора при АБ и ПАБ.

15. Отличительные знаки и надписи, которые должна иметь каждая единица железнодорожного подвижного состава. Случаи подачи сигналов тревоги. Неисправности, при которых прекращается действие полуавтоматической блокировки.

16. Регламент переговоров при отправлении поезда со станции формирования. Случаи подачи оповестительного сигнала и сигнала бдительности. Порядок возвращения (осаживания) поезда на станцию отправления.

17. Машинист в пути следования должен. Назначение и сигнализация заградительных светофоров. Порядок отправления поезда с железнодорожной станции в случае, когда голова поезда находится за выходным светофором при автоматической блокировке.

18. Основные размеры и допуски колесных пар, установленные ПТЭ. Назначение и сигнализация маневровых светофоров. Ручные и звуковые сигналы при маневрах. Действия локомотивной бригады и порядок следования при обнаружении неисправности «толчок в пути».

19. Классификация и правила перевозки негабаритных грузов. Назначение и сигнализация локомотивных светофоров. Порядок организации движения поездов на участках, оборудованных диспетчерской централизацией.

20. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых и кривых участках железнодорожного пути. Звуковые сигналы при движении поездов. Порядок отправления поезда с железнодорожной станции в случае, когда голова поезда находится за выходным светофором при полуавтоматической блокировке.

21. Назначение и классификация раздельных пунктов. Порядок ограждения и действия локомотивной бригады при обнаружении завала смежного пути.  Порядок отправления поездов с путей необорудованных выходными светофорами при автоматической блокировке.

22. Минимальные расстояния между осями путей на перегонах и железнодорожных станциях. Установка и сигнализация пригласительного сигнала. Порядок действий локомотивной бригады при получении сообщения о следовании встречного поезда, потерявшего управление тормозами или ушедших со станции вагонов.

23. Порядок производства маневров с вагонами, занятыми опасными грузами класса 1(ВМ). Назначение и сигнализация выходных светофоров при отправлении поезда на ответвление. Порядок отправления поезда с подталкивающим локомотивом при автоматической и полуавтоматической блокировке.

24. Определение границ станции на однопутных и двухпутных участках. Ограждение места препятствия на стрелках и между ними. Порядок действий локомотивной бригады при показаниях средств автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ).

25. Вагоны, которые запрещено ставить в грузовые поезда. Ручные сигналы и их значение. Организация движения поездов при перерыве всех средств сигнализации и связи.

26. Обязанности машиниста после прицепки локомотива к составу поезда. Назначение и сигнализация выходных светофоров при полуавтоматической блокировке. Порядок подъезда и проследования проходного светофора с запрещающим показанием при автоматической блокировке, случаи, когда можно проследовать не останавливаясь

27. Машинист в пути следования не вправе. Назначение и сигнализация маршрутных светофоров. Действия локомотивной бригады при разъединении поезда на перегоне (саморасцеп или обрыв автосцепки).

28. Сигнальные знаки и их значение. Порядок следования поезда, если на локомотивном светофоре внезапно появился «белый» огонь.

29. Расположение выгруженного груза около железнодорожного пути. Назначение, установка и сигнализация предупредительных светофоров. Порядок проследования потухшего предупредительного светофора. Порядок организации движения поездов при электрожезловой системе.

30. Максимально допускаемые скорости движения поездов по стрелочным переводам марки, установленные ПТЭ. Назначение и сигнализация светофоров прикрытия. Отправление поезда с железнодорожной станции при неисправности маршрутного светофора при автоматической блокировке.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 163.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...