Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА  




ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: н/г «____» ____________ 2017 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Музыкальная деятельность

Приобщен к ис-ву

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения Узнает знакомые песни Поет, не отставая и не опережая других Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. Участвует в музыкальных играх-драматизациях Рассматривает иллюстрации в книгах Проявляет интерес к народной игрушке Знает и правильно использует детали строительного материала При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание) В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки Создает изображение предметов из готовых фигур Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества
1 Афанасьев Тимофей                                          
2 Афанасьев Матвей                                          
3 Вдовина Полина                                          
4 Ецкалов Кирилл                                          
5 Калач Ростислав                                          
6 Кальницкий Михаил                                          
7 Камалетдинова Яна                                          
8 Кельзин Андрей                                          
9 Керткоев Артем                                          
10 Кривинцов Егор                                          
11 Марусеев Леонид                                          
12 Москвин Семён                                          
13 Муратов Фёдор                                          
14 Попова Анна                                          
15 Сучков Кирилл                                          
16 Шундеева Кира                                          
17 Хабалкин Демид                                          
18 Хатмуллина Валерия                                          
19 Чубрикова Мария                                          
20 Ярушина Милена                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                         

Условные обозначения:

Проявление:       

  (Н) - не сформирован;      

 

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 


  (В) - сформирован

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (начало года)

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %, а именно:

Приобщение к искусству- %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность – %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность – %                                                                                                                                                                                             

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» 2 «А» МЛАДШАЯ ГРУППА 

ФГОС ДО (2017 – 2018 уч. год)

Дата проведения: к/г «____» ____________ 2018 г.

 

 

№ п/п

 

Фамилия, имя ребенка

ПОКАЗАТЕЛИ / ПРОЯВЛЕНИЕ

Музыкальная деятельность

Приобщен к ис-ву

Конструктивно-модельная деятельность

Изобразительная деятельность

Эмоционально откликается на простые музыкальные произведения Замечает изменения в динамике и настроении звучания музыки (тише – громче, веселое – грустное) Умеет внимательно слушать (от начала до конца) небольшие музыкальные произведения Узнает знакомые песни Поет, не отставая и не опережая других Выполняет доступные танцевальные движения по одному и в паре с предметами в соответствии с характером музыки Называет детские музыкальные инструменты: погремушки, бубен, металлофон, барабан и др. Участвует в музыкальных играх-драматизациях Рассматривает иллюстрации в книгах Проявляет интерес к народной игрушке Знает и правильно использует детали строительного материала При создании знакомых построек располагает кирпичики в соответствии с замыслом и/или целью постройки Изменяет простые конструкции в длину и высоту двумя способами: надстраивая или заменяя одни детали другими Владеет простыми способами конструирования из бумаги (разрывание, сминание, скручивание) В свободной деятельности с удовольствием рисует, лепит. Пользуясь различными изобразительными средствами Активен при создании индивидуальных и коллективных композиций Изображает отдельные предметы, сюжеты, простые по композиции и содержанию Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам, материалы Лепит различные предметы, состоящие из одной – трех частей, используя разнообразные приемы лепки Создает изображение предметов из готовых фигур Правильно и аккуратно пользуется инструментами для творчества
1 Афанасьев Тимофей                                          
2 Афанасьев Матвей                                          
3 Вдовина Полина                                          
4 Ецкалов Кирилл                                          
5 Калач Ростислав                                          
6 Кальницкий Михаил                                          
7 Камалетдинова Яна                                          
8 Кельзин Андрей                                          
9 Керткоев Артем                                          
10 Кривинцов Егор                                          
11 Марусеев Леонид                                          
12 Москвин Семён                                          
13 Муратов Фёдор                                          
14 Попова Анна                                          
15 Сучков Кирилл                                          
16 Шундеева Кира                                          
17 Хабалкин Демид                                          
18 Хатмуллина Валерия                                          
19 Чубрикова Мария                                          
20 Ярушина Милена                                          

Эффективность педагогических воздействий %

                                         

Условные обозначения:

Проявление:       

  (Н) - не сформирован;      

 

  (С) - находится в стадии формирования ;      

 


  (В) - сформирован

Примечание:

 

ü Показатель «сформирован» означает, что показатель устойчив, не зависит от особенностей ситуации, присутствия или отсутствия взрослого, других детей, настроения ребенка, успешности или не успешности предыдущей деятельности и т. д.

 

ü Показатель «находится в стадии формирования» означает, что показатель периодически проявляется и его проявление зависит от особенностей ситуации, наличия контроля со стороны взрослого, настроения ребенка и т. д.

 

ü Показатель «не сформирован» означает, что показатель проявляется крайне редко и его появление носит случайный характер

 

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики                                       

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (конец года)

Цель:

- Индивидуализации образования по художественно-эстетическому развитию (в том числе поддержка ребенка, построение его образовательной траектории его развития);

- Оптимизация работы с группой детей по художественно-эстетическому развитию.

 

Методика:

При проведении педагогической диагностики были использованы низко формализованные методы: наблюдение (в игровых ситуациях, в ходе режимных моментов, на непосредственно организованной деятельности)

Результаты диагностирования:

Эффективность педагогических действий составила -  %,   а именно:

Приобщение к искусству-    %.                                                                                                                                                                                                  Изобразительная деятельность - %                                                                                                                                                                                       Конструктивно-модельная деятельность - %                                                                                                                                                                                 Музыкальная деятельность - %                                                                                                                                                                                             

 

Выявленные проблемы:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Причины:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Количество детей, имеющих особые образовательные потребности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перспективы оптимизации группы по художественно-эстетическому развитию:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Разработать индивидуальные образовательные маршруты воспитанников:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________










Последнее изменение этой страницы: 2018-05-31; просмотров: 345.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...