Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ  РАЗВИТИЕ»  2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО




(2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Умеет слушать художественные произведения, следит за развитием действия   С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок.   Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения Проявляет интерес к книгам.   Использует речь для инициирования общения Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта.   Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия.   Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами
1 Афанасьев Тимофей                    
2 Афанасьев Матвей                    
3 Вдовина Полина                    
4 Ецкалов Кирилл                    
5 Калач Ростислав                    
6 Кальницкий Михаил                    
7 Камалетдинова Яна                    
8 Кельзин Андрей                    
9 Керткоев Артем                    
10 Кривинцов Егор                    
11 Марусеев Леонид                    
12 Москвин Семён                    
13 Муратов Фёдор                    
14 Попова Анна                    
15 Сучков Кирилл                    
16 Шундеева Кира                    
17 Хабалкин Демид                    
18 Хатмуллина Валерия                    
19 Чубрикова Мария                    
20 Ярушина Милена                    

Эффективность педагогических воздействий %

                   

Условные обозначения:

Проявление:       

 


  (Н) - не сформирован;      

 


  (С) - находится в стадии формирования ;      

 

  (В) - сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %,

а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие речи - %                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                              Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО

(2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Художественная литература

Развитие речи

Умеет слушать художественные произведения, следит за развитием действия   С помощью воспитателя инсценирует и драматизирует небольшие отрывки из народных сказок.   Читает наизусть потешки и небольшие стихотворения Проявляет интерес к книгам.   Использует речь для инициирова ния общения Обращается к взрослому с просьбами, вопросами, делится впечатлениями из личного опыта.   Отвечает на разнообразные вопросы, касающиеся предметного окружения Сопровождает речью индивидуальные игры, рисование, конструирование, бытовые действия.   Вступает в игровое взаимодействие со сверстниками, используя речь Использует все части речи, простые распространенные и нераспространенные предложения с однородными членами
1 Афанасьев Тимофей                    
2 Афанасьев Матвей                    
3 Вдовина Полина                    
4 Ецкалов Кирилл                    
5 Калач Ростислав                    
6 Кальницкий Михаил                    
7 Камалетдинова Яна                    
8 Кельзин Андрей                    
9 Керткоев Артем                    
10 Кривинцов Егор                    
11 Марусеев Леонид                    
12 Москвин Семён                    
13 Муратов Фёдор                    
14 Попова Анна                    
15 Сучков Кирилл                    
16 Шундеева Кира                    
17 Хабалкин Демид                    
18 Хатмуллина Валерия                    
19 Чубрикова Мария                    
20 Ярушина Милена                    

Эффективность педагогических воздействий %

                   

Условные обозначения:

Проявление:       

 

  (Н) - не сформирован;      

                                                                                                                                      

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 

  (В) - сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Речевое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по речевому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по речевому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %,

а именно:

Художественная литература - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие речи - %                                                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                                                                                                                           Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по речевому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 185.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...