Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО




(2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Познавательно-исслед деятельность

ФЭМП

Социальный мир

Мир природы

Предметное окружение
обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним   Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же") Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал) Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Знает несколько семейных праздников Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты
1 Афанасьев Тимофей                              
2 Афанасьев Матвей                              
3 Вдовина Полина                              
4 Ецкалов Кирилл                              
5 Калач Ростислав                              
6 Кальницкий Михаил                              
7 Камалетдинова Яна                              
8 Кельзин Андрей                              
9 Керткоев Артем                              
10 Кривинцов Егор                              
11 Марусеев Леонид                              
12 Москвин Семён                              
13 Муратов Фёдор                              
14 Попова Анна                              
15 Сучков Кирилл                              
16 Шундеева Кира                              
17 Хабалкин Демид                              
18 Хатмуллина Валерия                              
19 Чубрикова Мария                              
20 Ярушина Милена                              

Эффективность педагогических воздействий %

                             

Условные обозначения:

Проявление:       

  (Н) - не сформирован;      

 

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 

  (В) - сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Формирование элементарных математических представлений - %.                                                                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением - %                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы - %                                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы - %

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА ФГОС ДО

(2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Познавательно-исслед деятельность

ФЭМП

Социальный мир

Мир природы

Предметное окружение
обследует предметы, выделяя их цвет, величину, форму; побуждать включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним   Группирует предметы по цвету, размеру, форме, отбирает по одному признаку При помощи взрослого составляет из однородных предметов группы и выделяет один предмет из группы (напр. собрать все крупные и найти среди них красный Находит в окружающей знакомой обстановке несколько одинаковых предметов по одному признаку Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов (понимает конкретный смысл слов "больше, "меньше", "столько же") Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму Понимает смысл обозначений: вверх-вниз, спереди-сзади, слева-справа, на, над, под Понимает смысл слов: утро, вечер, день, ночь Знает свое имя, возраст, пол. Интересуется собой (Кто я?), сведениями о себе, о происходящих с ним изменениях Ориентируется в помещении группы, на участке (веранде) группы Называет незнакомые предметы, объясняет их назначение, признаки (цвет, форму, материал) Узнает и называет некоторые растения, животных, их детенышей Выделяет наиболее характерные сезонные изменения в природе Знает несколько семейных праздников Интересуется новыми предметами, ближайшего окружения, их назначением, свойствами. Использует разные способы обследования предметов, включая простейшие опыты
1 Афанасьев Тимофей                              
2 Афанасьев Матвей                              
3 Вдовина Полина                              
4 Ецкалов Кирилл                              
5 Калач Ростислав                              
6 Кальницкий Михаил                              
7 Камалетдинова Яна                              
8 Кельзин Андрей                              
9 Керткоев Артем                              
10 Кривинцов Егор                              
11 Марусеев Леонид                              
12 Москвин Семён                              
13 Муратов Фёдор                              
14 Попова Анна                              
15 Сучков Кирилл                              
16 Шундеева Кира                              
17 Хабалкин Демид                              
18 Хатмуллина Валерия                              
19 Чубрикова Мария                              
20 Ярушина Милена                              

Эффективность педагогических воздействий %

                             

Условные обозначения:

Проявление:       

      (Н) - не сформирован;      

 

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 


  (В) - сформирован

 

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Познавательное развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по познавательному развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по познавательному развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %,     а именно:

Формирование элементарных математических представлений -    %.                                                                                                                                                                                                  Развитие познавательно-исследовательской деятельности - %                                                                                                                                                                                       Ознакомление с предметным окружением - %                                                                                                                                                                                 Ознакомление с миром природы - %                                                                                                                                                                                              Ознакомление с миром природы - %

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

_________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы детей по познавательному развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

_________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 186.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...