Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
По формированию лексико-грамматических категорий ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
И развитию связной речи (I период).................................................................................. 6 Занятие 1. Складывание для Гнома домика и елки из геометрических фигур........................... 9 Занятие 2. Понятие предмет и действие ................................................................................... 10 Занятие 3. Одушевленные и неодушевленные предметы. Понятие слово.............................. 11 Занятие 4. Количественные числительные ОДИН, ОДНА ...................................................... 13 Занятие 5. Именительный падеж множественного числа существительных .......................... 14 Занятие 6. Глаголы 3-го лица единственного и множественного числа настоящего времени........................................................................................... 16 Занятие 7.Существительные с уменьшительно-ласкательным значением ............................ 17 Занятие 8. Притяжательные местоимения МОЙ, МОЯ............................................................. 19 Занятие 9. Глаголы прошедшего времени единственного числа ............................................ 20 Занятие 10. Винительный падеж единственного числа существительных ............................. 21 Занятие П.Родительный падеж единственного числа существительных без предлога и с предлогом У............................................................................... 23 Занятие 12.Приставочные глаголы............................................................................................ 24 Календарный план проведения фронтальных логопедических занятий По формированию фонетической стороны речи (I период) ......................................... 26 Занятие 1. Развитие слухового восприятия на неречевых звуках............................................. 29 Занятие 2. Развитие слухового восприятия на речевых звуках ............................................... 30 Занятие 3. Звук У ........................................................................................................................ 31 Занятие 4. Звук А ........................................................................................................................ 32 Занятие 5.Звуки А, У.................................................................................................................. 33 Занятие 6. Звук И ....................................................................................................................... 34 Занятие 7.Звук Н ....................................................................................................................... 35 Занятие 8. Звук М........................................................................................................................ 37 Литература и использованные материалы ........................................................................ 39 Приложение. Иллюстративный материал к фронтальным логопедическим занятиям по развитию понимания речи, формированию лексико-грамматических категорий и связной речи
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-05-10; просмотров: 141. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |