Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перечень вопросов по учебному предмету




«Автотормоза»

1. Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП 70 при торможении и отпуске КМ № 395.Порядок проверки плотности ПМ.

2. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при экстренном торможении. По какой причине отпустят тормоза тепловоза при нажатии на буфер КВТ № 254. Порядок проверки плотности ТЦ.

3. Работа крана № 254 в режиме повторителя при торможении и отпуске тормозов КМ № 394. От чего зависит давление в ТЦ.   

4. Работа КМ № 394 в 1-ом положении УОКМ (в положении, обеспечивающем повышение давления в ТМ выше зарядного). Возможные неисправности КМ при первом положении УОКМ и порядок действий машиниста.

5. Причины завышения давления в ТМ при втором положении управляющего органа (положении поддержании зарядного давления в ТМ) КМ № 394 и действия машиниста по выходу из положения. Порядок проверки плотности ТМ локомотива.

6. Порядок подготовки тормозного оборудования для следования тепловозов в холодном состоянии, пересылаемых в поездах и сплотках, работа тормозного оборудования.

7. Обязанности машиниста и помощника машиниста по тормозам при прицепке локомотива к грузовому и пассажирскому поездам. Порядок проверки плотности кольца уравнительного поршня.

8. Работа тормозного оборудования 2ТЭ10М при торможении и отпуске краном № 395. Порядок проверки чувствительности уравнительного поршня. Последствия нечувствительности уравнительного поршня.

9. Порядок обеспечения грузовых поездов ручными тормозами. Порядок проверки ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке локомотива.

10. Действия локомотивной бригады при повторном срабатывании тормозов в поезде, а так же при выявлении, что тормоза у отдельных вагонов не отпустили.

11. Обеспечение поездов ручными тормозами, подсчёт ручных тормозов при остановке на подъёме. Замена ручных осей тормозными башмаками. Порядок проверки плотности УР.

12. Причины срабатывания ускорителя экстренного торможения ВР № 292 при служебном торможении и действия бригады при этом. Проверка ЭПТ при приемке тепловоза.

13. Второе положение управляющего органа (положение поддержания давления в УР) КМ № 394. Название, основная задача, и работа крана при поддержании зарядного давления в УР и ТМ.

14. Работа ЭПТ в 5Э, 5 и 6 положении крана 395. Последствия, если пробит диод на ЭВР-305. Порядок проверка диода на пробой. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при торможении.

15. Назначение, характеристика и устройство крана вспомогательного тормоза КВТ№ 254. Работа крана №254 при постановке ручки в 1-е положение.

16. Работа ВР № 483 при зарядке и отпуске. Порядок выполнения принудительного отпуска тормозов.

17. Работа ВР №292 при экстренном торможении. Факторы, от которых зависит давление в ТЦ при экстренном торможении.

18. Темп мягкости, служебного и экстренного торможения. Охарактеризовать тормоза грузового и пассажирского поездов согласно классификации. Проверка темпа экстренной разрядки ТМ при приемке тепловоза.

19. Работа схемы тормозного оборудования 2ТЭ10 М при торможении и отпуске кранами № 394 и 254. Проверка ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке тепловоза.

20. Порядок выполнения полного опробования тормозов пассажирского поезда. Как определяется перекрытие концевых кранов в голове состава.

21. Работа схемы ЭПТ и ЭВР при 1-ом и 2-ом положении управляющего органа крана № 395. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при 1-м и 2-м положении управляющего органа.

22. Порядок смены кабины управления при наличии блокировочного устройства № 367. Порядок проверки проходимости БУ № 367.

23. Устройство, работа, неисправности 3РД. Действия локомотивной бригады при выходе из строя 3РД. на двухсекционном и односекционном тепловозе.

24. Порядок опробования тормозов при прицепке к локомотиву или поезду группы вагонов. Порядок проверки плотности ТМ в грузовом поезде.

25. Случаи и порядок выполнения проверки действия автотормозов в пути следования. Действия локомотивной бригады при отсутствии тормозного эффекта при проверке действия тормозов

26. Работа крана № 394 во 2-ом положении (поездном положении), возможные неисправности редуктора и действия машиниста.

27. Обеспечение поездов ручными тормозами. Определение количества ручных тормозов при остановке поезда на перегоне (спуск, подъём). Замена ручных тормозных осей тормозными башмаками.

28. Обеспечение поездов автоматическими тормозами. Порядок включения тормозов пассажирских и грузовых вагонов в поездах.

29. Работа крана № 394 в 4-ом положении (положении, обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ после торможения). Последствия низкой чувствительности уравнительного поршня. Порядок проверки чувствительности уравнительного поршня.

30. Работа крана № 394 в 3-м положении (положении, не обеспечивающем поддержании зарядного давления в ТМ). Ситуации, в которых используется  3-е положение УОКМ.

31. Название, основная задача и работа КМ № 394 при втором положении ручки (зарядка и отпуск вторым положением. Ликвидация сверхзарядного давления). Порядок проверки ликвидации сверхзарядного давления при приемке тепловоза.

32. Нормы обеспечения грузовых поездов автоматическими тормозами. Порядок проверки проходимости КМ № 394/5.

33. Работа грузового авторежима № 265-002 при торможении, возможные неисправности. Порядок проверки и регулировки ликвидации сверхзарядного давления при приемке тепловоза.

34. Порядок установки переключателей режимов ВР 483 и ВР 292 на локомотивах. Порядок проверки плотности кольца уравнительного поршня.

35. Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде, после выполненного полного опробования тормозов от стационарной установки.

36. Снабжение тепловоза ТЭП-70 сжатым воздухом. Порядок проверки плотности ПМ.

37. Перечислить случаи и технологию выполнения технологического опробования тормозов.

38. Действия локомотивной бригады при нарушении целостности ТМ поезда.

39. Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в пассажирском поезде. Порядок проверки плотности ТМ пассажирского поезда.

40. Работа ВР № 483 при отпуске на равнинном и горном режиме. Доказать что на равнинном режиме отпуск плавный бесступеньчатый, а на горном ступеньчатый.

41. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при экстренном торможении. Порядок проверки темпа экстренной разрядки ТМ.

42. Нормы обеспечения пассажирских поездов автоматическими тормозами.

43. Причины повышения или понижения давления в ТМ в 4-ом положении (положении обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ) управляющего органа КМ № 394/5 и действия машиниста при этом. Проверка плотности УР и кольца уравнительного поршня при приемке тепловоза.

44. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза 2ТЭ10У при служебном торможении и отпуске краном 395. Темп служебного торможения.

45. Работа схемы ЭПТ и ЭВР в 3 и 4 положении крана № 395. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ в этих положениях.

46. Нормы обеспечения грузовых поездов автоматическими и ручными тормозами. Назначение, устройство, работа и регулировка стабилизатора крана № 395. Действия при перезарядке ТМ в грузовом и пассажирском поезде. Темп ликвидации сверхзарядного давления.

47. Технология выполнения полного опробования тормозов грузового поезда. Признаки перекрытия концевых кранов ТМ в поезде. Проверка действия сигнализатора разрыва ТМ № 418.

48. Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при поездном положении управляющего органа.

49. Работа крана № 394 в 5 и 5а положениях. Возможные неисправности и действия машиниста. Тормозной путь и его элементы. Факторы, от которых зависит действительный тормозной путь.

50. Управление тормозами в грузовых поездах. Время с момента перевода управляющего органа в отпускное положение до приведения грузового поезда в движение. 

51. Работа схемы тормозного оборудования при торможении и отпуске КМ № 394 на тепловоза 2ТЭ10 М, М/К. Проверка и регулировка темпа ликвидации свехзарядного давления при приемке тепловоза.

52. Характеристика и устройство ВР № 292. Работа ВР при зарядке.

53. Порядок подъезда под состав, сцепление локомотива с первым вагоном, соединение рукавов и открытие концевых кранов. Правила зарядки ТМ в грузовых и пассажирских поездах.

54. Работа схемы тормозного оборудования тепловоза ЧМЭ-3 при торможении и отпуске КМ № 394. Порядок проверки плотности ТЦ при приемке локомотива.










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 198.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...