Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Перенос действия шутки в настоящий момент




 

Материал становится более значимым для публики, если его действие переносится в настоящий момент. Я впервые столкнулся с этим в многочисленных книгах по актерскому мастерству, где сказано, что даже если часть диалога дана в прошедшем времени, актер должен играть это диалог так, будто он происходит в настоящий момент. Некоторые из моих тренеров многократно воплощали эту идею.

А теперь давайте соотнесем эту идею с применением техники ролей. Так как рассказчик – это наблюдатель, не участвующий в процессе, весть материал представлен в прошедшем, будущем или вымышленном времени. Это не плохо, фактически это необходимо для того, чтобы преподнести некоторые шутки и номера. Но когда весь номер идет от лица рассказчика, события никогда не преподносятся так, как будто они происходят в настоящий момент.

С другой стороны, когда вы переделываете материал от лица «Я» или персонажа, которые являются участниками событий, данные события разворачиваются на глазах у публики.

Пример перенесения материала в настоящий момент продемонстрирован моим студентом Дэнни Уолшем, который пришел на занятие с такой шуткой:

 

Вчера вечером моя жена вышла из спальни и спросила меня, полнит ли ее новое платье. Я сказал, что нет, ее полнит жир, свисающий с ее задницы.

 

Это хорошая шутка, но она вся передана от лица рассказчика. Я предложил Дэнни, что шутка будет намного сильнее, если ее перенести в настоящий момент и передать с позиции «Я» и персонажа жены. На занятии на следующей неделе Дэнни сделал так:

 

Рассказчик: Моя жена вышла ил спальни вчера вечером и начала…

Жена (крутясь, как маленькая девочка): Это новое платье меня полнит?

Рассказчик: Я сказал

«Я»: Нет, дорогая. Что тебя полнит, так это жир, который свисает с твоей задницы.

 

Это была та же шутка, рассказанная тем же студентам, но она вызвала больший смех. Она стала смешнее, потому что его жена была там и слышала жестокий ответ Дэнни, и Дэнни говорил это ей в лицо. Это прекрасный пример силы перенесения материала в настоящий момент.

 

Идентификация и изображение персонажей

 

Когда вы начнете идентифицировать персонажей в вашем материале, вы удивитесь, насколько они богаты. Основной метод, как это делать, - это никогда не говорить зрителям, что кто-то сказал или сделал. Изображение персонажа – это самая недооцененная техника в комедии. Те, кто изображает большое количество персонажей в своих шоу, знают, насколько это эффективно для того, чтобы вызвать смех.

Студент МэттьюАрц делал номер о том, насколько отвратительными стали различные ток-шоу. Одна из шуток была посвящена ток-шоу с Арнольдом Шварценеггером. Это была забавная идея, но номер мог бы быть намного смешней, если бы Мэттью перевоплотился в Арнольда в качестве гостя ток-шоу. На следующей неделе Мэттью удивил всех, изобразив австрийский акцент Арнольда:

 

Рассказчик: я слышал, они думают сделать ток-шоу с Арнольдом. Я могу представить, как это будет выглядеть.

Как Арнольд: Мы здесь, чтобы вернуть вас с небес на землю. Сегодня на Арнольде: «Оденься как шлюха, или я уйду от тебя».

 

Конечно, персонажем могут быть не только люди, но и животные. Большинство людей склонны перекладывать свои собственные мысли и чувства на животных. Это всего лишь один шаг от изображения животных в шоу.

Студент Джон Уилли использовал идею того, как по-разному воспринимают время люди и животные, чтобы придумать эту шутку про своего кота:

 

Если один год для человека равен семи годам для кота, тогда для кота один день равен неделе. Поэтому около шести вечера мой кот начинает думать: «Он никогда не вернется. Он, наверное, убежал на улице. Я должен научиться открывать машину ключами. Но сперва мне нужно развить свой большой палец.

 

Персонажами могут быть такие предметы, как машины, туалеты, части вашего тела. Это могут быть даже абстракции – эмоции или симптомы недомогания. Почти все может быть персонажем шутки. Идеи персонажей ограничены только вашим воображением.

Ричард Прайор, по моему мнению, - мастер необычных персонажей. Если вы хотите получить отличный урок по тому, как нужно применять роли, особенно персонажи, возьмите в прокате видео его выступлений и наслаждайтесь многообразием и оригинальностью его представлений. Есть и номер про последствия сердечного приступа, когда сердце разговаривает с ним, про поездку в Африку, когда вонь от одного местного жителя задушила его, и мой любимый номер - изображение кокаиновой трубки, один из самых замечательных, глубокомысленных и трагических комедийных номеров, когда-либо снятых на видео.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 229.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...